Франшиза компании «Терволина»

Информация о компании

  • Название компании: «Терволина»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: обувь
  • Год основания компании: 1992
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2000
  • Количество собственных учреждений: 15
  • Количество франчайзинговых предприятий: 26

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 4 000 000 руб.
  • Паушальный взнос: до 600 000 руб.
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 18 мес.

Описание франшизы

Описание франшизы

Франшиза от торгового холдинга «Терволина» предлагает потенциальным партнерам достаточно выгодные условия. Будущие франчайзи получают уникальную возможность применения технологий для создания стабильного бизнеса с нуля. Работать можно с уже зарекомендовавшей себя торговой маркой и логотипами. Эксперты проводят всестороннюю комплексную оценку помещения для торговой точки и условий развития бизнеса в конкретном регионе. Проект дизайнерского оформления торговой точки разрабатывается в соответствии с корпоративными нормами.

По условиям договора о сотрудничестве партнеры имею право на получение торгового оборудования в длительную аренду с возможностью последующего выкупа. Разработана и функционирует дисконтная система. Торговые франчайзинговые точки гарантировано получают сбалансированный ассортиментный ряд, который сформирован из тех коллекций обуви соответствующего сезона, которые наиболее популярны у потребителей. Для этого все руководители получают квалифицированную помощь с учетом современных требований мерчендайзинга.

До 10% товарного ассортимента может быть заменено в текущем сезоне первого года работы магазина. Допускается также резервирование нужной продукции по системе предварительных заказов. Система поставок разработана и функционирует практически без сбоев. Также предоставляется основательная поддержка рекламной и маркетинговой деятельности. Франчайзинговый пакет может быть типа стандарт (для 1 торговой точки) или в виде территориальной лицензии для нескольких торговых точек.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • Система предполагает обучение персонала франчайзинговых предприятий и проведение консультаций по подбору персонала и работе с ним.

Целевые регионы

  • Города численностью более 100 000 человек.

Требования к потенциальным франчайзи

  • Франчайзи должен иметь помещение для создания торговой точки в собственности или на условиях долгосрочной аренды.
  • Помещение не должно быть меньше 80 квадратных метром. Перед открытием нужно провести анализ рынка и удостовериться в том, рынок сбыта региона перспективен.
  • У франчайзи должны быть свободные оборотные средства, он должен быть готов выполнять все утвержденные стандарты и технологии, которые централизовано приняты в компании «Терволина».
  • Партнер должен быть максимально лоялен к торговой марке.

Необходимые критерии по выбору месторасположения

  • Фирменный магазин «Терволина» должен располагаться в отдельном магазине или внутри торгового или торгово-развлекательного центра. Это должна быть центральная улица в густонаселенной части города, проходимость не должна быть меньше 700 человек в час.
  • Вблизи желательно расположение остановок, транспортных узлов или удобной парковки. Отдельно стоящий магазин «Терволина» должен быть оснащен отдельным входом, необходимо обязательно разместить фирменную вывеску. Витринные окна должны быть оборудованы торговым оборудованием. Обязательно подсобное помещение.

Контактная информация