9 преимуществ PR в интернете

9 преимуществ PR в интернете

Многие компании продолжают и по сегодняшний день консервативно оценивать эффективность показателя PR количеству упоминаний в газетах и на телевидении. И упоминанию той же информации в сети Интернет не придают должного значения. Совершенно зря – PR в сети имеет целый ряд очень существенных преимуществ по сравнению с традиционными каналами.

Преимущества PR

В данной статье мы обратим ваше внимание на несколько самых очевидных преимуществ PR в Интернет. Итак:

1. Все больше потенциальных покупателей ищут нужную им информацию об интересующих их товарах и услугах в сети. Чем сложнее и дороже товар, тем больше люди нуждаются в информации из разных, независимых источников. И тут ни одно из существующих средств коммуникации не может соперничать с Интернетом в плане доверия аудитории.

Благодаря многочисленным чатам, форумам, комментариям к статьям человек получает ощущение, будто информация поступает из множества разных источников. Часто так оно и есть. И ни телевидение, ни пресса не могут соперничать в этом с Сетью.

2. Информация в Интернете хранится долгое время, и доступна двадцать четыре часа в сутки. Чего нельзя сказать о телевизионных передачах, или старых газетах или журналах. В любой момент вы можете зайти на нужный вам портал и перечитать интересующую вас статью. Естественно, что аудитория в Интернете намного шире, даже на малоизвестных ресурсах. Иногда слабо раскрученный портал может легко соперничать в количестве посетителей с популярной газетой или журналом – к тому же, ознакомиться с одержимым сайта можно совершенно бесплатно.

3. Современный Интернет делает размещение нужной информации практически мгновенным. И сделать это можно на множестве площадок, и большое количество раз. Тот же телеканал, газета, журнал, ограничены временем эфира и тиражом. В Сети ограничений нет. Более того, в Интернете более лояльно относятся к эксклюзивности публикуемого материала, поэтому одну и ту же статью, фото, или видео можно без проблем разместить на множестве ресурсов. В итоге КПД несоизмеримо больше, чем в оффлайне.

4. Присутствие в Сети расширяет видимость. И улучшает популярность компании. Ведь клиент, воспользовавшись поиском, сразу видит, о ком больше всего пишут и говорят. И делает выводы. В реале далеко не всегда удается оперативно определить уровень цитируемости компании.

5. В наши дни большинство журналистов печатных изданий используют именно Сеть, как первоисточник для статей и обзоров. С Гугла или Яндекса начинается сбор материалов для очередной статьи или сюжета. По уровню цитируемости материала журналист может легко определить популярность и полезность материала для аудитории.

6. Интернет дает людям возможность найти то, что они ищут, а не то, с чем они случайно столкнутся. Это очень важно, и положительно влияет на отношение потребителя к информации. И это вполне естественно – ведь вы больше склонны доверять тому, что нашли сами, нежели, скажем, рекламному ролику, или объявлению в газете.

7. Отсутствие в Интернет любых географических препятствий делает контакт с любой аудиторией, как бы она не была удалена от вас, мгновенным, и, что самое главное, дешевым. Не составит никакого труда доставить нужную информацию, как в Подмосковье, так и в Магадан. И стоить это будет одинаково.

8. Как всем известно, чем больше упоминаний и ссылок на определенный ресурс, тем больше его посещаемость. Только в Сети существует возможность с помощью поисковой оптимизации увеличить эффект от PR, и расширить таким образом клиентскую базу.

9. И, наконец, еще одна из сильных сторон Интернета – это широчайший и постоянно увеличивающийся арсенал как традиционных, так и новых способов донести информацию о вашей компании до потребителя. А какие плюсы и минусы у интернет-рекламы?