Каким должен быть продающий текст?

Каким должен быть продающий текст?

Комментарии (1)

  • Продающие тексты строятся на тех же принципах, что и классическая реклама. Вначале следует привлечь внимание потенциального клиента. Затем вызвать его интерес к предмету продажи, вызвать желание обладать им - и совершить действие, достать кошелек. Что касается схемы построения классического продающего текста - со временем маркетологи выбрали примерно такую: - Описание проблемы вашей целевой аудитории. Верное нахождение проблемы и усиление её значения является признаком мастерства маркетолога. - Ваше предложение по избавлению клиента от головной боли. - Перечень выгод, которые получит клиент в случае сотрудничества с вами. Не характеристик товара, не его свойств, а именно выгод. - Обоснование цены и гарантии. Объясните клиенту, почему он должен заплатить именно столько, и что вы предложите ему в случае разочарования покупкой. - Отзывы довольных клиентов. Должны быть реальными, в крайнем случае правдоподобными. - Призыв к действию. Здесь можно использовать бонус, ограничение по времени, тающую скидку и пр. Текст может быть построен и другим способом - в виде статьи, отзыва, комментария, но задача у него одна - вызвать в клиенте желание совершить действие (подписаться, позвонить, нажать на кнопку).
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Что вы сделаете, если выиграете 5 млн?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}%
    {$ item.name $}
Рассказать ВКонтакте
Поделиться в ОК