10 нехитрых приемов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар

10 нехитрых приемов, которые помогут написать отличную статью и продвинуть свой товар

Написать хороший текст не настолько сложно и тяжело, как может показаться на первый взгляд. Если вы владеете определенными навыками грамматического эквилибра, а ваш лексикон – предмет зависти окружающих, то вам остается освоить ряд специальных профессиональных приемов, которые помогут создавать отличные целевые тексты, которые смогут продвигать товары или услуги на рынке.

Вовсе не обязательно использовать все приемы сразу в одном тексте – в некоторых случаях это будет очевидный перебор, вполне достаточно нескольких из них, и вы сами сможете увидеть, насколько изменились ваши дела в лучшую сторону.

1. Привлекаем внимание потенциальных читателей

Это можно сделать абсолютно элементарно. Используйте яркие и мощные смысловые заголовки, которые сразу же интригуют читателя и напористо «работают». Например: «Задумывались ли вы, что простая лояльность в несколько раз дешевле, чем привлечение новых клиентов?»

2. Выявляем проблему и концентрируем на ней все внимание

Выбирать нужно такую проблему, которая действительно способна волновать клиентов, такой текст будет «работать» гораздо продуктивнее, чем тот, в котором будут последовательно описаны все возможные выгоды. Маркетологи провели исследования, в результате которых выяснилось, что люди гораздо больше чувствительны и восприимчивы в случае возможных потерь, а не тогда и не к тому, что способны потенциально или гипотетически получить.

Например: «Вы замечаете, что поток клиентов у ваших конкурентов существенно увеличился, в то время как у вас он ощутимо иссяк? Если это действительно так, то только потому, что вы сами еще не пользуетесь эффективными методами в области сохранения и сбережения…»

3. Предлагаем настоящее эффективное решение проблемы

Ваша задача — качественно разъяснить и показать, каким образом с помощью предлагаемого вами продукта либо услуги проблема потенциального клиента будет качественно и быстро решена.

Например: «… вы случайно обнаружили, что ваши деньги буквально испаряются в пространстве? Вполне знакомая ситуация… Но с помощью нашего предложения вы достаточно быстро научитесь четко и эффективно планировать свои расходы!»

4. Представляем рекомендации и необходимые данные о существенных условиях вашего предложения

Иными словами, вам нужно доказать, что ваш продукт или услуга – безусловно, самые лучшие. Разумеется, ваша информация должна быть исключительно достоверной и правдивой, а самое главное – уместно, искусно и умело оперировать конкретными цифрами, подобное цифровая аргументация действительно впечатляет потенциальных клиентов.

Например: «Наш продукт – уже 10 лет на рынке того-то!.. занимает первое место среди аналогичных предложений… уже … миллионов потребителей выбрали его для ежедневного использования!»

5. Показываем существенные и бесспорные преимущества продукта

Именно здесь могут возникнуть определенные проблемы, но если вы станете мыслить более глобально и даже представите себя на месте клиента, взглянув на предлагаемый вами же продукт его глазами, то обязательно найдете ответ на резонный вопрос: «По какой причине я должен воспользоваться именно этим продуктом или услугой?»

Перевоплотившись в роль покупателя, вы сможете сосредоточиться именно на самых важных потребительских качествах и свойствах этого продукта или услуги, которые столь существенны для других потенциальных покупателей. А показывая людям все преимущества нового продукта или услуги буквально «глазами покупателя», вы, безусловно, привлекаете большое количество новых потребителей, которые станут относиться к вашему предложению так, как будто долго и мучительно искали именно его.

6. Включаем данные

Самое большое впечатление на людей производят отзывы и цифры. Как правило, никто не занимается производством того, что ему самому категорически не нравится, но каждый разумный и продуманный предприниматель, который в первую очередь уважает себя, кто нацелен на будущее и перспективу, обязательно заботится о безупречном качестве своего продукта, о собственном имидже и, конечно же, о покупателе.

Обычно найти несколько интересных и правдивых отзывов о предлагаемом и продаваемом продукте или услуге будет достаточно просто, а удачное включение их в свою статью, коммерческое предложение или интернет-рассылку станет действительно удачным ходом.

7. Делаем исключительно привлекательное и очень заманчивое предложение

Приятные бонусы, ощутимые скидки, подарочные карты или сертификаты всегда радуют всех без исключения клиентов. Ваша задача – максимально разумно и умело воспользоваться этими замечательными финансовыми инструментами для достижения изначально поставленной цели.

8. Успокаиваем потенциального клиента

Для большинства людей процесс покупки на глубоком подсознательном уровне — достаточно проблематичный психологический шаг, поэтому ситуацию нужно развернуть так, чтобы клиент непременно ощутил собственную защищенность и одновременно почувствовал ваше внимание, ощущая собственную небезразличность для продавца.

Все это легко достижимо с помощью особенных, но обязательно подчеркиваемых условий: возможностью возврата или аналогичного обмена, бесплатного телефона технической поддержки, установлением максимального срока гарантии.

9. Обозначаем конкретное время и максимальный срок действия данного заманчивого предложения

Указание подобных временных рамок – очень важный первоначальный мотив к совершению покупки, к тому же абсолютно закономерно, что подобный порыв повышенной щедрости не может длиться бесконечно.

Например: «Спешите. Это великолепное предложение действительно только до дд/мм/гг!»

10. Добавляем ненавязчивую заметку об особой актуальности приобретения предлагаемого вами продукта или услуги

Здесь можно скромно и абсолютно ненавязчиво обозначить возможные потери от покупки, не совершенной немедленно .

Добавляем небольшое дополнение — P.S.

Это может быть маленький приятный бонус или небольшая скидка для потенциального покупателя товара. Например: « В случае заказа двух продуктов по цене …, вы получаете третий всего за …».

Эти простые, но очень действенные приемы способны значительно улучшить результативность написанных вами текстов. Просто попробуйте ими воспользоваться, и вы это увидите сами.