Делай бизнес как драгдилер

Рынок наркотиков аморален, осуждаем, ненавидим, но на нем постоянно крутится три триллиона долларов. Без малейших намеков на перспективность драгдилерства мы предлагаем вам разобраться, какие полезные способы можно позаимствовать для любого легального бизнеса.
Делай бизнес как драгдилер
Делай бизнес как драгдилер

Пусть вас не пугает такое необычное предложение. Ничего противозаконного вам предлагаться не будет. А, между тем, вы знаете, какой оборот рынка наркотиков?

Цифра просто нереальна – без малого 3 триллиона долларов! Повторяю, никто не собирается предлагать вам противозаконный бизнес. Но, согласитесь, такой поражающий воображение оборот как-то создавался и поддерживался.

Неужели нечему поучиться у основателей этого гигантского рынка? Давайте на примере этого триллионного монстра попытаемся определить то главное, что лежит в его основе и попытаемся взять то полезное, что можно применить в любом виде бизнеса, улучшив его.

Самое главное – качество продукта

В гангстерских фильмах наркодилеры всегда воюют за рынки сбыта. Может показаться, что это главное в их бизнесе. Но это не так. Гораздо важнее качество товара: чем лучше продукт, тем выше продажи и прибыль. Поэтому самая серьезная борьба ведется за лучший товар на рынке.

Перенеся это простое правило на ваш бизнес, постарайтесь сделать ваш товар самым лучшим. Покупателю нравится не просто хорошее, а самое лучшее. Привыкнув к качеству, клиент никогда не уйдет от вас.

Лучший маркетинг – от клиента к клиенту

Конечно, драг дилеры не размещают рекламу своего товара на ТВ или в журналах, а объем продаж при этом не страдает. Реклама «из уст в уста» работает прекрасно!

Правда, это неразрывно связано с первым принципом: если ваш товар лучший, клиенты сами будут рассказывать о нем своим друзьям и знакомым абсолютно бесплатно, увеличивая объем ваших продаж. Вы можете тратить деньги на обычную рекламу, если хотите, но помните: лучшая реклама – это качество вашего продукта.

Как бесплатное становится прибыльным

Старый прием драг дилеров – приучить клиента к себе бесплатными дозами. Гораздо позже этот прием переняли сетевые маркетологи. Если хотите привлечь больше клиентов, дайте им что-нибудь бесплатно. Если товар по-настоящему классный, то покупатели не откажутся платить за него.

Старайтесь быть организатором, а не исполнителем

Преуспевающие драг дилеры никогда не стоят на улицах, продавая товар. Их дело – организация поставок, контроль качества, вложение заработанных денег и т. п.

Для того чтобы преуспеть, ни в коем случае нельзя заниматься рутинной работой. Сосредоточьтесь на стратегии и контроле, то есть на том, что быстро приведет к результатам. А исполнителей всегда будет в достатке!

Потолка продаж не бывает

Драг дилер пребывает в постоянной торговой суете, изобретая все новые способы заработка. Никогда не останавливайтесь на том, что достигнуто.

Дополнительные продажи – постоянная забота всякого успешного бизнесмена. Такие продажи совсем не означают наличие новой клиентуры: сделайте опрос ваших старых клиентов, выясните, чего бы им хотелось и предложите им то новое, что у вас есть.

Контроль поставок для оптимизации цен

Как поступают наркодилеры, если на рынке избыток товара и падают цены? Правильно, уменьшают поставки. Контроль поставок означает главное в торговле – контроль цен.

В легальном бизнесе аналогично. Контролировать состояние рынка и корректировать его поставками товара и ценами - важная часть работы успешного бизнесмена.

Проще сохранить старых клиентов, чем получить новых

В любом бизнесе нельзя все внимание уделять только поиску новых клиентов. Ваша наиважнейшая задача - сделать ваших постоянных клиентов довольными сотрудничеством с вами. Помните старое правило успешного бизнеса: если на новых клиентах можно неплохо заработать, то на старых можно стать по-настоящему богатым.

© Старецкая Елена, BBF.RU

Ещё много интересного