Выбираем лучшую франшизу пиццерии

Пиццерии пользуются популярностью в России уже более 30 лет. Открыто множество заведений, в которых можно съесть пиццу, нет проблем с заказом по телефону. Работая по франшизе раскрученного бренда, вы получите гарантированно продвинутый бизнес.
Франшиза пиццерии
Франшиза пиццерии

Со времени, когда пиццу придумали неаполитанские бедняки, прошло много столетий. Из подобия бутерброда пицца превратилась в произведение кулинарного искусства и перебралась из итальянских тратторий во все уголки мира. Благодаря любви итальянцев к путешествиям национальное блюдо узнали и полюбили европейцы, позже – американцы, в России пиццу распробовали лет тридцать назад.

Лепешки с вкусной начинкой сразу завоевали популярность и теперь сложно поверить, что еще в последней четверти прошлого века невозможно было заказать пиццу по телефону или зайти с друзьями в пиццерию, чтобы перекусить.

Число пиццерий в России множится с каждым днем, дело это прибыльное, бизнес не зависит от сезона и погоды. Заведений, претендующих на звание пиццерии, намного больше, чем мест, предлагающих настоящую пиццу. Гарантией успеха на пути продвижения в ресторанный бизнес станет приобретение франшизы. Кроме раскрученного бренда, вы получите стандарты работы, имидж и проверенную рецептуру.

1. Papa John’s

Компания основана в США в 1984 г. Создатель сети Джон Шнаттер позиционировал Papa John’s как пиццерию с демократичными ценами, широким ассортиментом и возможностью заказать пиццу на дом. Франшизы продаются с 1985 г., сегодня под этой маркой работают 6 000 точек. В России пиццерии «Папа Джонс» открыты в Москве, Иркутске, Санкт-Петербурге, Ангарске, Краснодаре и Красноярске.

Размер инвестиций зависит от выбранного формата, средняя цена входа порядка $300 000. Паушальный взнос — $25 000–35 000. Роялти – 7,5% от оборота ежемесячно. Окупаемость – 1-2 года.

Требования франчайзера:

  • Помещение – 100-200 кв. м.
  • Электросеть мощностью от 60 кВт.

При покупке франшизы Papa John’s вы получаете:

  • Возможность работать под раскрученным брендом.
  • Рекламную поддержку.
  • Обучение сотрудников.

2. Соле Мио

Проект основан в России в 1997 году. В настоящее время по франшизе работает более 20 пиццерий, предлагающих качественный фастфуд, приготовленный на итальянском оборудовании. Инвестиции – до $110 000. Паушальный взнос – $25 000. Роялти – $1 000. Заявлена окупаемость за 18 месяцев.

К своим франчайзи «Соле Мио» выдвигает следующие требования:

  • Наличие достаточного капитала.
  • Помещение площадью от 50 до 70 кв. м.

При покупке франшизы вы получаете:

  • Поддержку в организации и ведении бизнеса.
  • План оформления помещения.
  • Оборудование.
  • Поставки ингредиентов.
  • Обучение персонала. 

3. Piu del Cibo

Компания работает с 2011 года. Паушальный взнос 10 000 000 руб. Роялти – 5% от выручки через 3 месяца после открытия. Окупаемость – 1 год.

Требования к франчайзи:

  • Населенный пункт – от 50 000 чел.
  • Площадь помещения – более 50 кв. м.
  • Расположение в месте с активным потоком пешеходов, близость автотрассы.
  • Первый этаж дома в первой линии или 2-3 этаж ТЦ.
  • Водопровод, канализация.
  • Электроснабжение от 50 кВт.
  • Срок аренды помещения не менее 5 лет.

Франчайзер гарантирует:

  • Содействие при подборе помещения.
  • Помощь при реконструкции и оформлении помещения.
  • Консультирование при подборе оборудования, инвентаря и пр.
  • Подбор подрядчиков и поставщиков с оптимальными ценами.
  • Организация службы доставки.
  • Обучение персонала.

4. Чикен Пицца

Сеть основана в 2008 году. Программа франчайзинга действует с 2015 г., работает 12 предприятий. Инвестиции для запуска – 8 000 000 руб. Роялти – 4% от оборота.

Требование к помещению:

  • Собственная или арендованная площадь от 175 кв. м (бар – от 18,2 кв. м, кухня – 40 кв. м, склад – 8 кв. м, морозилка – 12 кв. м, кабинет и раздевалка – 9 кв. м). Зал с эвакуационным выходом – площадь не менее 100 кв. м.
  • Место для рекламы на фасаде.
  • Возможность разгрузки товара у служебного входа.
  • Место для летней площадки.
  • Водопровод, отопление, канализация, электроснабжение.

Франчайзер обеспечивает:

  • Минимальные риски при открытии пиццерии.
  • Узнаваемость бренда.
  • Быструю окупаемость.
  • Консультационную, рекламную и маркетинговую поддержку.
  • Обучение персонала.

5. Сбарро

Всемирно известный бренд – лидер в сегменте общественного питания. Заведения под маркой Sbarro работают в 30 странах, в России успешно функционируют 59 ресторанов. Американская сеть Sbarro специализируется на блюдах итальянской кухни. Фирменный стиль Sbarro – быстро, вкусно, демократично. В ассортименте сети ресторанов 500 наименований: фирменная пицца, паста, супы, салаты, горячие блюда, десерты и напитки.

Разработаны несколько форматов работы:

  • Отдельно расположенный ресторан.
  • Фудкорт.
  • Ресторанный дворик в ТЦ.
  • Служба доставки.
  • Экспресс-ресторан.
  • Ресторан с буфетом.

Размер первоначального взноса зависит от выбранного формата и составляет от $7 900 до 24 900. Цена франшизы – от 1 500 000 до 12 000 000 руб. Паушальный взнос – 820 000 руб. Роялти – 7%. Окупаемость – от года до двух лет.

6. Mama Roma

Сеть итальянских ресторанов успешно работает уже более 15 лет. В России по договору франчайзинга функционирует 10 заведений под торговой маркой Mama Roma. Инвестиции – от €300 000 до 500 000. Паушальный взнос – €30 000. Роялти – 6% от продаж. Окупаемость – 1,5–3 года.

От франчайзи потребуется:

  • Помещение, собственное или арендованное.
  • Опыт предпринимательства.
  • Финансовые возможности, позволяющие оплатить покупку франшизы, оформить помещение и т. д.
  • Безоговорочное соблюдение условий договора франчайзинга.

Вместе с франшизой Mama Roma вы получаете:

  • Право использования всемирно известного бренда.
  • Консультирование и содействие по всем вопросам, относящимся к открытию ресторана.
  • Детальную спецификацию ресторанного оборудования.
  • Фирменное меню, рецептуру и технологию приготовления блюд.
  • Обучение персонала.
  • Разработку маркетинговых и рекламных кампаний.

7. Pizza Mia

Ресторан под вывеской «Pizza Mia» появился в Екатеринбурге в 2001 году. В дальнейшем основатели решили развивать сеть по системе франчайзинга, и уже в 2015 г. под маркой Pizza Mia работало 14 ресторанов. Все предприятия быстро окупаются благодаря правильному расположению заведений и отличному качеству блюд. В «Pizza Mia» всегда много молодежи и семей с детьми, так как цены в сети невысокие и рестораны расположены на центральных улицах.

Инвестиции: около 3 000 000 руб. Паушальный взнос – 300 000 руб. Роялти – 10% от валового дохода. Окупаемость – 1,5-3 года

Требования франчайзера:

  • Площадь помещения от 100 кв. м (фуд-корт) и от 250 кв. м (отдельное здание или помещение).
  • Водоснабжение, канализация, вентиляция, электроснабжение – от 100 кВт.
  • Реконструкция помещения в соответствии с согласованным дизайн-проектом.
  • Соблюдение стандартов.
  • Опыт управления предприятием общественного питания.

Франчайзер обеспечивает:

  • Обучение персонала.
  • Постоянную поддержку консультантов.
  • Выверенную систему оперативного управления.

© Старецкая Елена, BBF.ru

Интересные статьи


Сколько у вашей семьи автомобилей?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $} %
    {$ item.name $}

Комментарии ({$ added_comments.length + 0 $})

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.