Как купить новую машину по цене подержанной

Как купить новую машину по цене подержанной

Совсем недавно, когда я покупал свою новенькую машину в одном из фирменных автосалонов, я неожиданно для себя получил на ее скидку в размере тридцати процентов. Примерно столько же, сколько я отдал за новую машину с учетом скидки, стоит такая же поддержанная машина возраста примерно около года или двух лет.

После этого происшествия я задумался. И понял, что это закономерность. Это результат нацеливания различных автосалонов и компаний вторичного рынка на разные по своему социальному положению группы людей.

Кто придет в фирменный автосалон для того, что купить себя новенькую иномарку?

Туда придут только обеспеченные люди, для которых машина – это необходимая часть имиджа. Для таких людей важнее всего приобрести машину, в которой присутствуют все технические достижения современности. Для состоятельных людей цена не имеет значения, она для них просто не важна. А различные бонусы и скидки для них являются только приятными мелочами. Но, пожалуй, эти мелочи и могут повлиять на выбор автосалона, но не более.

А кто покупает на рынке поддержанные машины?

Поддержанные машины приобретают представителя среднего класса. У них нет лишних денег. И они отлично понимают, что иномарки, купленные в автосалонах, после первого года эксплуатации теряют в стоимости примерно двадцать пять – тридцать процентов. Они знают, что чем больше возраст машины, тем больше средств придется потратить на ее ремонт сразу же после совершения покупки. Тогда как на новенькой машине можно ездить от двух до четырех лет без особых затрат, только по необходимости делая техническое обслуживание.

Поэтому-то люди, которые имеют средний достаток, на рынке выбирают для себя машину оптимального возраста. Оптимальным возрастом считается машина от трех до шести лет. Но в случае покупки поддержанного автомобиля вы довольно сильно рискуете, так как никогда не знаешь, почему ее продал прошлый владелец и как он ее использовал.

Бывает так, что люди, которые довольно часто меняют машины, ездят на них на износ. Не каждый, даже самый опытный автомобилист, может распознать при совершении покупки дефекты машины, особенно скрытые. Для того чтобы найти подходящую вам по всем критериям машину требуется много времени и много трудо-затрат. Часто при совершении покупки вы отдаете предпочтение техническому состоянию автомобиля, а не набору опций, цвету, приятным мелочам.

Вам очень повезет, если прошлым владельцем автомобиля окажется человек из первой группы – обеспеченный человек. Этот человек просто решил поменять эту машину на самую последнюю модель из фирменного автосалона. Но далеко не всегда прошлыми владельцами машин оказываются хорошие водители. Усредненное качество и цена автомобилей специально приспособлены к запросам, возможностям, потребностям их основных покупателей, которыми являются люди со средним достатком. Автомобили же, которыми торгуют в различных фирменных автосалонах, специально приспособлены для других покупателей, которые имеют совершенно другую психологию.

Таким покупателям требуются только крутые машины, в которых богатая комплектация сочетается с последними модификациями. Эти крутые машины они хотят получить именно сейчас, а не ждать пока их выполнят на заказ. Из-за жесткой конкуренции автосалонам требуется иметь в наличие автомобили с различными видами и вариантами комплектации. Примерно семь лет назад я покупал свою предыдущую машину, и надо сказать, что тогда представленный в автосалоне выбор был намного беднее, чем сегодняшнее количества вариантов комплектации.

Автомобильные салоны просто вынуждены иметь в наличие огромное количество машин для выбора. Эта необходимость повышает риск затоваривания автосалона в случае, если какие-то машины не купят. Поэтому-то фирменные автосалоны и предлагают все большее и большее количество различных бонусов и скидок на выставленные ими на продажу модели машин.

Но далеко не все машины продаются. Если машина не продается в год ее производства, то она теряет свою привлекательность для основной части покупателей фирменных автосалонов, для которых главным является имидж. И для того чтобы заинтересовать таких покупателей, не остается другого выхода, как представить ощутимую скидку или бонус на какой-либо автомобиль. Но, к сожалению, это не всегда приводит к желаемому результату, не всегда действует. И еще через полгода машина совсем теряет вероятность быть проданной. Ее необходимо как можно скорее продать. А тем временем в продажу поступают другие, новые модели машин и просто машины нынешнего года выпуска.

По этой причине мне и была предложена скидка в тридцать процентов. Я уже вышел из того возраста, когда хочется пускать окружающим пыль в глаза. Я езжу на одной и той же машине около пяти – восьми лет. Поэтому меня и устроило это предложение. И потом машина абсолютно новая. Я сэкономил около полумиллиона. И надо сказать, что это для меня довольно значительная сумма денег.

Какие же можно сделать выводы из произошедшего? Я приобрел абсолютно новую машину по цене поддержанной. К тому же, если этим специально заниматься, специально подыскивать варианты, то можно совершить и более выгодную покупку, получить большую скидку.

Продавец-консультант предложил мне эту машин из распечатки, в которой было собрано более десятка машин. И все эти машины дешевеют с каждым днем. Но, конечно же, самые привлекательные варианты уходят первыми.

В интернете вы не найдете такие машины, их там не рекламируют. Для того чтобы познакомиться с предложениями по продаже таких машин необходимо будет побегать по автосалонам и поспрашивать. А рекламы в интернете нет, так это может повлиять на имидж салона, подорвать его. Но на то, чтобы найти надежную машину на рынке, уйдет намного больше времени. И потом при покупке поддержанной машину существует огромный риск. А новая машина – это в любом случае новая машина, при покупке которой вы сможете выбрать необходимые опции и цвет. Но почему же люди со средним достатком не бегут в автосалоны? Просто потому, что наличие машин, в фирменных салонах им не по карману.