774 удивительных факта

  • 95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.
  • 35% топовых компаний используют синий цвет в своем лого.
  • 30% ведущих брендов добавляют в логотип красный.
  • 23% самых успешных компаний оформляют логотипы в серых оттенках или сочетают черный с белым.
  • 20% ведущих брендов добавляют в логотип жёлтый.
  • 7% топовых брендов используют в логотипах зелёный цвет.
  • 1% самых успешных компаний добавили в лого фиолетовый.

При покупке продукта 93% клиентов фокусируются на цветах бренда.

Цвета бренда повышают узнаваемость марки более чем на 80%.

Непривлекательное оформление бренда для 52% потребителей является причиной не покупать у компании. 

31% потребителей соглашаются, что надежность – важнейший атрибут бренда. 29% называют важнейшим атрибутом креативность. Для 22% потребителей важнейший атрибут бренда – оригинальность. 

Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.

Компания Crash Baggage продаёт заранее помятые новые чемоданы. Дизайнер Франческо Павиа уверен, что так люди не будут переживать, когда чемодан поцарапается или помнётся во время путешествия, ведь он уже весь помят специальным прессом.

Билл Гейтс прописал в брачном договоре за собой право на измену раз в год. Если лимит превышен, то Гейтс должен выплатить жене 20 миллионов долларов.

90% отправляемых с помощью электронной почты писем — это спам.

Население Земли с 1000 года по 2000 год выросло более чем в 22 раза. На 1 июля 1000 года было 275 000 000 человек, а 1 июля 2000 года на Земле насчитывалось 6 145 006 989 человек.

В январе 1940 года и в январе 1943 года Сталин был «Человеком года» по мнению журнала Time.

Кроме русского и грузинского языков, Сталин отлично знал древнегреческий и церковнославянский языки.

После смерти Сталина были переименованы все географические названия, содержащие в себе его фамилию, например Сталинград и Пик Сталина. Но названия улиц под эту чистку не попали.

Когда Сталину продемонстрировали новый автомобиль под названием «Родина», то он поинтересовался с иронией, сколько же будет стоить «Родина». После этого автомобиль был переименован в «Победу».

В 1912 году псевдоним Сталин раз и навсегда закрепился за ним, а фамилия Джугашвили отошла на второй план.

Во время войны Сталин, как и положено, отправил своих сыновей на фронт.

Несмотря на разрыв дипломатических отношений, в день смерти Сталина в Израиле был объявлен национальный траур.

Сталин предпочитал вина «Цинандали» и «Телиани». Случалось, выпивал коньяк, а водкой просто не интересовался.

Любознательность — полезное качество, подталкивающее человека к поиску новой информации и не дающее остановиться в развитии. Опыт мы приобретаем в процессе жизни, знания получаем при обучении и самообразовании, навыки шлифуются на практике, и только любознательность не добудешь привычными способами. Может показаться, что любознательность — врождённое свойство личности, но это не совсем так. Пытливость ума нужно постоянно подпитывать новой информацией, тогда круг интересов расширяется, возникают вопросы, требующие ответов, и поле познания становится бескрайним.

Если ваша страсть к новым знаниям уже не даёт покоя или вы только топчетесь на старте, собираясь с головой окунуться в мир интересных фактов, наша площадка вам понравится. Увлекательная информация стимулирует рождение идей, обогащает опытом, помогает интеллектуально развиваться и неординарно мыслить. Для всех, кто стремится узнать что-то новое и расширить кругозор, мы подготовили подборку самых интересных фактов обо всём на свете. Помните: каким бы багажом знаний вы не обладали, в мире всегда найдётся что-то интересное, о чем бы вы могли узнать сегодня.