Франшиза торговой марки женской одежды ZARINA

Информация о компании

  • Название компании: ZARINA
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: одежда
  • Год основания компании: 1994
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2005
  • Количество собственных учреждений: 130
  • Количество франчайзинговых предприятий: 51

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 500 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Описание франшизы

Компания ZARINA приглашает к сотрудничеству на условиях франчайзинга, что позволяет представлять бренд на рынке модной одежды в вашем городе. По условиям договора франчайзи получает право на использование в ведении коммерческой деятельности запатентованного логотипа, товарного знака и концепции головного предприятия.

Начать бизнес можно с нуля, потому что франчайзи получает практически готовый бизнес, основанный на уже разработанной и проверенной временем платформе. Магазин, который будет работать под брендом ZARINA, оформляется в соответствии со специально разработанным дизайнерским проектом. На условиях продажи, но с существенными скидками, возможно покупка торгового оборудования и элементов освещения для торгового зала.

Специальные программы ведения хозяйственной деятельности позволяют своевременно и грамотно осуществлять аналитические расчеты деятельности организации. Все магазины торговой сети ZARINA полностью обеспечиваются рекламной продукцией и всеми информационными материалами для проведения маркетинговой деятельности. Помощь оказывается также в оформлении витрин и фасада торговой точки.

При проведении маркетинговых кампаний возможно финансовое участие головной организации, что значительно сокращает траты и риск экономических потерь франчайзингового предприятия.

Долговременные партнеры компании могут также воспользоваться бонусными предложениями, получать скидки и отсрочки платежей при возникновении такой необходимости. Визуальный мерчендайзер посещает торговые точки под брендом ZARINA не реже чем 4 раза в течение года.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • В программу франчайзингового сотрудничества входит обучение концептуальным основам деятельности и способам поддержания фирменного стиля.
  • Немало внимания уделяется и работе с персоналом. Дважды в год организовывается и проводится тренинг продаж и профессионального взаимодействия.

Целевые регионы

  • Города с населением от 50 000 человек.

Требования к потенциальным франчайзи

  • Для того, чтобы долговременно и эффективно сотрудничать с торговой маркой ZARINA, будущий представитель должен обладать огромных желанием работать, развивать торговую сеть. Торговая точка может быть организована на собственной площади.
  • Если место магазина арендовано, то аренда обязательно должна быть долговременной. Предприятие должно обладать возможностью предоставления банковских гарантий, а собственные оборотные средства должны достигать 100 000 долларов.
  • Обязательным условием является строгое соблюдение финансовой дисциплины и прочих экономических условий сотрудничества. Расчетное значение минимального товарооборота составляет 1 000 000 рублей.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • Рабочая площадь торговой точки не может быть меньше 50 квадратных метров. Располагаться магазин должен на магистральной улице города с высокими показателями человекопотока, либо ТЦ (первый этаж).

Контактная информация

  • Контактное лицо: Ольга Саюшкина
  • Телефон: +7 812 240-46-20 доб. 1712; +7 960 274-70-74
  • Почта: saushkinaos@melonfashion.com
  • Сайт: zarina.ru