Реклама, которую невозможно не заметить

В городах, наводненных рекламой, нужно придумать что-нибудь особенное, чтобы выделиться. Прохожие не рассматривают уличную рекламу, многие стараются никак на нее не реагировать. На какие ухищрения идут на рекламщики, чтобы завладеть вниманием потенциальных потребителей.
Креативная реклама
Креативная реклама

Рекламы на улицах городов русских более чем достаточно. Но, в отличие от продвинутых в этом плане Европы и Америки, русские рекламные агентства крайне редко идут на смелые и нестандартные ходы в рекламных кампаниях.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров компаний, которые таки рискнули, и использовали в рекламе нестандартные интересные ходы. Специалисты утверждают, что потребитель в среднем тратит максимум три секунды для того, чтобы ознакомиться с рекламным щитом.

С появлением обилия рекламных билбордов, эта цифра, скорее всего, уже сократилась до долей секунды. Тем более что даже самые крупные операторы наружной рекламы признают, что уличной рекламы в российских мегаполисах стало слишком много. Привлечь внимание людей становится слишком трудно.

Не так давно компания BMW, при въезде в тоннель между Нью-Джерси и Нью-Йорком, разыграла «трагедию». На размещенном плакате на автомобиль BMW Mini упал манекен рабочего, который висел над плакатом в строительной люльке. Японское рекламное агентство Submedia Asia научилось показывать пассажирам метро в Токио настоящее кино – набор плакатов, висящих в тоннеле, по ходу движения поезда, превращался в небольшой рекламный ролик, когда состав набирал скорость.

Что касается России, то самым ярким примером креативного подхода к наружной рекламе остаются щиты Clifford PA «Бегемот». На щитах вырезан силуэт автомобиля с надписью: «Угнали? Надо было поставить Clifford». Всего полтора десятка щитов вывели производителя в лидеры на рынке автосигнализаций. Жизнь цифровой техники недолговечна. Особенно это касается мобильных телефонов и фотоаппаратов – уже через несколько месяцев выходит новая, более совершенная модель. Нужно как можно скорее распродать каждую модель до появления на рынке новой.

Так было с фотоаппаратом от Sony, DSC W1. Sony поставила перед своими рекламными агентами задачу привлечь внимание клиента каким-нибудь ярким креативом. В рекламном агентстве решили, что акцент надо сделать на большом жк-дисплее аппарата (2.5 дюйма). Нарисовали дисплей с желтой линейкой – банально и скучно. Тогда возникла идея приделать к щиту манекены двух рабочих, которые держат в руках желтую линейку. Результаты были весьма утешительные – продажи возросли более чем в три раза. Спрос на страховые услуги постоянно растет.

Компания «Ренессанс страхование» приняла решение расширить спектр своих услуг и внедрить новые продукты. Был изменен логотип компании, и надо было как-то преподнести клиентам все произошедшие с компанией изменения. И сделать это ярко и заметно.

Компания отказалась от размещения рекламных плакатов, и просто оформила билборды, как подарок – в яркую красивую упаковку. В компании SabMiller считают, что их бренд Miller практически не уступает в популярности двум основным конкурентам – Tinkoff и Tuborg. Единственное, чего недоставало Miller, так это упаковки для пива «мультипак» – для любителей вечеринок. Упаковка содержит шесть бутылок, что исключительно удобно.

Это упущение было решено исправить, причем перед самым началом летнего сезона. К этому времени конкуренты уже предлагали мультипаки. Но SabMiller это не остановило. Стартовала рекламная компания.

И если с телевизионными роликами все было более-менее просто, то как быть с рекламой на билбордах, в компании никак решить не могли. Менеджерам пришла на ум рекламная кампания сигарет Rothmans, в ходе которой компания создала на щитах трехмерное изображение сигаретной пачки.

Но данная технология была чересчур дорогой, и в SubMiller решили создать что-то похожее, но подешевлей. К углам билбордов были прикреплены экстендеры, и на них под углом приклеили картинку с изображением упаковки «мультипак».

Трехмерного изображения, конечно же, не получилось, но упаковка приобрела объемный вид. Серьезного прорыва в продажах Sabmiller сделать не удалось, но в компании утверждают, что продажи идут по плану. Также трудно не заметить и не запомнить скандальную рекламу.

© Лебедев Олег, BBF.ru

Интересные статьи


Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $} %
    {$ item.name $}

Комментарии ({$ added_comments.length + 0 $})

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.