Интервью с Дэвидом Гутеном, владельцем часовой марки Manufacture Royale

Интервью с Дэвидом Гутеном, владельцем часовой марки Manufacture Royale

Дэвид Гутен родился во Франции в 1967 году. После учебы в International Business он начал строить карьеру в автомобильной промышленности, где занимал разные должности, включая менеджера по маркетингу в компании Hyundai France. Затем Дэвид переехал в Швейцарию, где занялся часовым делом и возглавил небольшое производство.

После 4 лет успешной работы он стал вице-президентом по продажам компании Harry Winston Rare Timepieces. За 10 лет работы на производстве Дэвид сделал огромный вклад в развитие бренда и вывел его на новый уровень. В 2014 году Дэвид с двумя кузинами приобрел производство Manufacture Royale, чтобы создавать собственные часы, используя свои богатые знания. В этом интервью Дэвид рассказал об особенностях своего бренда и продукции, страсти к часам и развитии часового рынка.

— Что отличает ваш бренд от других и делает его уникальным?

У нас уникальное позиционирование. Manufacture Royale обладает богатой историей, так как компания была основана в 1770 году французским философом Вольтером. Наш дом производит 6 калибров, каждый из которых отличает прекрасное соотношение цены и качества.

— Что вы даете покупателю/владельцу ваших часов? Что главное для Royale?

Мы даем покупателям твердую уверенность в том, что они покупают изделие высшего качества, комплексный хранитель времени. Это совершенство без высокомерия.

— Какие модели ваших часов наиболее популярны и в чем их секрет успеха, по вашему мнению?

Androgyne и 1770 Voltige популярны, потому что они отличаются ярким дизайном, необычными механизмами и весьма выгодным ценовым позиционированием.

— Что интересного вы предложили в новых моделях бренда?

Они отличаются уникальными усложненными механизмами, которых не было раньше. Например, наш замечательный 1770 Micromegas с двойным турбийоном, в котором одна клетка совершает полный оборот за 6 секунд, а вторая – за 60 секунд.

— С кем вы сотрудничаете при разработке сложных механизмов?

Мы разрабатываем механизма в своем часовом доме или сотрудничаем с сестринской компанией под названием Impulsion.

— Каких новостей можно ожидать от вашего бренда в 2016 году?

В 2016 году мы собираемся выпустить 2 новых калибра, которые опередят шесть уже существующих. Для нас нет невыполнимых задач.

— Какие качества в часах больше всего важны лично для вас?

Дизайн и привлекательность. Также мне важно, чтобы по часам было легко определять время. И, конечно, цена тоже важна.

— Чего (с вашей точки зрения) люди в первую очередь хотят от часов?

Точного времени и надежности.

— Какие качества вы бы назвали главными в узнаваемости вашего бренда? В чем его суть?

Яркий дизайн корпуса, надежные механизмы, практичность. Наши часы действительно королевские, но доступные по цене.

— Какие главные тренды будут преобладать на часовом рынке в 2016 году?

Если бы кто-то мог это предсказать, то был бы гением. Как бы то ни было, мы не следуем трендам. Мы проектируем и конструируем со страстью и стараемся делиться этим.

— Что Manufacture Royale произвела в прошлом году?

В прошлом году мы создали часы для 150 счастливцев.

Дэвид Гутен — владельцем часовой марки Manufacture Royale
Дэвид Гутен — владельцем часовой марки Manufacture Royale

— Что вы планируете в 2016 году?

Мы планируем произвести немного больше – благодаря выходу новинок и сотрудничеству с новыми партнерами.

— Какие проблемы вы бы назвали главными на часовом рынке? Как вы считаете, в каких направлениях компания должна работать, чтобы продолжать расти? Есть ли какие-то области, которые можно улучшить?

Мы всегда должны заново изобретать велосипед в часах, которые мы предлагаем. Кроме того, нам нужно постоянно придумывать, как завоевать потенциальных клиентов. Можно сказать, что мы должны всегда быть суперкреативными.

— В каком направлении рекламы и продвижения развивается ваш бренд?

Мы сочетаем историческое наследие и современный подход. Ценности Вольтера по-прежнему актуальны и сегодня. Например: вы имеете право подумать о себе. Его ценности вдохновляют нас.

— Вы планируете заняться продажами онлайн?

В будущем да, но без конкуренции с нашими партнерами. Мы предложим особые модели и другой подход в интернет-магазине.

— Известно, что потребительские рынки отличаются друг от друга. В чем отличия российского рынка? Есть ли у него что-то особенное или уникальное?

Российский рынок уникален в том, что клиенты открыты новым брендам, новой продукции. Это замечательно для нашего творчества. Но конкуренция на рынке все равно остается жесткой.

— Носят ли известные люди часы Manufacture Royale? Если да, то кто?

Некоторые да, им нравится наша продукция, но они хотят оставить это в тайне. Опять же, покупка Manufacture Royale – это способ порадовать себя. Позволить подумать о себе.

— У вас есть ваша собственная коллекция часов?

Да, но я концентрируюсь на дизайне и проектировании новых часов.

— У вас есть любимые часы?

Да, мои последние Voltige Univers. Прекрасная идея, которая пришла в январе. Мне нравится их ярко-голубой цвет и дизайн. Эти часы доступны только членам Просвещенного Общества. Супер эксклюзив.

— Какие из молодых часовых брендов вам интересны с точки зрения их ценностей и почему?

Я бы назвал Urwerk, потому что они очень креативные и потому что их часовщики не летают в небесах, но создают сумасшедшие механизмы.

— Как вы предпочитаете проводить свободное время?

Я обожаю заниматься греблей, потому что этот вид спорта позволяет открыть для себя природу по-другому, с воды. Это полезный спорт и для тела, и для очищения мыслей.

— Как вы управляете временем?

Бегу за ним.

— Назовите книгу/фильм, которые оказали на вас впечатление и изменили ваше отношение к жизни в общем.

Для меня важны все эмоции. Прежде всего, семейные традиции и ценности. Мое отношение к жизни сформировали не книга или фильм, а мой дед и отец.

— Какой самый важный урок или послание вы получили в жизни?

Никогда не сдавайся, лучшее впереди, особенно, когда с тобой правильный человек.