Каким образом запахи используются для увеличения продаж?

Каким образом запахи используются для увеличения продаж?

Комментарии (1)

  • Это старый известный трюк больших продовольственных ритейлеров :) Наверняка, заходя в любой продуктовый супермаркет Вы видите там собственную пекарню, продукция которой тут же в магазине и продается. Есть мнение и даже более чем мнение, что существенный выхлоп от этой части бизнеса не в продаже хлебобулочных изделий, а от возбуждения чувства голода у покупателя, благодаря чему, существенно увеличивается средний чек. Доказано, что ходить голодным за покупками в продуктовый гипермаркет - верный способ оставить там незапланированные деньги.
    0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.


Что лучше: 50 000 долларов через месяц или 1 млн через 5 лет?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $} %
    {$ item.name $}