История успеха компании Tchibo

История успеха компании Tchibo

Бизнес в сфере продаж продуктов питания имеет очень много подводных течений, которые следует досконально изучить для того, чтобы добиться успехов на этом поприще.

Любой грамотный специалист, который работает в сфере продаж, с определенной долей уверенности скажет, что к числу фундаментальных стимулов поведения покупателя смело можно отнести атмосферу в точке продаж и эстетику в каждом событии.

Это располагает клиента к покупке, потому во многих компаниях, в частности, если они занимаются продажей услуг, покупателям предлагают чашечку ароматного кофе, который дарит только положительные эмоции. Торговая марка «Tchibo» представляет собой гармоничное сочетание кофе премиум-класса и колоссального опыта розничных продаж. В определенной степени это вид искусства, который был рожден в прошлом веке.

Сегодня основные характеристики торговой марки являются частью концепции, которая дала шанс этому бренду вырасти и занять прочные позиции на рынке. В 1949 году крупных немецкий купец Макс Херц создал компанию Tchibo GmbH. Он был талантливым предпринимателем и управленцем, и именно эти качества позволили ему добиться успеха в жизни. Первый магазин, над входом в который располагалась надпись Tchibo, был открыт в 1955 году.

Сегодня во всей Германии таких торговых точек 850, а сам концерн считается прибыльным и производительным. Компания Tchibo была расширена благодаря поглощению нескольких крупных компаний в 1989 году, и именно тогда она приобрела сегодняшние размеры. На протяжении многих лет и по сей день на рынке Германии «Tchibo» занимает лидирующие позиции. Больше, чем 7500 сотрудников работает в главном офисе компании, и практически 2500 рабочих мест располагается в странах Европы.

Традиционно под брендом «Tchibo» предлагается широкий ассортимент кофе самого высокого качества. Главные производственные мощности компании располагаются в Берлине и Германии. Руководители концерна «Tchibo» значительную долю оборота направляют на то, чтобы активно развивать сеть собственных кафетериев.

В настоящее время на балансе компании находится примерно 22 тысячи торговых точек, причем некоторая часть из них располагается в отелях, офисах и пунктах общественного питания. Помимо кофе, магазины «Tchibo» могут предложить своему клиенту широчайший выбор разнообразных товаров для отдыха, занятий спортом и обустройства домашнего уюта.

В семидесятые годы компания «Tchibo» смогла создать узнаваемый и популярный в Германии бренд продуктов питания, который был известен тем, что гарантировал высочайшее качество продукции и услуг. В принципе, достаточно закономерным стал следующий шаг. Он состоял в создании высококачественных товаров широкого потребления, который должны были продаваться под известной уже торговой маркой «Tchibo».

Интересной политикой компании было то, что она не предпринимала попыток выйти на рынки крупных капиталистических стран – США или Великобритании. В большей степени ей были интересны рынки сбыта Словакии, Венгрии, Польши и России. По официальным данным, компания Tchibo следовала концепции «eCommerce», и потому в 1997 году начала активную продажу товаров широкого потребления через инструменты сетевых продаж. Усилия эти оказались незамеченными, в частности, в странах Запада.

Однако, как известно, время может изменить все, и в полной мере это коснулось компании «Tchibo». На рубеже тысячелетий в Лондоне был открыт первым фирменный магазин. Компания «Tchibo» выступала не единоличным его организатором, она объединилась с двумя крупными сетями супермаркетов.

Несмотря на то, что многие утверждали, будто Максу Херцу, как руководителю «Tchibo» правильнее было бы в качестве примера выбрать другого немецкого розничного продавца, компанию «Aldi», и быстрее проникнуть на рынок Великобритании, у него было другое мнение. Никому не удалось переубедить его. В настоящее время многие британские потребители до сих пор с огромным трудом могут сказать, что же на самом деле представляет распространенный бренд «Tchibo».

Известность компании, которая сегодня является обладателем многих торговых марок, не является существенной проблемой для бренда, и руководители компании не раз говорили о том, что они меньше всего думают именно об этой стороне вопроса. Справедливости ради стоит отметить, что практически во всех сферах розничной торговли в том или ином виде представлена компания «Tchibo». На абсолютно большинство товаров под бредом «Tchibo», которые могут нуждаться в гарантии, она предоставляется в полном объеме на срок до трех лет.

Благодаря развитию инновационных технологий компания начала активно использовать все возможности ресурса Tchibo.com, который позволяет в несколько раз увеличить круг потенциальных потребителей продукции. Сегодня любой клиент компании имеет возможность купить товары в онлайн-режиме. Таким образом, можно сделать вывод, что компания «Tchibo» на мировом рынке занимает достаточно прочные позиции. Их укреплению способствует постоянное обновление ассортимента и великолепный уровень обслуживания, равного которому нет во всем мире.

Отдельное внимание стоит уделить и выходу компании на российский рынок. Это произошло в 1993 году, и практически сразу обосновалась на отечественном рынке производителей дорогого кофе элитных сортов. В течение многих лет кофе марки Tchibo пользуется высокой заслуженной популярностью у потребителей. Спустя десять лет после выхода на рынок, в 2003 году компания установила современную производственную линую в России, потому сегодня весь растворимый кофе Tchibo производится в нашей стране. Где бы не велось производство, технологические требования компании остаются неизменными.

Это полное соблюдение технологии, превосходное качество и постоянство вкуса, который так высоко ценится потребителями. Ассортимент Tchibo в России невероятно велик, и включает он и растворимый, и натуральный заварной кофе.