789 интересных фактов

Средний годовой доход половины жителей Земли меньше 1225 долларов.

Если у вас есть счёт в банке, деньги в кошельке и немного мелочи в копилке, — вы принадлежите к 8% обеспеченных людей в этом мире.

Если в вашем холодильнике есть еда, вы одеты и обуты, у вас есть крыша над головой и постель, — вы богаче, чем 75% людей в этом мире.

Если вы можете пойти в церковь (синагогу, мечеть, пагоду) без страха и угрозы заключения или смерти — вы счастливее, чем 3 миллиарда человек в этом мире.

Если вы никогда не переживали войну, одиночество тюремного заключения, агонию пыток или голод — вы счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.

Если сегодня с утра вы проснулись здоровым — вы счастливее, чем 1 миллион человек, которые не доживут до следующей недели.

1% самых успешных компаний добавили в логотип фиолетовый цвет.

7% топовых брендов используют в логотипах зелёный цвет.

20% ведущих брендов добавляют в логотип жёлтый цвет.

23% самых успешных компаний оформляют логотипы в серых оттенках или сочетают черный с белым.

Богатство каждого из 383 миллионов взрослых, составляющих 8% населения, превышает 100 тысяч долларов.

1 миллиард человек, или каждый пятый взрослый землянин, имеет богатство в пределе от 10 до 100 тысяч долларов.

3,4 миллиарда человек, составляющих свыше 70% взрослого населения планеты, имеют богатство менее 10 тысяч долларов.

95% ведущих брендов ограничиваются двумя цветами в логотипе.

При покупке продукта 93% клиентов фокусируются на цветах бренда.

Цвета бренда повышают узнаваемость марки более чем на 80%.

Непривлекательное оформление бренда для 52% потребителей является причиной не покупать у компании. 

31% потребителей соглашаются, что надежность – важнейший атрибут бренда. 29% называют важнейшим атрибутом креативность. Для 22% потребителей важнейший атрибут бренда – оригинальность. 

Любознательность — полезное качество, подталкивающее человека к поиску новой информации и не дающее остановиться в развитии. Опыт мы приобретаем в процессе жизни, знания получаем при обучении и самообразовании, навыки шлифуются на практике, и только любознательность не добудешь привычными способами. Может показаться, что любознательность — врождённое свойство личности, но это не совсем так. Пытливость ума нужно постоянно подпитывать новой информацией, тогда круг интересов расширяется, возникают вопросы, требующие ответов, и поле познания становится бескрайним.

Если ваша страсть к новым знаниям уже не даёт покоя или вы только топчетесь на старте, собираясь с головой окунуться в мир интересных фактов, наша рубрика вам понравится. Увлекательная информация стимулирует рождение идей, обогащает опытом, помогает интеллектуально развиваться и неординарно мыслить. Для всех, кто стремится узнать что-то новое и расширить кругозор, мы подготовили подборку самых интересных фактов обо всём на свете. Помните: каким бы багажом знаний вы не обладали, в мире всегда найдётся что-то интересное, о чем бы вы могли узнать сегодня.