Война за клиента: интернет-магазины

Война за клиента: интернет-магазины

За последние три года объем онлайн-продаж в России увеличился вдвое. Отступать некуда — продажи перетекают в интернет.

При этом и конкуренция ужесточается: крупнейшие магазины «держат» 69% рынка онлайн-торговли, и реклама становится только дороже. Точка роста для интернет-магазина: увеличить конверсию трафика, который приходит на сайт.

Цель: исследовать, получают ли интернет-магазины РФ максимум от входящего трафика и обращений потенциальных клиентов.

Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины
Война за клиента: интернет-магазины