Доверенность в банк от имени юридического лица

По этой ссылке можно бесплатно скачать «Образец доверенности в банк» в формате doc, размером 20,5 КБ

У клиентов банков, независимо от того идет речь о частных лицах, организациях или частных предпринимателях, нередко появляется необходимость в осуществлении операций через доверенное лицо.

Чтобы получить возможность воспользоваться помощью представителя, нужно оформить банковскую доверенность – у нотариуса или в банке. При составлении доверенности важно составить ее правильно, и в то же время с учетом собственной безопасности, нельзя позволить доверенному лицу превысить его полномочия.

Компании выдают банковские доверенности своим юристам, бухгалтерам и материально ответственным лицам, наделяя их правом совершения операций от имени организации. Такими действиями могут быть получение денежных средств, документов, материальных ценностей и т. п.

Доверенность в банк должна быть подписана руководителем компании или иным должностным лицом, обладающим соответствующими полномочиями.

Доверенность должна содержать следующие реквизиты:

  • дата и место составления доверенности;
  • название и подробная информация о компании, которая выдала доверенность;
  • паспортные данные, фамилия, имя, отчество и адрес представителя компании;
  • перечень полномочий доверенного лица;
  • время действия доверенности.

Юридические лица, имеющие дело с большими оборотами, часто вынуждены получать банковские выписки по счету. В этом случае следует оформить доверенность для получения выписок в банке. Фирмы, работающие с наличными деньгами, обычно доверяют сдавать деньги с банк доверенному лицу.

Здесь речь идет о доверенности на пополнение счета. Руководитель большой компании вряд ли сможет лично приходить в банк для сдачи наличных или получения выписки. Банк же, соблюдая банковскую тайну, не может доверить посторонним лицам информацию. Поэтому юридические лица редко обходятся без выдачи доверенности для проведения операций в банке.

Обычная процедура выдачи доверенности в банк для юридических лиц выглядит так:

  1. Руководитель компании или индивидуальный предприниматель подписывает с банком договор на ведение счета, заполняет банковскую карту, куда вносится образец его подписи. Когда банк принимает подпись руководителя, он получает право подписывать документы, доверенность в том числе. Руководители должны помнить о том, что подпись в банковской карточке будет сравниваться с подписью в документах при каждой банковской операции, поэтому нужно постараться сделать ее легко воспроизводимой.
  2. Руководитель заполняет доверенность по банковской форме, указав, какие операции будут доверены. Доверенное лицо заполняет карту с образцом подписи. Доверенность скрепляется печатью компании. Предприниматели, работающие без печати, от этой обязанности освобождены.
  3. Когда банк примет карточку с образцами подписи, лицо, на чьё имя составлена доверенность, получает право на указанные операции от имени организации.
Прикреплённые файлы
Ещё много интересного