Менеджмент

Что говорит о вас ваша репутация, или Как определить степень профессионализма менеджера по его репутации

Что говорит о вас ваша репутация, или Как определить степень профессионализма менеджера по его репутации

По мере профессионального роста каждый менеджер начинает задумываться о собственной репутации. Это может произойти на первом или десятом году работы, но однажды приходит понимание, что построить карьеру без безупречной репутации невозможно.

5 инструментов для управления фитнес-клубом

5 инструментов для управления фитнес-клубом

Каждый сотрудник фитнес-индустрии хоть раз задумывался о собственном бизнесе, а кто-то уже открыл зал или велнес-центр. Однако свое дело подразумевает и рутину — большое количество административных задач, сталкиваясь с которыми, осознаешь необходимость в их оптимизации.

Расстановка приоритетов в работе и жизни, или Матрица приоритетов Эйзенхауэра

Расстановка приоритетов в работе и жизни, или Матрица приоритетов Эйзенхауэра

Каждое дело стоит начинать с расстановки приоритетов. Научившись отделять главное от второстепенного, вы сбережете время и силы. Американский президент Эйзенхауэр разработал матрицу расстановки приоритетов, в которую идеально вписываются все задачи.

Японская система 5S, или Как улучшить свое рабочее место

Японская система 5S, или Как улучшить свое рабочее место

Toyota знают во всем мире. Японское чудо знаменито тем, что за короткий срок компания превратилась в автомобильного гиганта с чистой прибылью, исчисляемой миллиардами долларов. В чем секрет успеха и можно ли его повторить в современных условиях.

11 советов, как увеличить продуктивность работы

11 советов, как увеличить продуктивность работы

Эффективные люди умею правильно распределять время и дорожат каждой минутой. Если вам постоянно не хватает времени, потратьте еще несколько минут, что понять, что вы делаете не так и куда утекает драгоценный ресурс. Сутки тех, кто все успевает, тоже состоят из 24 часов.

6 необычных способов объединить сотрудников и повысить эффективность работы команды

6 необычных способов объединить сотрудников и повысить эффективность работы команды

Компания, в которой работают сотрудники, объединенные общей идеей, преодолеет многие испытания. О ценности коллектива единомышленников сказано много, но предприниматели далеко не всегда с достаточной серьезностью подходят к решению кадрового вопроса.

Чтобы вырастить компанию и зарабатывать миллионы, нужно работать всего 4 дня в неделю

Чтобы вырастить компанию и зарабатывать миллионы, нужно работать всего 4 дня в неделю

Можно ли при четырехдневной рабочей неделе увеличить прибыль на 120% в год и заработать несколько миллионов долларов на продажах? Райян Карсон, основавший онлайн-школу Treehouse, объясняет, как именно данная стратегия помогла его компании заработать миллионы.

11 секретов успешных предпринимателей, которые сэкономят ваше время

11 секретов успешных предпринимателей, которые сэкономят ваше время

Наблюдать за людьми, добившимися высот в любом деле, всегда интересно и полезно. Чем удачливые бизнесмены, талантливые писатели или популярные актеры отличаются от простых смертных? На этот вопрос мы вряд ли ответим, но давайте попытаемся приоткрыть дверь в мастерскую успеха.

Управление временем по принципу Парето: 20% потраченного времени принесут 80% результата

Управление временем по принципу Парето: 20% потраченного времени принесут 80% результата

Вильфредо Парето разработал экономическую теорию, названную его именем. Теории Парето применяют при изучении экономики, физики, психологии, социологии. Согласно одной из его теорий, управление государством берет на себя элита общества. Осталось решить, кого можно считать элитой.

Делегирование полномочий: как из­ба­вить­ся от ру­тины и соб­рать ко­ман­ду меч­ты

Делегирование полномочий: как из­ба­вить­ся от ру­тины и соб­рать ко­ман­ду меч­ты

Фрагмент из книги Дарии Бикбаевой «Включите сердце и мозги». Делегировать полномочия умеют далеко не все, многим видится в этом угроза утраты контроля, некоторые не хотят никого «грузить». Рекомендуем пересмотреть свое отношение к разделению обязанностей.



Что лучше: 50 000 долларов через месяц или 1 млн через 5 лет?

  • {$ item.name $} {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $} %
    {$ item.name $}