393 удивительных факта

Все акции мирового рынка оцениваются в $73 трлн, из них 52 % — это акции американских компаний.

Вся коммерческая недвижимость стоит в $7,6 трлн, 31 % приходится на Европу, 31 % — на Америку и 38 % — на все остальные страны.

Всё мировое золото стоит $7,8 трлн (все серебро — $14 млрд).

Тенге – единственная в мире валюта, тексты на которой продублированы на двух языках.

Китайский юань — это первые деньги в Китае, которые имели круглую форму. До этого монеты имели формы лопаты, топорика, мотыги и др.

Единственный цвет, которого вы не найдете в дизайне банкнот, — коричневый. Почему европейцы его остерегаются — остается загадкой.

Сумма всех наличных долларов в мире — 4,5 трлн долларов.

90% новых компаний закрывается в первый год своего существования. До 5 лет доживает 1% предприятий.

Только восемь процентов мировой валюты — это физические деньги. Остальное существует исключительно в компьютерах.

Согласно докладу «Глобальный мониторинг предпринимательства», охватывающему 70 стран мира, доля предпринимателей, сумевших просуществовать на рынке более 3,5 года, в России остается одной из самых низких – лишь 3,4 %.

По данным агентства Блумберг, 80 % новых предпринимателей закрывают свой бизнес в течение 18 месяцев.

Появление мухи в писсуаре амстердамского аэропорта Схипхол (Amsterdam Schiphol Airport) изменило поведение мужчин в общественных туалетах – почему? Судя по результатам этого неожиданного эксперимента, мужской пол имеет явный поведенческий паттерн к прицеливанию в таких вот местах! Благодаря этой мухе аэропорт Амстердама уменьшил расходы на уборку на 80 %.

Представьте себе, что каждая капля когда-либо произведенной кока-колы запечатана в бутылку объемом 237 миллилитров. Если все эти бутылки поставить одну на другую, получившаяся башня сможет 2 000 раз дотянуться до Луны и вернуться на Землю.

Чтобы приготовить примерно 1 литр колы необходимо 2,7 литра воды.

По статистике каждый житель Земли выпивает по одному напитку компании Coca-Cola каждые 4 дня.

12 июля 1985 года Coca-Cola стала первым безалкогольным напитком, который когда-либо попробовали в открытом космосе. В тот раз астронавты проводили испытания космической банки колы прямо на борту челнока Challenger.

Когда-то давно корпорация Coca-Cola проводила настоящую кампанию против простой питьевой воды. Маркетологи даже разработали целую учебную программу для работников ресторанов о том, как отговаривать клиентов от заказов питьевой воды в пользу более выгодных газированных напитков.