Бизнес идея: строительство заборов, распашных и откатных ворот, калиток

Всем привет. Хочу рассказать Вам про такую вот идею - строительство заборов. Дело весьма прибыльное, сам занимаюсь уже 5 лет, работаю самостоятельно + когда зашиваюсь, нанимаю бригаду. В моей бригаде 2 человека, я и помощник. Но если заказ крупный, например 200-300 метров забора, то нанимаю еще подсобника - пока мы варим поперечины, он идет следом и красит каркас. Но основная работа вдвоем. Стартовать можно с разным бюджетом. Самый минимум это тысяч 15-20 тысяч рублей, надо будет купить садовый бур, сварочный аппарат, ну и по мелочи. Дрель, болгарка, лопаты, ведра, уровень я думаю есть у каждого мужчины. Конечно с таким набором инструмента работа будет идти немного медленнее, но с первых заказов можно начать докупать. Кому позволяют средства - то еще можно купить мотобур, шуруповерт, перфоратор, тачку, бетономешалку, генератор, монтажную пилу, компрессор. Конечно это уже очень крутой набор для заборщика, работать будет быстро и просто, но сам я начинал с минимального набора) И еще нужен какой нибудь автомобиль, любой седан, хоть копейка) Чтобы инструмент возить, на замеры выезжать. Договор я заключаю как физ лицо с физ лицом, договор подряда. ИП у меня было первый год, потом закрыл, ибо все деньги наличкой проходят, нет смысла в ИП, да и клиентам все равно, частный ты строитель или предприниматель. Заработать можно 100-150 тыс. руб. в месяц, работаю самому. Кто может захочет масштабировать - больше заработает, мне хватает, я поэтому сам работаю. Услуги я такие оказываю: заборы из профнастила, рабицы, рабицы в секциях; калитки, распашные ворота, откатные ворота. Вот пример расчета прибыли: Нужно построить забор из профнастила (зеленый мох), высота 2 метра, общая длина 91 метр, калитку и распашные ворота. Общая сумма по договору составила 157 000 рублей. 81 000 рублей ушло на закупку материала, логистические затраты до объекта и прочие расходы. Срок выполнения по договору 7 дней, срок выполнения