Война за клиента: автодилеры

Компания Callibri ежемесячно проводит исследования различных отраслей рынка. Автодилеры — третье из них.
Война за клиента: автодилеры
Война за клиента: автодилеры

Покупатель автомобиля — самый дотошный клиент. По данным Google Consumer Barometer, россиянин, который решил приобрести машину, в среднем тратит на это 103 дня и вводит в поисковике 51 запрос. Что он видит? Похожие друг на друга сайты автоцентров и примерно одинаковые цены. В результате, покупатель с большей вероятностью приедет в тот салон, где получил внятную консультацию.

  • Цель исследования: Проверить, готовы ли автоцентры консультировать потенциальных покупателей онлайн.
  • Объект исследования: Сайты автодилеров (ТОП-30 самых продаваемых марок в РФ).
  • География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань.

Анализ рынка автодилеров

Цели первой части исследования

  • Выяснить, сколько каналов связи используют дилеры определенных марок автомобилей для консультации посетителя.
  • Определить, соблюдают ли дилеры конкретной марки единообразие в каналах связи на своих сайтах.
  • Узнать, какие инструменты маркетинга автодилеры используют для анализа эффективности рекламы.

Кто попал в выборку

564 автодилера, которые соответствуют данным требованиям:

  • Это дилеры одной из 30-ти марок автомобилей с самыми высокими продажами в РФ за 2017 год;
  • Находятся в одном из пяти городов: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге или Казани;
  • Не являются клиентами Callibri.

Последовательность сбора данных

Как собирались данные для исследования:

  • Прошлись парсером по сайтам автоцентров и отметили:
    • какие сервисы коммуникации представлены на каждом из них,
    • какие маркетинговые сервисы они используют.
  • Сгруппировали данные по маркам автомобилей.
  • Использовали методику «тайный покупатель»: обратились в каждый автоцентр всеми представленными на сайте способами в разные дни недели и в разное время.

Анализ автодилеров

Цели второй части исследования

  • Определить, какой канал связи наиболее востребован и в какое время.
  • Изучить скорость реакции автодилеров на обращения посетителей сайта.

Кто попал в выборку

84 автодилера/автосалона, которые являются клиентами Callibri.

Методика тестирования

Callibri собрали все входящие обращения за 1-й квартал 2018 года, обезличили их, выгрузили и проанализировали. Результаты исследования представлены в следующих срезах данных:

  • Обращения к автодилерам: каким способом и в который час.
  • Обращения к автодилерам: каким способом и в какой день.

© BBF.ru

Не расходимся

Комментарии ({$ added_comments.length + 0 $})

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.