5 советов по открытию бизнеса в сфере организации

Рассказать ВКонтакте
Анисия Евдокимова, которая уже 10 лет владеет бизнесом в сфере организации, поделилась секретами и ценными советами о своем деле.
Советы по открытию бизнеса в сфере организации праздников и мероприятий
Советы по открытию бизнеса в сфере организации праздников и мероприятий

Я всегда любила добиваться своих целей, даже в мелочах. Все началось с того работала журналистом в нескольких интернет-изданиях, это дало толчок к созданию собственного портала о жизни города. Поняв то, что без живого общения я просто не могу, я ушла в другую сферу, помогала развиваться строительным компаниям, работала корреспондентом на молодежном телевидении, организовывала вечеринки в клубах для студентов от своего факультета.

Последнее день ото дня раскрывало мою суть. Постепенно, я накапливала опыт и была довольна результатами своей работы. Мои друзья и знакомые рекомендовали меня, как хорошего организатора. В какой-то момент я решила, что это не может пропасть бесследно, что надо закрепиться на этом рынке. При открытии фирмы, работала только я и еще один сотрудник. Все было на мне, заказчики, которые уже обращались не первый раз, новые клиенты, система организации, разработка методик. Но меня всегда привлекало именно ведение бизнеса и все, что с этим связано. Я училась на своих же ошибках творческой стороне процесса.

Я понимала, что нужно расширять границы, нужны люди, которые, в первую очередь, заинтересуются моими проектами и будут меня поддерживать.

Начало пути

В самом начале я действительно задумывалась о том, можно ли быть успешным бизнесменом в области организации, а потом поняла, что рентабельность услуги зависит от качества ее выполнения. Хороший продукт сам себя продает, именно поэтому мы не особо зависим от рекламы. Можно поставить очень высокую цену и человек обратиться к тебе только единожды, если заказ будет выполнен плохо. Это не наш случай, мы можем работать за минимальную прибыль, но сделаем это так хорошо, что будем гордиться сами собой.

Для меня, как и для любого исполнителя важен налаженный процесс, творческий подход и индивидуальность. Именно поэтому я постоянно повышаю свою квалификацию не только в России, но и заграницей. Мы посещаем выставки, мастер-классы и семинары. На некоторых конференциях я выступаю сама, делюсь своим опытом, перенимаю опыт других бизнесменов.

В начале пути финансов на развитие почти не было. Сложностей было много, все разделы бизнеса лежали на мне, в том числе бухгалтерский учет и юридические вопросы. Я училась всему постепенно, время на сон практически не было.

С раннего утра до позднего вечера разрабатывались макеты, прайсы, проекты, логотипы, планировались встречи с партнерами, поездки. Сначала рождалась идея, потом она обрастала новыми ветвями, и так, постепенно воплощалась в жизнь. Это была моя работа. Стильное, немного историческое название «Фаворит» сложилось из желания стать лучшими для своего клиента. Чтобы за следующей услугой они обращались именно к нам. Этим я руководствуюсь в своей работе, и я счастлива, что многие крупные корпорации уже стали нашими постоянными клиентами.

Организация работы

Как я уже говорила, финансов на развитие было заложено немного. На эти средства был выполнен дизайн, снят офис, создан сайт и наняты несколько человек. Первые наработки были совершены еще далеко до этого. После начального этапа, мы занялись подбором поставщиков, специалистов в разных областях и знакомством с артистами. За первый месяц работы мы изучили рынок праздничных мероприятий, узнали о лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга, почти сразу занялись бизнес — мероприятиями. Только после этого мы смогли начать деятельность и полноценно погрузиться в мир организации.

Я стараюсь отвечать и по возможности вникать в каждый раздел нашего бизнеса, но здесь так много нюансов, что иногда просто не разорваться. Именно поэтому каждый наш работник занимается своим делом и подходит к нему со всей ответственностью. Все роли распределены для эффективной работы, так мы с упорством двигаемся вперед и решаем сложные задачи. В нашу сферу сложно брать людей, которые хотя бы минимально не разбираются в организации. Учитывая специфику работы, мы очень тщательно выбираем новых сотрудников.

Сотрудники

Подбор персонала — всегда является важной частью работы, а особенно у нас. Мы неразрывно связаны с людьми и выполняем их заявки по первому требованию. Очень важно находить подход к людям разного возраста и социального положения. При выполнении каждой заявки мы используем все свои знания и навыки. Еще не было такого случая, чтобы наши свадьбы были одинаковы, или праздник проведен в одном и том же стиле, у нас к каждому заказчику индивидуальный подход. Мы подходим творчески к организации, оформлению и предварительной разработке. Каждый может справиться с техническим процессом, а вот добавить нотку индивидуальность под силу не каждому. Именно поэтому мы гордимся нашими сотрудниками, ведь все свое творчество, креатив и вдохновение они вкладывают в работу. Сейчас с нами работают около 50 человек, и если нет четкости, стратегии и слаженности в работе — ведение бизнеса становится практически невозможным.

Советы по открытию бизнеса

1. Разберитесь с правовой формой

Для малого бизнеса идеально подойдут такие формы, как ИП или ООО. Вариантов открытия может быть 2. Или сделать все самой или обратиться к юристу. В первом случае вам нужно будет собрать всю документацию, заверить ее у нотариуса, обратиться в налоговую и это только малая часть того, что вам предстоит на пути открытия. Услуги юриста выйдут вам около 10 000 рублей, чаще всего выбирают этот вариант.

2. Арендуйте офис

Если ваш бизнес не будет зависеть от «живых» встреч, но офис необходим для работы сотрудников — это может быть небольшое и не дорогое помещение, в любом удалении от метро и от центра города. При работе с людьми это важно. Выбирайте светлый офис, с несколькими комнатами, где вы сможете проводить переговоры и деловые собрания.

3. Закажите сайт

Сейчас можно изготовить сайт-страничку за небольшие деньги. На нем вы можете указать суть ваше работы и контактную информацию, чуть позже его необходимо будет усовершенствовать.

4. Вложитесь в рекламу

Конечно, без, хотя бы, минимальной рекламы на первом этапе не обойтись. Тут великое множество вариантов:

  • Холодные звонки, рассылки
  • Реклама в печатных изданиях (газеты, журналы)
  • Реклама в интернете (Блоги, группы в социальных сетях)
  • Участие в выставках
  • Всевозможные акции, скидки

Еще нужно упомянуть об электронных торгах. Многие государственные учреждения предоставляют задания для работы. Чаще всего этим пользуются event-агентства, транспортные и строительные компании и многие другие. Участие в аукционах и победа дают право предоставлять услуги в течении всего года по выигранной цене. Совет № 5 — изучение площадок по электронным торгам.

5. Влюбитесь в свою работу

Вы никогда не сможете делать хорошо то, что вы не любите, поэтому изначально выбирайте сферу, которая вам по душе.

Открыть свой бизнес под силу каждому, но легче всего придется тем, кто умеет нестандартно мыслить и творчески подходить к процессу. Искушенному в этой сфере заказчику, нужно предложить обязательно что-то необычное, тогда он остановит свой выбор на вас. Стремление сделать лучше, чем вчера не должно вас покидать. Нужно расти и развиваться в своей сфере и не бросать то, что уже начато, а приложить все усилия для совершенствования.

Пробиться на рынок организации в наше время очень сложно. Существует тысячи фирм «однодневок», которые берут заказы, не справляются с ними, переименовываются и работают дальше. В Петербурге и в Москве есть множество достойных агентств, которые провели несколько сотен мероприятий, с ними соревноваться тяжело. На сегодняшний день мы выигрываем благодаря высокому сервису обслуживания, нашему портфолио с разных мероприятий, благодаря креативным идеям и выполнением заявки в кратчайшие сроки.

В социальных сетях мы ведем группы и аккаунты. В инстаграмме даем советы о том, как подготовиться к свадьбе самостоятельно, хорошие и плохие стороны свадебного организатора и многое другое. В сезон количество заявок вырастает в несколько раз, но мы во время справляемся со всеми поставленными задачами и не пропускаем ни единой заявки.

Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно постоянно двигаться вперед и не сидеть на месте. Нести в свое дело опыт и знания с разных уголков нашей планеты. Качественно выполненная и нужная услуга — это залог вашего процветания. Если вы активный человек, у вас множество идей и вдохновения — вы созданы для того, чтобы окунуться в мир бизнеса. Ведь многие люди начинают без этого, и им приходится еще тяжелее. Любая ваша работа — это развитие чужого проекта. Таким же успехом вы можете создать что-то свое.

Верьте в свою идею, несите ее в народ и помните, спрос рождает предложения. Наша команда неустанно работает над созданием нового веяния. Того, чего не было еще ни у кого. В будущем году мы планируем еще большее развитие в области организации и обучения и с возрастающей силой будем оказывать услуги самого высокого уровня.

© Анисия Евдокимова, BBF.ru

Интересные статьи



Можно ли заработать большие деньги честным трудом?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}%
    {$ item.name $}

Комментарии ({$ added_comments.length + 0 $})

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.