Война за клиента: B2B-компании

Компания Callibri провела масштабное исследование B2B-рынка. Цель исследования — изучить, насколько сайты B2B-компаний готовы к взаимодействию с клиентами и определить, какие маркетинговые и коммуникационные сервисы наиболее востребованы у компаний данного сегмента.
Война за клиента: B2B-компании
Война за клиента: B2B-компании

География исследования ограничена крупнейшими городами России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань. В 2018 году компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка, B2B-сегмент — второй из них.

В выборку попали представители следующих отраслей:

  • продажа, наладка оборудования;
  • продажа, аренда спецтехники;
  • продажа металлопроката;
  • комплектация строительства;
  • лизинговые компании.

Анализ рынка B2B

Цель первой части исследования — определить проникновение маркетинговых и коммуникационных сервисов в B2B-компании, а также изучить, какие коммуникационные каналы B2B-фирмы предлагают своим клиентам.

Кто попал в выборку

Чтобы анализ был достоверным, а выборка репрезентативна, было найдено 1000 компаний, которые соответствуют следующим требованиям:

  • размещают рекламу в системах Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • не являются клиентами Callibri (Callibri предоставляет своим клиентам единую систему коммуникационных и маркетинговых инструментов. Поэтому наличие таких компаний в выборке значительно исказило бы результаты исследования).

Методика тестирования

Исследование проходило в 3 этапа:

  1. Ручной отбор компаний, соответствующих требованиям.
  2. Ручной анализ сайтов на наличие коммуникационных сервисов.
  3. Автоматический анализ сайтов на наличие маркетинговых сервисов.

В результате анализа получены следующие данные:

  • сайты в B2B: способы связи;
  • сайты в B2B: телефоны на сайте;
  • сайты в B2B: маркетинговые сервисы.

Анализ B2B-клиентов

Цели второй части исследования:

  • выяснить, насколько эффективно использование широкого спектра маркетинговых и коммуникационных сервисов;
  • определить какой коммуникационный канал наиболее востребован и в какое время;
  • изучить скорость реакции B2B-компаний на обращения посетителей сайта;
  • классифицировать обращения по типу.

Кто попал в выборку

247 компаний, которые отвечают следующим требованиям:

  • сфера деятельности соответствует сегменту исследования;
  • являются клиентами Callibri.

Методика тестирования

Мы собрали все входящие обращения за 4 квартал 2017 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

  • обращения в B2B: каким способом и в который час;
  • обращения в B2B: каким способом и в какой день;
  • обращения в B2B: скорость реакции;
  • обращения в B2B: классификация.

© BBF.ru

Прикрепленные файлы
Не расходимся

Комментарии ({$ added_comments.length + 0 $})

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.