История создания бренда Oral-B

История создания бренда Oral-B

История Oral-B берет свое начало с 1949 года. Создателем считается Роберт Хатсан, доктор-стоматолог. Он заметил, что пациенты часто жалуются на то, что их десна кровоточат.

Причиной этого явления часто становились зубные щетки. Дело в том, что в эти года они делались из жесткой щетины. Доктор решил заменить волокна на более мягкие. И результат не заставил себя ждать. Бренд Oral-B стал известным во всем мире.

Чтобы привлечь покупателей к своей усовершенствованной щетке, Хатсон решает назвать ее как-то оригинально. Oral-B означает щетку, которая поможет совершать уход за всей полостью рта. Она отличалась как своими характеристиками, так и внешностью. Щетка Oral-B имеет большое количество пучков. Щетинки мягкие и гибкие. К слову, первая щетка имела в своем названии количество пучков. Их было 60. Соответственно название щетки стало Oral-B – 60.

Хатсону удалось взять патент на свое изобретение. Заверив право собственности, Хатсон начал налаживать массовое производство щеток. Естественно, что на финансирование изобретения денег не было. Но Хатсону помогли его друзья-врачи. Они собрали деньги и придумали, как распространить щетки. В некоторых стоматологов были свои аптечные киоски. Там и стали продавать усовершенствованные модели Oral-B.

Зубная щетка от Oral-B быстро набрала популярности среди простых людей. Они оценили ее функциональность и высокое качество. Хатсон часто говорил, что он и не рассчитывал на такой успех. Но то, что щетки Oral-B продаются в местах, где приобретают медикаменты, послужило хорошей рекомендацией для новой продукции. Люди поверили, что эти щетки способны помочь решить проблему кровоточащих десен. И все они оказались правы, покупка полностью оправдала себя.

Удивительный тот факт, что щеткам Oral-B абсолютно не нужна реклама. Людская молва – лучший стимул для совершения покупки. Особенно, если первая рекомендация поступает с уст врача-стоматолога.

На профессиональных конференциях и семинарах врачи обсуждали преимущества этой новой щетки. Консультанты Oral-B посещали стоматологические кабинеты и приносили с собой щетку-образец, которую там же и оставляли. Именно она и стимулировала людей покупать товар, эта щетка в кабинете врача стала лучшей рекламой. И одновременно такое неординарное решение всколыхнуло массы людей и пробудило их к поиску чудо-щетки. Первые партии щеток расходились, стоило им только попасть на торговые прилавки.

Еще одна уникальность Oral-B. Ее создатель никому не платит за рекламу. Доктора всего мира добровольно советовали щетку своим пациентам. Ведь Oral-B – это действительно качественный продукт. Далее, для развития бизнеса Oral-B, дел оставалось только за расширением ассортимента и наращиванию мощности продаж. Так и произошло. Со временем появились щетки для детей. «Ручки» таких щеток украсили мультипликационные герои. Золушка, Белоснежка и Русалочка следят за полостью детских ротиков. Приучая их чистить зубы каждый день.

На протяжении десятков годов бизнес Oral-B развивался, хотя щетка не имела никаких внешних изменений. Конечно, что налаживалось ее производство и поставки в разные города и страны. Но инноваций не происходило. Правда, это и не нужно было. Созданный однажды качественный продукт и сегодня служит нам верой и правдой. Тщательно очищая наши зубы, не раздражая десна и не повреждая эмаль.

Справедливости ради нужно отметить, что изменениям поддалась только головка щетки Oral-B. Ее сделали разных размеров. А щетинки поместили различной длинны. Но главная особенность – мягкость осталась неизменной на протяжении долгих годов. На сегодняшний день щетка от компании Oral-B занимает лидирующие позиции среди различных товаров для уходов за зубами. Владельцы компании производят различные тактические ходы, что помогает Oral-B удержаться на вершине продаж.

С 2006 года Oral-B стала частью большого гиганта Procter and Gamble. Также расширился ассортимент товаров, который выпускается. Значительно увеличилось количество моделей зубных щеток. Появились щетки для старшего возраста, для детей, для взрослых и подростков. Естественно, что ассортимент продукции тоже увеличился. Например, появилась зубная нитка, которая помогает почистить промежутки между зубами. Также есть различные гели-ополаскиватели и ирригаторы для полости рта.

За многие годы своего существования Oral-B доказал свое качество и надежность. Именно поэтому по сегодняшний день стоматологи всего мира рекомендуют эти щетки для использования. Создатель доктор Хатсон, даже при том, что его щетки обрели большую популярность, своим бизнесом занимался самостоятельно. Известен тот факт, что Хатсон сам паковал щетки в ящики и лично отправлял их покупателям и заказчикам. При этом он проверял каждую щетку на качество, такой принцип остался в компании Oral-B и по сегодняшний день.

Щетки компании Oral-B имеют различные награды и призы. Их «одобряют стоматологи», они «номер один» по мнению покупателей. Но самой «интересной» наградой стало размещение модели щетки в музее современного искусства, который находится в Нью Йорке. Это событие произошло еще в 1958 году. Тогда же на всемирной выставке товаров, щетка Oral-B получила 16 наград.

Доктор Хатсон создал уникальную щетку. Тем самым доказал простую истину, что все гениальное – просто. Ведь все, что нужно ему для успеха, это увидеть нужды людей. Стоматологи видели, что пациенты страдают кровоточивостью десен, но только Хатсон решился что-нибудь изменить. Его щетка – это качественно улучшенный уход за зубами и полостью рта. Стоило однажды качественно сделать работу, придумать модель щетки Oral-B, а плодами этого действия наслаждаются до сих пор.

Компания Oral-B – это настоящий пример для подражания для всех, кто хочет достигнуть успеха. Простоя наблюдательность и желание сделать этот мир лучше – могут стать гарантией успеха. Поэтому не нужно ждать какого-то озарения или особого случая. Достаточно просто оглянуться по сторонам. Подумайте, чем можно помочь людям уже сегодня. Может, этим самым вы начнете писать новую страницу истории, такую самую, с какой началась и Oral-B.