Франшиза продуктового магазина «Копейка»

Информация о компании

  • Название компании: «Копейка»
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: продукты питания, ритейл
  • Год основания компании: 1998
  • Год начала франчайзинговой деятельности: 2012
  • Количество собственных учреждений: 30
  • Количество франчайзинговых предприятий: 20

Франчайзинговое предложение

  • Сумма необходимых инвестиций: от 1 200 000 руб.
  • Паушальный взнос: 295 000 руб.
  • Роялти: 2% от выручки
  • Планируемый срок окупаемости: от 14 мес.

Описание франшизы

Описание франшизы

ООО «Экспресс Ритейл» является управляющей компанией, реализующей проекты по развитию сетей современных продуктовых магазинов шаговой доступности «Перекресток Экспресс» и «Копейка». Сотрудничая с франчайзи, компания «Экспресс Ритейл» берет на себя не только функцию передачи бренда и технологии, но также полностью обеспечивает логистику поставок товаров на самых выгодных для предпринимателей условиях, используя опыт и закупочные возможности X5 Retail Group N.V.

«Копейка» – это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью 120-300 кв. м., привлекающие удобным расположением и выгодным ассортиментом из более чем 3000 наименований товаров. Концепция сети «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей в местах их непосредственного проживания.

Обратный франчайзинг

Франчайзер передает франчайзи права пользования товарным знаком и комплекс исключительных прав на объект франчайзи, а также поставляет полный ассортимент товаров по агентскому договору (за исключением алкоголя). По итогам реализации товара франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение.

Мы предлагаем

  • Централизованные поставки товара с Распределительного центра компании – все товары одной машиной.
  • Право пользования брендом.
  • Право пользования торговыми технологиями.
  • Бесплатное обучение 3-х сотрудников.
  • Помощь «группы запуска» в период открытия магазина.
  • Контроль работы магазина региональным менеджером компании после открытия.

Технические аспекты

  • Общая площадь объекта под супермаркет от 150 до 400 кв. м. с торговым залом произвольной формы площадью от 120 до 300 кв. м.
  • Коммунальные сети: подключены водопровод, отопление и канализация, имеются электрические мощности от 15 до 45 кВт.
  • Интернет и телефонная связь: 1-2 внешних телефонных линий, имеющих стабильное подключение к сети.
  • Подъездные пути: должны обеспечивать подъезд грузовых автомобилей.
  • Разгрузочный узел: желательно наличие дебаркадера для выгрузки и паллетной доставки товаров в магазин.

Контактная информация