Небывалая история успеха бренда Calvin Klein

Небывалая история успеха бренда Calvin Klein

Интересный и необычный стиль «унисекс» сегодня приобретает все большую популярность. Впервые о нем заговорили в известном американском Доме Моды Кельвина Кляйна, который занимается производством женской и мужской одежды, обуви и нижнего белья, часов и аксессуаров, а также парфюмерии.

Как становится понятно из названия, основателем этого бренда стал Кельвин Кляйн, которому его чувство стиля и отменный вкус принесли невероятную популярность.

Родился Кельвин Кляйн в одном из районов Нью-Йорка – Бронксе – 19 ноября 1942 года. В 18 лет он окончил высшую Школу искусств, а после стал студентом института моды, который располагался в Нью-Йорке.

Там он учился в течение двух лет. В самом начале своей карьеры молодой модельер Кельвин Кляйн зарабатывал себе на жизнь в качестве простого уличного художника, а позже он стал ассистентом дизайнера Дэна Милштейна. Работа настолько увлекала его, что параллельно Кляйн подрабатывал в нескольких Домах моды, где имел возможность не просто получать деньги, но и совершенствовать свои знания и практические навыки.

Вместе с другом детства Барри Шварцом, в 1968 году Кельвин Кляйн создал свою собственную фирму под названием “Calvin Klein Ltd”. Конечно же, располагалась она в Нью-Йорке. Стартовый капитал, который партнеры смогли вложить в свое новое дело, составил 10 тысяч долларов. Фирма располагалась в одном из отелей города, и в общем виде представляла собой ателье. По большей части оно специализировалось на пошиве верхней одежды для мужчин. Если верить интересной истории из биографии Кляйна, то однажды владелец крупного и солидного бутика ошибся кнопкой лифта, и в результате попал в ателье Кельвина.

Работы молодого и перспективного дизайнера настолько понравилась владельцу бутика, что он практически не раздумывая сделал крупный заказ на сумму в 50 тысяч долларов. Пожалуй, это стало первым коммерческим успехом Шварца и Кляйна, и во многом именно он предопределил будущее их совместного дела. Буквально через год компания так раскрутилась, что бренд Calvin Klein стал очень востребованным и популярным среди богемы. Дизайнер появлялся на страницах модных журналов, а его мнение в мире моды стало достаточно весомым.

Если изначально Кельвин специализировался на создании мужской одежды, то в 1970 году приступил и к созданию одежды для женщин. Настоящую революцию совершил этот талантливейший дизайнер тогда, когда смог адаптировать классический мужской костюм к женскому стилю одежды. Как только восторженные комментарии дизайнеров немного поутихли, Кельвин Кляйн снова сделал переполох – выпустил женское двубортное пальто, которое полностью было сделано в мужском стиле. Тогда это стало неоспоримым хитом сезона, и определило моду в демисезонной одежде на следующие десять лет.

После таких революционных поступков, бренд Calvin Klein можно было смело назвать практически идеальным образцом американской моды. Он мог максимально точно отобразить главные принципы модных течений того времени. Каждой своей вещью Кельвин Кляйн хотел доказать, что для хорошей одежды важно и то, как она сшита, и то, каким кроем она обладает. Главным модным течением, которое пропагандировал Кляйн, был минимализм в дизайне.

Несмотря на то, что в 1974 году компания впервые выпустила свою первую коллекцию аксессуаров и меховой одежды, переломным годом в истории бренда Calvin Klein стал 1978 год. Поклонники высокой моды и обладатели роскошного вкуса смогли познакомится с дизайнерскими джинсами.

Кельвин Кляйн превратил их из недорогой одежды для повседневного ношения в настоящее произведение искусства. Теперь каждый, у кого были джинсы с маркировкой Calvin Klein, мог считать себя иконой стиля, образцом прекрасного вкуса. Стильные и красивые джинсы стали неотъемлемым атрибутом молодежной моды. Джинсы создавали сексуальный силуэт, облегали фигуру и подчеркивали все ее достоинства, и в частности стройные ноги.

Кожаный лейбл с наименованием торговой марки располагался на заднем кармане джинсов, и это тоже было фирменной «фишкой» Кляйна. Еще один переполох в мире моде Кельвин Кляйн произвел тогда, когда он догадался покрасить джинсы в черный цвет, и сделать их обтягивающими.

Мужское белье под маркой Calvin Klein появилось в продаже в 1982 году. Впоследствии оно приобрело такую популярность, что стало легко узнаваемым по широкой резинке с надписью Calvin Klein. Рекламная компания пропагандировала полуобнаженное мужское тело как предмет эстетического восхищения, а не как то, что стоит скрывать под широкими рубашками.

Все эти новшества, которые были настолько востребованными, стали причиной невероятного и стабильного роста доходов компании. По самым скромным подсчетам, выручка компании за один календарный год могла достигать 600 миллионов долларов. Одежда этой торговой марки продавалась в магазинах Соединенных Штатов Америки, а также ее можно было найти в некоторых других странах.

Несомненно значимым событием в истории бренда Calvin Klein стало создание стиля унисекс в середине восьмидесятых годов. Никто ранее не мог создать коллекцию такой одежды, вещи из которой могли одевать и девушки, и молодые люди. Эта идея, которая теперь казалась всем гениальной, была принята на «ура», и вещи в стиле унисекс сделали настоящую революцию в мире моды.

Единожды бренд Calvin Klein был реорганизован. Это произошло в 1992 году, когда внезапно компания оказалась на грани банкротства. Отличным выходом из сложившейся ситуации стала бюджетная линия стильной одежды для молодежи. В это же время производство нижнего белья было продано. В настоящее время Calvin Klein представляет собой один из крупнейших производителей модной одежды, элитной парфюмерии и непревзойденных аксессуаров. Несмотря на то, что главные дизайнеры мужских и женских линий одежды несколько раз менялись, и поклонники торговой марки, и критики сходятся во мнении о том, что сохранить уникальный стиль марки им удалось.