Штатная бухгалтерия или аутсорсинг: что лучше?

Штатная бухгалтерия или аутсорсинг: что лучше для среднего бизнеса?

Комментарии (13)

  • Средний бизнес слишком широкое понятие. Для производственного предприятия, работающего в сфере строительства, монтажа, наладки, закупок материалов. Однозначно лучше иметь свою бухгалтерию. Так как через бухгалтерию необходимо проводить огромное количество материальных средств, которые нужно контролировать и доверять, то же "списание". В каких то видах бизнеса, где нет большого количества материальных ценностей требующих проведение через бухгалтерию, вполне можно обойтись аутсорсингом. Мое мнение, для среднего бизнеса нужна своя бухгалтерия. На аутсорсинг только аудит.
    0
  • До среднего бизнеса еще нужно дорасти, все мы начинаем с малого бизнеса, правда если у вас нет очень богатых покровителей, готовых вложить в вас приличную сумму денег. А для начинающих аутсорсинг это отличный вариант

    0
  • Как по мне, для тех кто только начинает свое дело просто необходимо бухгалтерию вести самостоятельно и никак иначе, так как деньги и так убегают как вода, нужно экономить во всем

    0
  • Вот вообще неправильный подход. Закгрузив себя бухгалтерией, вы автоматически лишаете себя времени на развитие своего бизнеса. Лучше обратиться к аутсорсинговым компаниям http://rosco.su/buhgalterskie-uslugi/, которые освободят вам прилично времени

    0
  • Вести самостоятельно бухгалтерию не каждый может. Я вот сколько ни пыталась в ней разобраться, никак у мен не выходит. 

    0
  • У меня был бухгалтер, вот теперь не знаю как разобраться после ее увольнения, вот тоже  не знаю опят бухгалтера нанимать или в организацию обратиться(

    0
  • Да обратитесь в аутсорсерам, забудьте уже эти проблемы. Могу подсказать компанию http://bporus.ru, сотрудники у них обладают огромным багажом знаний, они давно на рынке подобных услуг, им можно доверить сво

    0
  • Аутсорсинг или штатный бухгалтер - каждый выбирает сам..Всё зависит от человека, от его честности и порядочности. Если он на аутсорсе работает плохо, то и в штате будет работать также. Я сама руководитель бухгалтерской фирмы, сталкиваюсь как с негативом   со стороны предпринимателей, так и с положительными отзывами...

    0
  • Дл малого однозначно лучше приходящий бухгалтер. В среднем сегменте, мне кажется, приходящий уже не справится. Уже надо набирать свой бухотдел.

    0
    • Но, конечно, тут могут бытью ньюансы. Можно более точно судить, если знать колиечство контрагентов или количество сделок за месяц.

      0
  • На мой взгляд, на аутсорсе удобнее. Иначе - отдел бухгалтерии с главбухом, которому доверяешь на 110%. А если один новенький бух, постоянно надо за ним следить. В итоге теряешь свое время только. А мы пытаемся сейчас привлечь инвестиции из Германии. Задали задачку показать им бухгалтерскую отчетность и договора с поставщиками на немецком. Ну нет у них штатного переводчика и все тут. Не зную уже, куда идти с этим. Информация то такая, первому прохожему не покажешь.

    0
    • А что тут такого необычного, чтобы не знать, куда идти? Просто нужно выбрать хорошее бюро переводов. Я в свое время по отзывам искал. Но не в интернете, а среди коллег. В итоге по немецкому все вопросы решались через http://german-russian.ru/ А с заграничными инвесторами, как мне показалось, работать даже удобнее и проще, чем с отечественными. Так что удачи вы на правильном пути) 

      0
  • Уважаемые предприниматели, здравствуйте! Я предлагаю аутсорсинг бухгалтерии. Пишите в личку скину свои цены (умеренные). Работаю по всей России в системе Контур . Аутсорсинг намного выгоднее: вам не нужно организовывать рабочее место бухгалтеру, платить больничные, декретные, отпускные. Ответственно, качественно и своевременно выполняю работу. Мой опыт работы в бухгалтерии - 12 лет в оптовой‚ розничной торговле‚ услугах, включая импорт, валютные операции. Веду бухгалтерский и налоговый учет по ОСНО, УСНО, ЕНВД, использую Контур для электронной отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат, ФСРАР; формирую первичную документацию. Успешно проходила налоговые проверки (камеральные и выездные)‚ восстанавливала запущенную бухгалтерию‚ ставила бухгалтерский учет с нуля. Имею опыт создания заявок, победы в региональных конкурсах по выделению грантов НКО и сдаче отчетности по ним. Руководила коллективом 5 бухгалтеров. Работа в Бух.1С 8.3, 8.2‚ Бух.1С 7.7‚ Зарплата и кадры‚ электронная отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат (СБиС++, СКБ Контур). Постоянно изучаю и применяю в работе новые законодательные акты‚ инструкции, поправки. Владею программами Microsoft Office, Internet, Bank-Client, ГАРАНТ. Мои личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, активная жизненная позиция. Имею сертификат Консультант.

    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


У вас есть цель в жизни?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $} %
    {$ item.name $}