Почему в России недолюбливают сетевой маркетинг?

Почему в России недолюбливают сетевой маркетинг?

Комментарии (2)

  • Владимир, по той элементарной причине, что под эгидой сетевой маркетинг-активности по торговле полезными товарами и услугами на территории пост-Союза действовали разнообразные мошенники, пытающиеся втюхать воздух доверчивым гражданам за вполне реальные денежные знаки, а также создающие финансовые пирамиды. На одну реальную MLM-компанию приходится у нас сотня обманщиков, по которым плачет тюремная койка. И удивляться тут нечему, всё закономерно.
    0
    • Это вы очень точно подметили. Правда, сетевой маркетинг в нашей стране является (или даже точнее сказать – воспринимается) синонимом лохотрона.
      0
Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.