История виски Dewar’s

История виски Dewar’s

John Dewar и Sons – на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди производителей виски по всему миру. Старинная компания из Англии заслуженно пользуется авторитетом среди широких масс людей, которые являются потребителями продукции.

Кроме того эту компанию следует упомянуть, как образец потрясающе проведенной маркетинговой компании. И все это, благодаря Дюару Томасу, интересному человеку. Можно легко проследить, как именно происходило становление компании.

Начало истории Dewar’s

Дюар Джон, урожденный Шотландец, года 1805-го от рождества Христова, был простым фермерским сыном. Не смотря на то, что галльский язык являлся родным для него, английский вскоре был изучен на школьной скамье.

Это стало отличным инструментов в дальнейшей его жизни. Фермерские прелести жизни ни в коей мере не интересовали молодого человека. Он стал искать себя и первоначально подался в плотники. Освоив это не хитрое ремесло, Джон отправляется в Аберфелд, вместе с братом. Здесь он обучается предпринимательским азам.

После этого в 1828-ом году следующим пунктом назначения становится Перт. Где Джон уже понимает, что плотник это не то, чем он хочет заниматься и начинает работать в винной лавке. Здесь он становится продавцом и получает первые навыки работы с алкогольной продукцией. Это и стало поворотным шагом в его карьере.

События развиваются стремительно и Дюар обретает партнерские права у дяди в бизнесе на алкоголе в 1837-ом году. Совместно эти люди становятся основателями «Макдональда и Дьюара». После этого, молодой Джон спокойно зарабатывает первоначальные деньги. С помощью этого капитала молодой человек основывает собственное дело – производство вина. Именно с этого момента можно считать рождение знаменитого виски.

К оригинальным решениям предпринимателя можно отнести то, что он первым ввел стеклянные бутылки, а также пробовал добиваться новых сортов путем смешивания. Все это было доселе невиданно. Так он смог обойти своих конкурентов. В 1860-ом году данный виски под маркой Dewar`s был в почете у баров и отелей.

Именно рождение второго сына в 1864-ом году позволило компании получить дальнейшее развитие и мощный толчок. Он смог внести такие маркетинговые инструменты воздействия на покупательский спрос, что компания получила огромную популярность. Именно это сделало компанию международной. Сына, кстати звали Томасом.

Он с раннего детства обладал творческой жилкой. Обучаясь в академии художеств, всегда получал лучшие отзывы. Причем в винный бизнес пришел не как старший брат, а несколько позже. Он провел некоторое время, работая на другие компании, что стало прекрасным опытом на будущее. Он получил необходимые знания по реализации вина. 1879-ый год стал этапным в развитии компании. Старший сын становится полноправным партнером. Кроме того, спустя всего год, отец преставился.

Сыновьям пришлось брать бразды правления в свои руки и это поначалу оказалось совсем не просто. Сначала за дело взялся Джон, которые четыре года в одиночку управлял компанией. После этого Томас вошел в дело, когда 20-летний этап его жизни был достигнут.

Прошло меньше года, как Томас пришел в фирму. Он уже успел переехать в Лондон, где активно принялся за распространение виски своей компании. Томас полностью взял на себя обязанности по рекламе, а Джон – изготовление. Чтобы побороть более популярные ром и джин, к которым привыкла столица, Томас разработал интересный план. В различные бары, пабы, магазины заходили покупатели, которые хотели купить именно эту марку. Её не было, поэтому покупатели уходили ни с чем. В результате получилось так, что реализаторы заинтересовались маркой, поскольку люди её хотели.

Никто и не догадывался, что покупатели были подставными людьми. Спрос рождает предложение! И постепенно марка Dewar`s обрела популярность. Это позволило уже в 1887-ом году открыть свое представительство в самом Лондоне. Постепенно популярность виски росла, оно даже получило награду на выставке в Эдинбурге. И теперь на сегодняшний день это самое награждаемое виски. В активе наград более восьмидесяти.

Именно с именем Томаса и связывают успех компании. О его брате мало кто знает. Поскольку именно Томасу принадлежат все гениальные идеи маркетинга. Они просты на удивление. Харрисон Бенджамин в 1891-ом году получил целую бочку этого виски. После чего в прессе возникли различные толкования данного поступка. Президента Америки даже обвинили, что он не поддерживает родное производство американского виски. В результате спрос на этот виски во всем мире вырос и на компанию посыпались заказы из всех стран. По мнению самого Томаса, это было очень легко и просто.

Кроме того, в 1892-ом году Томас предпринимает кругосветное путешествие. Естественно это мероприятие проводилось в рекламных целях. И кроме того, что в ходе двухлетнего путешествия, Томас посмотрел мир, он смог заручиться поддержкой 32-х агентов, а также открыл различные представительства во многих странах.

Всего он посетил 26 различных стран, что позволило более чем десятикратно увеличить оборот виски во всем мире. Теперь эта марка стала действительно всемирной. Интересным маркетинговым ходом можно считать кинорекламу 1898-го года. В то время кинематограф только рождался и такая реклама была действительно инновационным шагом навстречу прогрессу.

Эдисонова компания смогла снять первую в мире рекламу напитка, а какой напиток это был? Правильно! Реклама проецировалась на крыше нью-йоркского здания на Геральдской площади. В рекламе принимали участие фигурки человечков, которые танцевали. Успел был просто ошеломительным.

Производство растет и достигает миллиона галлонов виски в год на реализацию. Компания быстро набирала обороты и до настоящего времени сохранила свои незыблемые традиции. Благодаря продуманной маркетинговой компании, которая продолжается до сих пор и неизменного качества выпускаемой продукции, компания стала одной из лидирующих на рынке производства виски, сделав этот напиток действительно международным и популярным, Томас Дюар обессмертил свое имя.