Что такое кросс-маркетинг и чем он может пригодиться предпринимателям ВКонтакте?

Кросс-маркетинг обладает рядом преимуществ по сравнению с традиционной контекстной и таргетированной рекламой. Он позволяет пробиться сквозь "рекламный" шум и вовлечь клиента в процесс покупки таким образом, что сам потребитель этого не замечает. Но помимо этого, кросс-маркетинг обладает рядом других преимуществ: • позволяет снизить рекламные издержки, разделив затраты с партнером; • стимулирует покупателя увеличить чек или количество покупок; • расширяет охват целевой аудитории за счет привлечения клиентов партнера; • при партнерстве с известной компанией помогает небольшим компаниям быстрее повысить узнаваемость; • помогает создавать новые предложения или услуги; • повышает лояльность и помогает перенести положительные ассоциации с одного бренда на другой. Осознав преимущества совместного маркетинга, далеко не все специалисты по продвижению и владельцы собственного бизнеса могут понять, как включить инструменты кросс-маркетинга в свою бизнес-стратегию. Большую информационную базу, а также сервис для размещения предложений о партнерстве предлагает Ассоциация Ко-Маркетинга России. Все зарегистрированные участники получают доступ к уникальной в России системе автоматического поиска партнеров для совместных проектов. Предлагаем вам минимальный набор идей, которые легко выполнимы и не требуют серьезных затрат на реализацию. 1. Проведение кросс-акции. Например, интернет-магазин по продаже туристических путевок может провести кросс-акцию с интернет-магазином обуви, одежды, косметики и т.д. Механика акции может быть следующей: при покупке тура клиент получает сертификат на скидку или бесплатный подарок в магазине партнера. Желательно, чтобы продукция компании-партнера была не просто подарком, а нужным предложением. 2. Совместный конкурс. Проведение конкурса совместно с другими компаниями позволит также существенно повысить качество вашей маркетинговой активности Привлекая партнеров к проведению совместных конкурсов, не забудьте, что есть компании, которые не подойдут. Это: a. конкуренты, b. компании с негативной репутацией c. компании, которые предлагают товары или услуги, существенно отличающиеся от вашего ценового уровня. В остальном можно смело экспериментировать, чем больше компаний-партнеров, тем больше призов вы сможете предложить своим подписчикам. 3. Создание программы лояльности. Считается, что программа лояльности - наиболее эффективна для выстраивания длительных отношений с клиентами. Согласно опросам, 83% покупателей признают, что программы лояльности стимулируют интерес и привязанность к бренду. Все это дает основание для организации и развития собственной программы лояльности с приглашением другие компаний принять участие в ней. В рамках социальных сообществ, реализующих товары или услуги, возможна организация программы лояльности с механикой накопления бонусов за покупки или иные целевые действия./p>

Комментарии (1)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.