- Бизнес: Обувь; инвестиции от 4 300 000 руб.; окупаемость от 12 мес.; минимальная площадь от 70 м²
- Сфера бизнеса: торговля
Информация о компании
- Название компании: FootTerra
- Страна происхождения бренда: Россия
- Тип сервис-продукта: обувь
- Год основания компании: 2005
- Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
- Количество собственных учреждений: 37
- Количество франчайзинговых предприятий: 53
Франчайзинговое предложение
- Сумма необходимых инвестиций: от 4 300 000 руб.
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
- Планируемый срок окупаемости: от 12 мес.
Описание франшизы
Описание франшизы
Торговая марка «FOOTTERRA» – это разветвленная сеть обувных магазинов, которая предлагает обувь различных брендов. Ассортиментный ряд таких магазинов состоит из экземпляров модной обуви, принадлежащей к среднему ценовому диапазону.
Самые актуальные и востребованные модели обуви и всевозможные аксессуары производства ведущих мировых производителей могут удовлетворить запросы самых требовательных покупателей.
При открытии магазинов торгового бренда «FOOTTERRA» франчайзи получают квалифицированную поддержку. Для каждого магазина разрабатываются индивидуальные дизайнерские решения, а также модели сезонного оформления торгового зала и витрин, наличие которых обязательно. Ассортиментный ряд предельно сбалансирован, включает сезонные ассортиментные тенденции, а при его формировании непременно учитываются особенности регионального развития и взаимодействия.
Прежде, чем открыть торговую точку, его владельцы получают полный комплект документов, утвержденный бренд-бук и всевозможные инструкции особенностей работы спортивных магазинов. Каждый новый сезон торговая точка получает утвержденный план рекламной компании, а также комплект макетов всевозможных рекламных материалов и средств информационной поддержки. Грамотные и опытные специалисты предоставляют полноценные консультации по рекламе, мерчендайзингу, маркетингу и обучению.
Дополнительная информация
Предоставляемая поддержка
- Тренинги для персонала и программы обучения реализуются регулярно.
- Кроме того, проводятся групповые и индивидуальные квалифицированные консультации по вопросам создания сезонного ассортимента, рекламной деятельности и работы с персоналом.
Целевые регионы
- Без ограничений.
Требования к потенциальным франчайзи
- Для открытия торговой точки необходима площадь размером от 70 квадратных метров.
- Магазин должен обязательно соответствовать всем стандартам, которые были разработаны франчайзером относительно дизайна помещения, зонирования рабочего пространства, мерчендайзинга и расположения торгового оборудования.
- Необходимо регулярное участие в сессиях по предзаказам и безоговорочное выполнение обязательств по ним. В точности соблюдать нужно и условия кредитной политики для франчайзи. Партнеры должны проводить всевозможные мероприятия, которые направлены на поддержание положительного имиджа торговой марки «FOOTTERRA». Мероприятия должны соответствовать рекламной концепции сети магазинов.
Необходимые критерии по выбору месторасположения
- Торговая точка «FOOTTERRA» должна быть расположена отдельно в здании или торговом центре, площадь торгового зала не должна составлять меньше, чем 70 кв. м. При появлении такой необходимости, можно получить основательную консультацию по выбору удачного местоположения, которое будет способствовать росту продаж.
Контактная информация
- Сайт: footterra.ru