История успеха компании Mary Kay

История успеха компании Mary Kay

Создательницу компании Mary Kay – Мэри Кэй Эш называют одной из самых успешных женщин в прошлом столетии. Она сумела объединить женщин со всего мира во круг одного простого дела – быть красивыми и привлекательными.

«Вы это сможете», – говорила создательница Mary Kay. И хрупкие дамы удивили всех своими успехами во введении бизнеса.

История Mary Kay начинается с 1963 года. В это время Мэри Кэй Эш пришлось оставить свою трудовую деятельность. Она вышла на пенсию. Но Мэри не понравилось просто сидеть дома и ничего не делать. Она решила воплотить в жизнь свою давнюю мечту – открыть собственный бизнес.

Конечно, Мэри Кэй Эш на собственном опыте знала, как трудно совмещать семью и работу. Женщине приходиться в буквальном смысле разорваться между двумя важными аспектами жизни. Поэтому в компании Mary Kay предусмотрено множество вариантов, чтобы женщина спокойно занималась уютом дома, готовкой обедов, проверкой домашних заданий у детей. При этом все женщины-сотрудницы Mary Kay могут исполнить свое желание об успешной карьере.

Если описывать кратко историю успеха компании Mary Kay, то все началось довольно просто. Первым помещением компании был скромный офис – стол да стул. Именно здесь Мэри принимала всех желающих женщин, рассказывала им о своей компании.

Известно, что первое деловое совещание прошло. Где бы вы думали, дорогие читатели? В гостинице? Офисе? Нет! Оно состоялось дома, за обеденным столом. Причем женщины даже приготовили праздничный ужин, накормили членов своих семей и только потом приступили к обсуждению дел.

Сегодня Mary Kay известная, как популярная компания, которая производит косметику. В далеких 60-х все начиналось с одного комплекта, который был взят за основу. В него входили те средства, которые необходимы женщине в ежедневном уходе за собой. Итак, в первый список «Основы» попали пудра, тени, румяна, помада, тушь и карандаши для глаз и бровей. 

Успех компании Mary Kay объясняется не только качественной косметикой. Mary Kay – это целый мир для его сотрудниц. Между офисами устраивают и проводят конкурсы. Придуманы специальные призы и поощрения за хорошую работу. Например, есть специальные модели костюмов для лидеров. На ранних этапах становления компании женщинам дарили розовый кадиллак, как автомобиль успешных женщин. Примерно с того же времени за компанией закрепился розовый цвет, как символ Mary Kay.

Стимулы для работы решили назвать «Подарками для Золушки». В подарочный фонд вошли те предметы роскоши, о которых мечтает каждая женщина, но не всегда можете себе из позволить. Среди самых популярных стали золотые кубки, украшения, путевки на отдых, путешествия и многое другое. Mary Kay является примером всестороннего развития бизнеса. Его руководители сумели правильно распределить ресурсы. Здесь уделяется внимание внутреннему состоянию сотруднику, их профессиональному росту. Известно про огромное число семинаров и мастер-классов, на которых женщины могут научиться правильно делать макияж.

Да и просто рекламировать и продавать свой товар. Но, одновременно с внутренней политикой, компания активно продвигает свой бизнес по всему миру. Представительства Mary Kay открываются в разных городах и странах. Главный офис курирует их работу. Помогает оформить бизнес. Такая забота о своих «подопечных» позитивно сказывается на развитии.

Ведь в основном при открытии нового офиса возникают схожие проблемы. Сотрудники, которые уже имеют опыт, с легкостью могут поддержать своих начинающих коллег. Почувствовав заботу и помощь новые офисы быстро «стают на ноги» и уже сами привлекают новых сотрудников в компанию Mary Kay. Придумывают собственные проекты и акции. Одним словом – полноценно живут и развиваются. 

Сегодня компания Mary Kay имеет свои представительства в 35 странах мира. Не говоря уже о количестве офисов и сотрудников, их чисто трудно даже представить, а не то чтобы посчитать. Называя самые скромные числа, компания Mary Kay дает работу более чем 2 миллионам человек. К слову, по сегодняшний день компания придерживается той самой политики, которая внедрялась в начале ведения бизнеса. Так, существую награды для лидеров в торговой гонке. Правда слеты представителей Mary Kay похожи более на встречу давно не видевшихся подружек, а не на сотрудниц-конкуренток. Женщины с радостью делятся опытом и поддерживают любые, даже самые смелые, начинания.

Таким образом появилась специфическая награда – брошка-украшение «Шершень». Она вручается за самые смелые проекты, за невероятные достижения и неожиданные решения. Секрет такой награды состоит в научных исследованиях. Дело в том, что согласно основам термодинамики шершень не может летать. Но фишка в том, что он не знает об этом и поэтому летает. Так и женщины, получившие эту награду, сумели сделать невозможное.

Работать в компании Mary Kay не сложно. Вы можете стать независимым консультантом. Это значит, что получив набор товаров, а точнее каталог товаров и презентационные наборы, вы в свободное время продаете косметику. Сделать это не сложно. Компания Mary Kay предоставляет помещение для встречи с клиентами. Рекламировать косметику можно и во время дружественного визита в гости к подружке. И даже, забирая своего ребенка из детского сада, вы можете рассказать о существенных инновационных изменениях нового крема для рук воспитательнице малыша или другим мамам.

Компания Mary Kay постоянно «держит руку на пульсе». Для разработки продукции используются самые новые технологии. Mary Kay слышит настроения общества (что и не удивительно, при таком то большом штате сотрудников) и активно участвует во всех общественных проектах. Таким образом, компания одной из первых обеспокоилась проблемой переработки отходов. Mary Kay выступила против того, чтобы проводить тесты косметики на животных.

Благодаря таким действиям, о компании заговорили даже те люди, которые далеки от мира моды, красоты и косметики. Общественность признала Mary Kay и полюбила эту компанию. Корпоративный дух, который создается в Mary Kay, позволяет справиться с любыми проблемами. А постоянное развитие компании, расширение ассортимента, позволяет нам с уверенностью заявить, что еще не одно поколение женщин надет себя в Mary Kay. Ведь это компания любви, добра и поддержки. Именно такими качествами мы хотим, чтобы обладала истинная женщина. Именно такие качества есть в истинно женской компании.