- Бизнес: Одежда; инвестиции от 6 000 000 руб.; окупаемость от 18 мес.; минимальная площадь от 80 м²
- Сфера бизнеса: торговля
Информация о компании
- Название компании: Success Concept
- Страна происхождения бренда: Россия
- Тип сервис-продукта: одежда
- Год основания компании: 2002
- Год начала франчайзинговой деятельности: 2009
- Количество собственных учреждений: 3
Франчайзинговое предложение
- Сумма необходимых инвестиций: от 6 000 000 руб.
- Паушальный взнос: 1 000 000 руб.
- Роялти: отсутствует
- Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
- Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.
Описание франшизы
Описание франшизы
Торговая марка Success Concept занимается продажей современной женской и мужской одежды знаменитых европейских и мировых брендов. Заключая договор франчайзингового сотрудничества, компания предоставляет гарантию на своевременные поставки новых коллекций. Группа специалистов поможет грамотно рассчитать инвестиции для открытия бизнеса, а также каждый магазин оснащается индивидуальным дизайнерским проектом.
Запатентованное программное обеспечение позволяет проводить учет и анализ ведения бизнеса с применением современных технологий. Владельцы могут также рассчитывать на помощь в наполнении ассортиментного ряда при подготовке к открытию или новому сезону. Благодаря этому магазины Success Concept очень популярны и востребованы. Торговая марка Success Concept предоставляет практически все условия развития бизнеса при любых рыночных условиях с наименьшим значением уровня риска, что дает возможность начинать бизнес с нуля.
Дополнительная информация
Требования к потенциальным франчайзи
- Прежде, чем заключить договор на франчайзинговое сотрудничество, будущий партнер должен удостовериться в наличии и точном выполнении следующих условий.
- Партнер обязательно должен иметь желание зарабатывать, развивать бизнес и расти в своей профессиональной деятельности.
- Важно также видеть перспективы рынка сбыта, своевременно и точно проводить анализ возможностей региона.
- Для работы в системе нужно иметь арендованные на длительное время или собственные площади, а также оборотные и инвестиционные средства для исполнения проекта.
- Обязательно также следует соблюдать все условия сотрудничества по договору франшизы.
- Если площадь торговой точки арендована, то срок аренды не должен быть меньше 3х лет.
Необходимые критерии по выбору месторасположения
- По условия франшизы магазин должен располагаться исключительно в торговом центре или на площади стрит-ритейла.
- Располагаться такой магазин должен на оживленной торговой улице или в самом центре города.
- Площадь магазина определяется договором в зависимости от численности населения города и целевой аудитории (магазины мужской, женской одежды или комбинированные торговые места).
- Общее электроснабжение в сети не должно быть меньше 100 Вт на квадратный метр, площадь торговой точки должна быть ярко освещена.
- Магазин должен обладать большими витринами с хорошим обзором. Они всегда должны поддерживаться в чистоте и быть опрятными.
- Следует организовать удобное место парковки и подъезд к магазину.
Общие комментарии к системе
Компания предлагает получение права использования в целях осуществления и развития коммерческой деятельности полной концепции бренда и запатентованного товарного знака. Это означает, что франчайзи может пользоваться уже существующим вниманием покупателей и лояльностью к этому бренду. Кроме того, предоставляется полная информационная и рекламная поддержка на любом этапе создания и работы магазинов.
Контактная информация
- Телефон: 8 800 775-61-98
- Сайт: successconcept.ru