Какими способами без крупных вложений можно увеличить доход с интернет-продаж?

Какими способами без крупных вложений можно увеличить доход с интернет-продаж? У меня есть небольшой бизнес, доход стабильный, но он не увеличивается уже полтора года, есть повод для беспокойства. Слабых мест не нашёл, но тягаться с всемирно-известными брендами точно не смогу. Мне хотя бы минимальный прирост клиентов и я уже буду доволен.

Комментарии (5)

• Настрою Вашу рекламную компанию в рекламной сети Яндекс (РСЯ)

Здравствуйте, меня зовут Ульяна Копосова. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.  Я прошел тренинг по РСЯ, и готов их внедрить для Вас бесплатно, провести анализ вашего сайта и конкурентов.  То есть я предлагаю настроить вам интернет рекламу бесплатно, взамен попрошу только отзыв о моей работе.  Вопросы и предложения на email: u.koposova@mail.ru  или вк https://vk.com/id452613789

0
  • По личному опыту скажу, что большие вложения в рекламные компании далеко не всегда помогают. Мы когда хотели найти покупателей в магаз устроили конкурс, призы-подарки, аниматоров даже приглашали. Угрохали круглую сумму. А выхлопа получили мизер. Потом начали выкладывать объявления о нашей продукции на Авито, изредка поднимаем их в ТОП. Покупатели идут помаленьку. Тоже приятно)

0
  • Доброго времени суток, Макс!

Да, Макс,действительно, полтора года без движения - это большой срок в Вашем случае. Необходимо быстро решать этот вопрос т.к. в бизнесе любая минута ценна и конкуренты не дремлют. Соглашусь с Михой, что большие вложения на рекламу не всегда приводят к какому любо результату. Даже если на рекламу будете отдавать по 1000 долларов в месяц, но Вы к примеру не правильно определите целевую аудиторию, то Вы просто выбросите свои дениги на ветер.