Как успокоить недовольного клиента?

Как успокоить недовольного клиента?

Комментарии (2)

  • Порой приходится сталкиваться и с такой неприятностью. Нередко виной недовольства клиента становится долгое обслуживание, а то и вовсе некомпетентность сотрудника. Знаю, в одном из банков существует сорри-бонус за причиненные неудобства. Это может быть предложение оформить какой-либо банковский продукт по сниженному тарифу, а то и вовсе бесплатно. Если такая ситуация произошла в торговой сети, можно сделать скидку на товар или вовсе порадовать покупателя шоколадкой, - естественно, делать это нужно после принесенных извинений и в тактичной форме.
    0
    • Банк - это единичный случай. Чаще всего вообще даже не извиняются. Серьезные компании пекутся о своей репутации, а мелкие и средние -полное безкультурье и пр.
      1
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Вы хоть раз давали взятку?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}%
    {$ item.name $}
Рассказать ВКонтакте
Поделиться в ОК