783 интересных факта

1% самых успешных компаний добавили в логотип фиолетовый цвет.

7% топовых брендов используют в логотипах зелёный цвет.

20% ведущих брендов добавляют в логотип жёлтый цвет.

23% самых успешных компаний оформляют логотипы в серых оттенках или сочетают черный с белым.

Богатство каждого из 383 миллионов взрослых, составляющих 8% населения, превышает 100 тысяч долларов.

1 миллиард человек, или каждый пятый взрослый землянин, имеет богатство в пределе от 10 до 100 тысяч долларов.

3,4 миллиарда человек, составляющих свыше 70% взрослого населения планеты, имеют богатство менее 10 тысяч долларов.

95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.

При покупке продукта 93% клиентов фокусируются на цветах бренда.

Цвета бренда повышают узнаваемость марки более чем на 80%.

Непривлекательное оформление бренда для 52% потребителей является причиной не покупать у компании. 

31% потребителей соглашаются, что надежность – важнейший атрибут бренда. 29% называют важнейшим атрибутом креативность. Для 22% потребителей важнейший атрибут бренда – оригинальность. 

Необходимо 5–7 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд.

Компания Crash Baggage продаёт заранее помятые новые чемоданы. Дизайнер Франческо Павиа уверен, что так люди не будут переживать, когда чемодан поцарапается или помнётся во время путешествия, ведь он уже весь помят специальным прессом.

Билл Гейтс прописал в брачном договоре за собой право на измену раз в год. Если лимит превышен, то Гейтс должен выплатить жене 20 миллионов долларов.

90% отправляемых с помощью электронной почты писем — это спам.

Любознательность — полезное качество, подталкивающее человека к поиску новой информации и не дающее остановиться в развитии. Опыт мы приобретаем в процессе жизни, знания получаем при обучении и самообразовании, навыки шлифуются на практике, и только любознательность не добудешь привычными способами. Может показаться, что любознательность — врождённое свойство личности, но это не совсем так. Пытливость ума нужно постоянно подпитывать новой информацией, тогда круг интересов расширяется, возникают вопросы, требующие ответов, и поле познания становится бескрайним.

Если ваша страсть к новым знаниям уже не даёт покоя или вы только топчетесь на старте, собираясь с головой окунуться в мир интересных фактов, наша рубрика вам понравится. Увлекательная информация стимулирует рождение идей, обогащает опытом, помогает интеллектуально развиваться и неординарно мыслить. Для всех, кто стремится узнать что-то новое и расширить кругозор, мы подготовили подборку самых интересных фактов обо всём на свете. Помните: каким бы багажом знаний вы не обладали, в мире всегда найдётся что-то интересное, о чем бы вы могли узнать сегодня.