Типовая доверенность на получение почты

Все почтовые отправления, которые приходят на адрес организации могут получаться сотрудником компании или предприятия, но лишь при наличии специальной доверенности, которая подтверждает тот факт, что ее обладатель имеет на это все необходимые права.

Данное требование зафиксировано в статье 185 ГК нашей страны, где четко прописано обязательное наличие письменного разрешения от имени руководителя организации на передачу письма или иного рода послания сотруднику, который предъявляет специальный документ, составленный по всем правилам современного законодательства.

И так, давайте определим саму суть понятия данной разновидности доверенности и цель ее выдачи, поскольку только это позволит выяснить ее необходимость и важность грамотного составления специалистами, которые отвечают за делопроизводство на предприятии.

Для этого необходимо заглянуть в пункт четвертый статьи сто восемьдесят пятой Гражданского кодекса России. В ней написано, что доверенность на получение писем на почте может быть предоставлено человеку, который работает или проходит обучение на данном предприятии, относится к жилищно-эксплуатационной организации по месту его проживания.

Ее также имеют право выдавать представители администрации стационарного лечебного учреждения, где так называемый доверитель проходит лечение. При этом никаких денежных оплат данная процедура не предусматривает, то есть она совершенно бесплатна. Наряду с этим, также следует иметь в виду, что доверенность от имени юридически-оформленного лица, уполномоченного на осуществление данной операции, может выдаваться лишь при наличии учредительных документов и приложенной к ним печати данной компании.

Параметры доверенности на получение писем компании на почте

В доверенности на получение письменных отправлений, адресованных компании или же фирме должны содержать несколько обязательных атрибутов, без которых она потеряет свою силу и не позволит пришедшему на почту человеку забрать письмо или же посылку.

Первым делом необходимо указать село, поселок, район и город, регион и республика, в которой собственно и должно произойти использование данной доверенности. Также должна быть отмечена дата выдачи доверенности, что считается обязательным реквизитом данного документа, без которого он будет попросту недействительным.

Также следует отразить подробную информацию о физическом лице, в роли которого следует указать тип доверителя или представителя, который собственно и пришел получить письмо в отделение почтовой связи. Так же при составлении такого рода доверенности нужно отмечать в бланке документа полное наименование юридического лица, а также данные о прохождении государственной регистрации, выданный ИНН, юридический и, конечно же, фактический адрес местонахождения организации.

В обязательном порядке нужно указать в доверенности на получение писем от имени организации оснований для предоставления такого рода полномочий, фамилию, имя, отчество и дату рождения данного представителя, а также место его постоянного проживания, а также реквизиты его удостоверения личности. В обязательном порядке необходимо отметить объем предоставленных полномочий. Которые может использовать владелец доверенности, которая была выписана руководством компании на его имя для оперативного получения почтовых посланий в отделении связи.

Также не стоит упускать из внимания и наличие подписей сторон, которые были непосредственно задействованы в создании данного документа, даты данного действия и срока ее использования.