- Бизнес: Одежда; инвестиции от 1 500 000 руб.; окупаемость от 10 мес.; минимальная площадь от 120 м²
- Сфера бизнеса: торговля
Информация о компании
- Название компании: VIS-A-VIS
- Страна происхождения бренда: Россия
- Тип сервис-продукта: одежда
- Год основания компании: 2000
- Год начала франчайзинговой деятельности: 2004
- Количество франчайзинговых предприятий: 60
Франчайзинговое предложение
- Сумма необходимых инвестиций: от 1 500 000 руб.
- Паушальный взнос: отсутствует
- Роялти: отсутствует
- Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
- Планируемый срок окупаемости: от 10 мес.
Описание франшизы
Описание франшизы
Каждый франчайзи получает эксклюзивное право на использование запатентованного логотипа и товарного знака, а также применение различных элементов фирменного стиля при оформлении торговой точки. Корпоративные стандарты применяются также при ведении бизнеса, в системах управления и работы с клиентами, что позволяет внедрять уже имеющиеся достижения менеджмента.
Компания «VIS-A-VIS» обеспечивает также маркетинговую и рекламную поддержку своим представителям. За работу каждой торговой точки франчайзи отвечает персональный менеджер, который детально знаком со всеми тонкостями и особенности конкретного магазина.
Квалифицированные сотрудники головной организации при появлении такой необходимости проводят консультации по бухгалтерскому учету и планированию бизнеса. При получении разрешительных документов на основную и вспомогательную деятельность также возможно получение консультаций.
Эксперты компании «VIS-A-VIS» оценивают помещение на пригодность для оформления торговой точки по установленной системе критериев оценки, после чего разрабатывается дизайнерское решение помещения. Разветвленная система внедрения технологических решений и новаторская система обучения гарантирует эффективную работу франчайзингового предприятия. При составлении ассортиментного ряда учитываются такие важные характеристики, как сезонность, модные тенденции и особенности регионального развития. Расчетный период окупаемости франчайзингового проекта составляет от полугода до полутора лет.
Дополнительная информация
Предоставляемая поддержка
- Обучение сотрудников франчайзинговой организации предусмотрено условиями договора.
- Проводится также повышение квалификации через определенные промежутки времени.
Необходимые критерии по выбору месторасположения
- Торговая точка «VIS-A-VIS» должна быть расположена в торговом центре на центральной улице города с транспортными узлами или близ нее.
- Кроме того, следует удостовериться в том, что через потенциальную точку продаж обеспечивается хорошая проходимость в любые дни.
- Помещение нужно размещать на 1-2 этаже комплекса, желательно наличие отдельного входа и оформленных витрин с манекенами.
- В числе обязательных требований к оформлению магазина под брендом «VIS-A-VIS» находится возможность размещения неоновой или прочей световой вывески на фасаде здания.
- Площадь торговой точки может быть до 120 кв. м., при этом на одну секцию уходит от 40 до 60 кв. м. территории.
- Предполагаемая высота потолков – не меньше 2,7 метров. Выбирать мощность электрообеспечения нужно исходя из площади помещения, и находится она в пределах от 4 до 10 кВт.
- Если в помещении не размещена система кондиционирования воздуха, то обязательно следует установить ее. Для того, чтобы получить разрешение и заключить франчайзинговый договор сотрудничества, нужно провести ремонт помещения с учетом всех требований корпоративных стандартов.
Контактная информация
- Телефон: +7 499 130-70-62
- Почта: partners@visavis-brand.ru
- Сайт: visavis-brand.ru