Банк «Тинькофф»
Параметр | Оценка клиентов |
---|---|
Удобство оформления | |
Качество обслуживания | |
Честность условий | |
Получение и возврат средств | |
Скорость обслуживания | |
Удобство платежей | |
Интернет-банк |
Параметр | Значение |
---|---|
Основание компании | 1994 год |
Руководитель | Тиньков Олег Юрьевич |
Главный офис | 123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 |
Номер телефона | 8 800 333-77-73 |
Номер лицензии | 2673 |
Рейтинг Fitch | A+ |
Рейтинг Moody's | Baa1 |
Рейтинг S&P | |
Рейтинг агентства «Эксперт» | |
Подтверждение дохода для получения кредита | Не требуется |
Кредитная история | любая кредитная история |
Стаж на последнем месте работы | от 3 месяцев |
Минимальная кредитная ставка | 13,59% |
Минимальная ставка по ипотеке | 10,45% |
Минимальная ставка по автокредиту | 13,59% |
Максимальная депозитная ставка | 11,02% |
Уставной капитал | 6772 млн рублей |
Сумма активов банка | 189 170 млн рублей |
Прибыль банка | 7560 млн рублей |
Вклады застрахованы АСВ | Да |
Карты с кэшбэком | Да |
Обзор банка «Тинькофф»
«Тинькофф» берет свое начало в далеком 1994 году, когда организация была зарегистрирована как «Химмашбанк». На протяжении 12 лет банк работал только с юридическими лицами и обслуживал предприятия химической промышленности. В 2006 году «Химмашбанк» был выкуплен бизнесменом Олегом Тиньковым, после чего финансовое учреждение не только сменило бренд на «Тинькофф Кредитные Системы», но и взяло курс на обслуживание физических лиц. Новый владелец кардинально изменил направление деятельности компании, вызвав неподдельный интерес инвесторов к банку «Тинькофф». Акционерами банковской организации стали такие именитые финансовые учреждения как Goldman Sachs и Vostok Nafta, однако контрольным пакетом акций неизменно владеет Олег Тиньков.
Ключевые преимущества
Главная особенность «Тинькофф» — отсутствие сети филиалов и отделений. Банк имеет один главный офис в Москве, а обслуживание клиентов происходит удаленно при помощи современных каналов связи, а также через представителей. Изначально клиенты финансовой организации получали услуги через колл-центры, но с развитием онлайн-сферы «Тинькофф» перешел на функциональный интернет-банкинг.
Приоритетное направление деятельности банка «Тинькофф» — это обслуживание кредитных карт, а также прием вкладов от граждан Российской Федерации. Изначально кредитные и дебетовые карты рассылались по почте, но сегодня собственная служба банка готова доставить карту в любую точку страны. «Тинькофф» не имеет собственных банкоматов, поэтому клиенты финансовой организации могут без комиссии снимать деньги в любых автоматах банков-партнеров.
Такой неконсервативный подход в банковской сфере позволяет организации значительно сэкономить на расходах и улучшить условия выдачи кредитов. Банк «Тинькофф» не тратит деньги на:
- аренду помещений для фиалов и их оснащение;
- закупку и обслуживание банкоматов;
- зарплаты большому количеству сотрудников.
Сниженные затраты позволяют финансовой организации установить наилучший процент кредитования. Руководство банка сделало ставку на дистанционное обслуживание и не прогадало. Сегодня клиентами «Тинькофф» являются более 4 миллионов человек по всей России.
Основные услуги
«Тинькофф» сосредоточен на предоставлении потребительских кредитов физическим лицам. Банк не предлагает клиентам автокредит и ипотеку напрямую, а выступает в роли посредника, перенаправляя граждан к банкам-компаньонам. Клиенты получают кредит со сниженной процентной ставкой, а «Тинькофф» — небольшое вознаграждение от партнера. Кроме того, частным лицам банк предлагает выгодные депозиты, интернет-банк, услуги страхования и обслуживания дебетовых карт. Юридическим лицам банк предлагает ведение зарплатных проектов и размещение свободных средств.
Воспользоваться услугами банка пользователи могут в любой точке России — оформление карт, кредитов и депозитов происходит онлайн в личном кабинете пользователя. Банк активно использует современные технологии и позволяет клиентам осуществлять любые банковские операции в режиме онлайн. Специалисты компании разработали мобильные приложения и бот-программу для Telegram, при помощи которых пользователь в пару касаний может перевести средства, оплатить задолженности или погасить штрафы ГИБДД. Сегодня банк «Тинькофф» — это триумф дистанционного банковского обслуживания.
Отзывы о банке «Тинькофф» (0)
Пользуюсь банком Тинькофф на протяжении двух лет. Я открыл депозит в 2015 году. Естественно, деньги начисляются мне на карточку, но должен рассказать о некоторых недостатках этого банка. Я считаю, что обслуживание в этом банке находится на низком уровне, так как клиенты обслуживаются медленно, иногда возникают проблемы с интернет банком. Поэтому в нужный мне момент, я не могу перечислить деньги с депозита на карту банка, если они мне срочно нужны. В это же время, банк предлагает выгодные сделки, высокие проценты с депозитов.
Не рекомендую банк , моя оценка 3/5
Повелся на рекламу Тинькофф Банка и решил себе оформить кредитную карту, как начал ей пользоваться осознал все ее недостатки, да и недостатки банка в целом, очень не удобный банк, отделений нет, дозвонится менеджеру банка сложно и долго, что бы закрыть карту нужно время и то если вам дадут это сделать. Я погасил весь долг по карте, как я думал, но когда захотел ее закрыть мне нарисовали не известную мне заодлженность. Как так? Если я проверил через мобильный банкинг долгов не было. Вот так они стараются удержать клиентов.
Не рекомендую банк , моя оценка 2,1/5
Кроме удобства оформления кредитной карты, что не нужно выходить из дому и удобного интернет банкинга я не вижу в этом банке больше никаких плюсов. Открыл кредитную карту на 10000 рублей в итоге еле отдал долги, потому что считают бешеные проценты. Также нет отделения куда бы ты смог прийти и пообщаться нормально с менеджером банка, по горячей линии сложно дозвониться, реально меню колл центра очень запутанное. Никому не рекомендую Тинькофф Банк, потому что в нем нет никаких жирных плюсов. Будете потом жалеть как я если решите получить там кредитную карту.
Не рекомендую банк , моя оценка 2,1/5
Олег Тиньков замутил новую аферу и рекламирует ее по всем каналам. Вот и моя супруга клюнула на эту рекламу, в результате еле расплатилась с эти банком в кавычках. Предложили ей завести кредитную карту этого банка, подумала и взяла ее с начислением 25 000 рублей, то есть вщяла кредит в этой конторе. Дозвонится проблема на горячую линию, а если дозвонишся. то обязательно попадешь на не адекватного в воросе финансов банка консультанта. Стоит снять наличные и все, вы в кабале. Прцент по возврату возрастает в разы. Снимаешь например 5 000 рублей, а вернуть должен не менее 9 000. Кебек практически не работает, если с карты платишь более 10 000, то вернут на карту копейки. Не верьте, сплошной обман и заманивание клиентов.
Не рекомендую банк , моя оценка 3,1/5
Не банк а сплошной обман, не далеко ушел от всеми известной пирамиды"МММ". Но начну сначала, клюнул на рекламу о то, что легко можно оформить кредит на кредитную карту банка "Тинькофф". Позвонил, продиктовал свои паспортные и другие данные и стал ждать одобрения кредита. Одобрили. какрту как и озвучивается в рекламе привез курьер прямо на работу. И тут началось!!! Банк не предупреждает своих клиентов о том, что если снимешь наличные деньги в банкомате, то процент по кредиту увеличивается в разы. А я снял 10 000 рублей и теперь плаче только проценты, а они набегают даже за неделю не малые. Я конечно могу погасить кредит полностью, но потом моей семье не будет возможности оплатить например коммунальные услуги, купить продукты первой необходимости и так в течении месяца жить на шее у родителей. Оно мне нужно? Вот такие условия предоставляет этот банк своим клиентам.
Не рекомендую банк , моя оценка 1,4/5
Оформляла кредитную карту в этом банке. Удобное оформление карты у этого банка. На сайте заполнила анкету,практически сразу перезвонили,все подтвердила и курьер мне ее принес в течении недели на дом. На это большие плюсы этого банка,по моему мнению закончились. Изначально просила лимит 50000 тысяч а мне после активации одобрили только 11000 и при этом,процент был гораздо больше чем говорил оператор. Пользовалась картой только по крайней необходимости. Примерно через пол года мне увеличили лимит до 45000. Я совершила крупную покупку и не получилось погасить задолжность в течении месяца.
Пришел процент,я его оплатила,а через неделю хотела погасить весь долг. Позвонила оператору для уточнения суммы. Мне назвали сумму гораздо превышающую мой лимит и объяснили это тем,что это процент,хотя я его оплачивала неделей раньше. Я заплатила всю сумму и решила заблокировать карту. Мне это стоило больших усилий и долгих переговоров с оператором. Я ,конечно,понимаю что это их работа, но когда прямым текстом говорят что банк не нравится и клиент не хочет больше сотрудничать с ними и уже чуть ли не умоляет заблокировать карту,мне кажется стоит успокоится и не перезванивать по 3 раза в день. И свое время теряете и клиента злите еще больше. Не желаю больше ничего общего иметь с этим банком.
Не рекомендую банк , моя оценка 2,7/5
Рекомендую банк , моя оценка 4,4/5
Рекомендую банк , моя оценка 4,4/5