Франшиза производителя популярной европейской одежды Success Concept

Информация о компании

  • Название компании: Success Concept
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: одежда
  • Год основания компании: 2002
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2009
  • Количество собственных учреждений: 3

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 6 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: 1 000 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Описание франшизы

Торговая марка Success Concept занимается продажей современной женской и мужской одежды знаменитых европейских и мировых брендов. Заключая договор франчайзингового сотрудничества, компания предоставляет гарантию на своевременные поставки новых коллекций. Группа специалистов поможет грамотно рассчитать инвестиции для открытия бизнеса, а также каждый магазин оснащается индивидуальным дизайнерским проектом.

Запатентованное программное обеспечение позволяет проводить учет и анализ ведения бизнеса с применением современных технологий. Владельцы могут также рассчитывать на помощь в наполнении ассортиментного ряда при подготовке к открытию или новому сезону. Благодаря этому магазины Success Concept очень популярны и востребованы. Торговая марка Success Concept предоставляет практически все условия развития бизнеса при любых рыночных условиях с наименьшим значением уровня риска, что дает возможность начинать бизнес с нуля.​

Дополнительная информация

Требования к потенциальным франчайзи

  • Прежде, чем заключить договор на франчайзинговое сотрудничество, будущий партнер должен удостовериться в наличии и точном выполнении следующих условий.
  • Партнер обязательно должен иметь желание зарабатывать, развивать бизнес и расти в своей профессиональной деятельности.
  • Важно также видеть перспективы рынка сбыта, своевременно и точно проводить анализ возможностей региона.
  • Для работы в системе нужно иметь арендованные на длительное время или собственные площади, а также оборотные и инвестиционные средства для исполнения проекта.
  • Обязательно также следует соблюдать все условия сотрудничества по договору франшизы.
  • Если площадь торговой точки арендована, то срок аренды не должен быть меньше 3х лет.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • По условия франшизы магазин должен располагаться исключительно в торговом центре или на площади стрит-ритейла.
  • Располагаться такой магазин должен на оживленной торговой улице или в самом центре города.
  • Площадь магазина определяется договором в зависимости от численности населения города и целевой аудитории (магазины мужской, женской одежды или комбинированные торговые места).
  • Общее электроснабжение в сети не должно быть меньше 100 Вт на квадратный метр, площадь торговой точки должна быть ярко освещена.
  • Магазин должен обладать большими витринами с хорошим обзором. Они всегда должны поддерживаться в чистоте и быть опрятными.
  • Следует организовать удобное место парковки и подъезд к магазину.

Общие комментарии к системе

Компания предлагает получение права использования в целях осуществления и развития коммерческой деятельности полной концепции бренда и запатентованного товарного знака. Это означает, что франчайзи может пользоваться уже существующим вниманием покупателей и лояльностью к этому бренду. Кроме того, предоставляется полная информационная и рекламная поддержка на любом этапе создания и работы магазинов.

Контактная информация