Заработок в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук

Заработок в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук

30 000 000 россиян ежедневно бывают в социальных сетях – цифра внушительная. Рано или поздно у многих возникает вполне закономерный вопрос: «Какую пользу можно извлечь из социальных сетей, кроме удовольствия от общения и получения информации?». Мы знаем 10 способов заработать в сетях.

1. Создание тематических групп

Создать клуб по интересам или тематическую группу может практически каждый. Всегда найдутся любители зимней рыбалки, вязания крючком, спелеологии, путешествий авто-стопом. А уж группы кошколюбов, собаководов и гурманов никогда не останутся без посетителей.

Сначала нужно привлечь как можно больше участников, для этого группа должна быть наполнена интересными статьями, фотографиями, материалами. В определенный момент всякая правильно развивающаяся группа переходит на «самообслуживание» – материалы поставляют участники группы совершенно добровольно и охотно, основателю нужно только подбрасывать темы для обсуждения и следить за порядком.

Наиболее удачные материалы размещают в Твиттере, на странице, специально созданной для группы. Происходит активное продвижение сайта, посетителям предлагают оформить бесплатную подписку. В рассылках подписчики, вместе с интересной информацией, периодически получают коммерческие предложения. Эта классическая схема довольно эффективна и отлично подходит для продвижения товаров и услуг.

2. Создание тематических сообществ для продажи

Группа создается и раскручивается, как в первом случае, но затем она должна быть продана тем, кто нуждается в продвижении своих товаров или услуг. Если группа изначально создавалась для обсуждения определённого бренда или группы товаров, владельцы бренда довольно часто сами обращаются с предложением продать группу. ВКонтакте и на Фейсбуке есть группы, стоящие десятки тысяч долларов.

3. Создание приложений

Одно из наиболее прибыльных направлений. Приложения, обычно это тесты, игры, приколы, должны быть устроены так, что для прохождения их до конца, нужно заплатить внутренней валютой.

Игроки покупают виртуальные вещи или дополнительные игровые возможности, а автору от соцсетей достается процент с прибыли. Платные приложения в соцсетях уже приносят больший доход, чем реклама.

Правда, чтобы создать приложение, нужна идея и средства для оплаты труда программиста.

4. Работа в социальной сети

Крупные сети постоянно набирают специалистов – администраторов, разработчиков приложений и т. п. Можно не усложнять и просто устроиться на работу, достаточно обладать навыками и иметь доступ к интернету

5. Реклама

Размещение рекламы на своих страницах, участие в рекламных акциях – вариант первого способа. Для тематической и раскрученной группы всегда найдутся рекламодатели, готовые за деньги разместить свои баннеры, промостатьи и ссылки. Можно не ждать, когда вас найдут, а обратиться к рекламодателям, предлагая свои услуги.

Разместив баннер на один месяц, можно получить несколько сотен долларов.

6. Заработок на партнёрских программах

Вариант предыдущего способа, при котором автор группы участвует в партнёрских программах. Прямые продажи работают неэффективно, а связки с группами показывают отличные результаты.

7. Продажа ссылок, статусов, лайков

Некоторые сервисы выплачивают вознаграждение за действия, в которых заинтересованы рекламодатели – размещение ссылок, рекламных материалов и т. д:

Социальная сеть «VKontakte», например, предусматривает размещение рекламы:

  • В поле «Статус»
  • В поле «О себе»
  • В поле «Сайт»
  • В опубликованной заметке
  • В сообщениях в группах
  • В аудио- или видеоматериалах
  • В поле «Мне нравится»
  • на аватаре
  • на собственном фото
  • В поле «Позвать друзей в приложение»

8. Создание и продвижение групп на заказ

Создаются группы на темы, определенные заказчиком. Опыт и технические средства, помогут раскрутить группу буквально за несколько месяцев.

9. Продажа предметов собственного изготовления

Множество популярных групп посвящёны вязанию, вышивке и прочим женским рукоделиям. Участники, в основном участницы, таких групп довольно активно общаются, предлагая друг другу изделия, услуги или обучение. В таких группах собирают желающих пройти мастер-класс по горячему батику, например. В группе собираются несколько десятков учащихся. Цена – несколько тысяч рублей.

10. Платные действия в социальных сетях

Существуют социальные сети, оплачивающие регистрацию, заполнение профиля, публикации, просмотры профилей, клики и т. д.