Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция»

Информация о компании

  • Название компании: «Экспедиция»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: спорт
  • Год основания компании: 2001
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2006
  • Количество собственных учреждений: 20
  • Количество франчайзинговых предприятий: 350

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 800 000 руб.
  • Паушальный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
  • Планируемый срок окупаемости: от 3 мес.

Описание франшизы

Описание франшизы

Сотрудничество на франчайзинговой основе с компанией «Экспедиция» является выгонным и доходным бизнесом. Весь период открытия магазина, начиная от поиска помещения и заканчивая церемонией открытия, занимает от 2-х недель до 2-х месяцев (были случаи открытия за 2 недели, все зависит от желания и возможностей).

В этот период происходит покупка оборудования, выбор и доставка коллекций, оформление салона. Предположительный срок возврата инвестиций для одного магазина составляет от 3-х месяцев и выше. На длительность этого периода влияет месторасположение магазина, время когда он был открыт (в сезон или нет) и т. п..

Таким образом, эффективность вложений в такой бизнес составляет от 50 до 200 процентов в год. Однако, специалисты утверждают, для наиболее выгодного сотрудничества нужна сеть из двух и более магазинов. Франчайзи получает право пользования запатентованным товарным знаком «Экспедиция» при оформлении торговой точки. Франчайзор передает ноу-хау в сфере функционирования магазина, которые основаны на анализе многолетнего опыта работы франчайзинговой сети.

Значительная помощь оказывается в процедуре отбора и обучения персонала. Партнеры получают уникальную возможность получать продукцию по специальным сниженным ценам. Дизайнеры головного предприятия разрабатывают архитектурное решение для помещения торговой точки. Информация о франчайзинговом предприятии размещается в региональных и федеральных СМИ. Предусмотрено также совместное участие франчайзи в программах продвижения торговой сети.

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка

  • Осуществляется.

Целевые регионы

  • Многие города России и стран СНГ.

Общие комментарии к системе

Магазин под брендом «Экспедиция» представляет собой сеть специальных магазинов, товарный ассортимент которых постоянно обновляется. Сеть магазинов работает по принципам единой ценовой политики. Торговая марка «Экспедиция» известна в бизнес-кругах как надежный партнер, сотрудничество с которым сокращает риск финансовых потерь и гарантирует высокие прибыли.

Компания предлагает: франчайзинговые пакеты могут реализовываться в двух различных форматах. В первом варианте торговая точка оформляется на площади до 60 квадратных метров в помещении торгового центра. Такой торговый центр обязательно должен располагаться на оживленной улице с большой проходимостью. Инвестиции в ремонт определяются из расчета до $150 на один квадратный метр. При этом вложения в первую партию товара составят от $12 000.

Во втором варианте магазин торговой марки «Экспедиция» размещается в отдельно стоящем магазине, площадь которого в среднем составляет от 40 до 100 квадратных метров. Желательно выбирать здания первой линии построек, вблизи транспортных развязок и удобных парковок. Рассчитывая средства для закупки оборудования, следует исходить из цифры в $200 на один квадратный метр. Сумма первоначальных инвестиций в товар обычно равна $15 000 или чуть больше.

Контактная информация

  • Контактное лицо: Гунина Алина
  • Телефон: +7 916 345-69-52
  • Сайт: e-xpedition.ru
Прикреплённые файлы