
Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов делать друзьями, а не друзей врагами.
Если среди ваших друзей, родных или партнёров есть человек, занимающийся продажами – эти девять книг могут стать отличным и максимально полезным подарком для него. Если же вы сами занимаетесь продажами, Вам стоит включить их в свою рабочую библиотеку.
Александр Деревицкий «Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента»
Александр Деревицкий – признан Trainings.ru лучшим бизнес-тренером России. В книге изложена очень полезная информация о работе агента, основах продаж, умении общаться с собеседников и находить свободное время для саморазвития. Все это вместе и является искусством продаж.
Правильные продажи предполагают индивидуальный подход к каждому покупателю, от которого зависит успешность продавца. Торговец, забывающий об этой зависимости и думающий только о том, как лучше описать товар, перестает слышать собеседника и, естественно, не может подобрать нужный ключик к конкретному человеку.
Унифицированные торговые предложения, направленные на всех потенциальных покупателей одновременно, как правило, не имеют успеха. Каждый покупатель должен знать, чем товар привлекателен именно для него. Чтобы научиться находить подход к людям, торговым агентам стоит прочитать книгу Александра Деревицкого.
Грег Тейн, Джон Брэдли «Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн»
Книга об изменениях, произошедших в ретейле с 1990-х годов. Переиздание было дополнено с учетом новых веяний и читатель сможет сам убедиться, что причины нововведений были вескими. «Торговые войны» содержат свыше ста примеров ситуаций, возникавших на многих рынках.
Чем производители отличаются от ретейлеров в сложившихся на розничном рынке условиях? В чем преимущества ценовой конкуренции на быстро растущих торговых площадках? Тонкости позиционирования ретейлеров, включающие пояснения об использовании полочного пространства. Что важнее, сохранить цену бренда или удержать постоянного покупателя? Об этом и многом другом авторы пишут в своей книге.
«Торговые войны» будут полезны хозяевам и управляющим компаний, занимающихся торговлей в розницу, преподавателям и студентам.
Грег Тейн переехал в Россию более 10 лет назад, основав новый бизнес. До этого Тейн был президентом холдинга IMS Group. Джон Брэдли 24 года заведовал международным маркетингом в Cadbury. С 2003 г. приступил к консалтингу и написанию книг. Соавторство Тейна и Брэдли стало весьма плодотворным, в настоящее время идет работа над следующим совместным трудом о потребительском маркетинге.
Сергей Филиппов «Команда чемпионов продаж: Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять»
Даже безупречный план обречен на провал, если воплощать его возьмутся не те люди. Это относится и к методикам продаж, которые не принесут желаемых результатов, если некому применить их грамотно. Отдел продаж не сможет работать эффективно без квалифицированных менеджеров, обученных и мотивированных. Важно создать такие условия для работы, чтобы знающие сотрудники, в подготовку которых вложены средства, не хотели искать другое место работы. Автор делится соображениями о том, как с минимальными усилиями решить эти непростые вопросы.
Алексей Слободянюк «Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А»
Книга о том, как просто наладить работу со сложными корпоративным клиентам в сегменте b2b. А. Слободянюк уверен, что сделки так же отличаются друг от друга, как люди. И все же общие правила существуют, и их знание позволяет сделать успешные сделки не счастливой случайностью, а закономерностью. Автор – бизнес-тренер, он проводит семинары и тренинги, обучая участников эффективным продажам, а том числе с длинными циклами.
В книге изложена методика продаж на всех ключевых этапах. Процесс должен быть управляемым, а это возможно только в результате тщательного анализа, правильного подбора кадров и исключения лишних сотрудников. Книга адресована руководителям и менеджерам отделов продаж.
Мэттью Диксон, Брент Адамсон «Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе»
Книга Мэттью Диксона и Брента Адамсона заставляет изменить подход к ведению бизнеса вообще и к продажам в частности. Авторы делят всех продавцов на 5 категорий: Работяга, Строитель Отношений, Одинокий Волк, Решатель Проблем и Чемпион. Продавцов, как видим, в этой классификации нет, поскольку они как таковые больше требуются. Клиенты и владельцы бизнеса заинтересованы в людях с деловым и творческим подходом, своего рода экспертах в области продаж с индивидуальным стилем работы. Книгу можно рекомендовать профессиональным продавцам и руководителям отделов продаж.
Евгений Жигилий «Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону»
«Мастер звонка» – настольная книга для предпринимателей, которым время от времени приходится заниматься продажами по телефону. Это подробное практическое руководство, помогающее разработать сценарии продаж. Материал, изложенный в книге, нужно не просто прочитать, а усвоить, доведя приобретенные навыки до автоматизма.
Детальный разбор каждого сценария позволяет тренироваться в продажах системно, шаг за шагом. Примеры, которых в работе Евгения Жигилия много, позволяют разобраться в холодных и теплых звонках, учат преодолевать сопротивление секретаря, чтобы связаться с человеком, от которого зависит принятие решения. Вы научитесь правильно отвечать на входящие звонки и возражения. Автор не просто советует варианты поведения, но и убедительно объясняет, почему именно так следует себя вести.
Е. Жигилий 20 лет профессионально занимался продажами, поэтому его опыт может быть по-настоящему ценным. Истории из реального опыта работы автора оживляют изложение и делают чтение легким и интересным.
Джил Конрат «Продажи большим компаниям»
Книга о том, как заинтересовать крупные компании в сотрудничестве. Добиться встречи с лицами компании, которые принимают решение о покупках, крайне непросто. Так же сложно увлечь топ-менеджеров своими предложениями настолько, чтобы наладились деловые связи. Об искусстве установления таких связей написал книгу Джил Конрат. Стратегии, изложенные в «Продажах большим компаниям» функциональны и универсальны, что делает книгу полезной.
Чет Холмс «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса»
Американец Чет Холмс – известный эксперт в сфере повышения эффективности бизнеса. По его убеждению, каждая компания реально может всего за один год удвоить продажи. Инструменты, предложенные автором, изменяют обычный ход мыслей, подтолкнут к решительным действиям и помогут выстроить совершенную схему продаж.
Ключевая идея Чета Холмса – не беритесь за слишком много дел одновременно, лучше выделите несколько направлений, и повторяйте их многократно. Автор обещает, что следование его методике позволит в кратчайшие сроки обойти конкурентов в количестве продаж, знании рынков и управлении бизнесом. По отзывам бизнесменов, в «Совершенной машине продаж» содержится множество нестандартных, но эффективных рекомендаций по маркетингу. Если вы понимаете, что исчерпали резервы прибыльности компании, ознакомьтесь с советами Чета Холмса, и используйте 12 его стратегий. Ваша компания станет управляемой и прибыльной.
«Совершенная машина продаж» адресована руководителям крупных компаний и частным предпринимателям – каждый найдет полезные рекомендации по созданию прибыльной системы продаж.
Кристина Птуха, Валерия Гусарова «Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое»
Люди обычно совершают покупки под влиянием эмоций, не принимая в расчет доводы разума. Как прочувствовать, какими эмоциями руководствуется определенный человек, и каким образом можно строить продажи на мотивациях потенциального покупателя? Продавец, научившийся воздействовать на покупателя на эмоциональном, а не рациональном уровне, сможет торговать значительно эффективнее. Методика эмоциональных продаж, изложена авторами в понятной форме, с яркими примерами. Классическая модель продаж может быть преобразована в эмоциональную, если применять на практике несколько проверенных приемов.
Кристина Птуха – является управляющим партнером бюро консалтинговых и развивающих услуг Step Up Consulting. Она автор многих бизнес-методик в сфере управления персоналом и уже 15 лет обучает персонал крупных компаний. Валерия Гусарова также 15 лет работает в сфере продаж и 5 лет занимается обучением и бизнес-тренингами.
Мурат Тургунов «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов»
Чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, продавцы должны постоянно осваивать новые приемы работы. Мурат Тургунов рассказывает, каким образом в условиях насыщенного рынка можно находить покупателей. Войну за клиентов он называет партизанской и делится собственными приемами повышения продаж без больших финансовых вложений. Из книги вы узнаете о разведке в тылу конкурентов, о выходе на топ-менеджеров, об искусстве ведения переговоров и многом другом. Автор обещает, что с помощью предложенных им техник вы сможете не только привлечь новых клиентов, но и заставить их привести к вам своих знакомых. Книга будет полезна менеджерам по продажам.