История успеха автомобильного бренда Chrysler

История успеха автомобильного бренда Chrysler

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему одни компании становятся успешными, тогда как другие прогорают?

Все дело в руководстве, скажите вы. «Нет», — возразят другие. Главное – это бизнес идея, которая будет приносить доход.

Но, на самом деле, правил успеха существует великое множество. И только собрав их по крупице с разных источников, полностью посвятив себя работе. Забыв про сон, про друзей и знакомых, можно достигнуть такого желанного успеха. Этого же принципа придерживается и руководство компании Chrysler. И результат на лицо – их автомобили известны во всем мире.

История Chrysler интересная и неоднозначная. Здесь много «белых пятен» и «пустых строчек». Неизвестно что было на самом деле. Хотя становление корпорации происходило фактически на наших глазах. Процесс завершился слиянием Крайслер с Даймлер-Бенц. Говорят, что в связи с этим компания потеряла свою независимость. Как знать? Пусть рассудит время. Мы лучше вспомним как все начиналось.

Официальной датой основания компании считается 1925 году. Трудное время выпало на судьбу компании. Война никого не щадит на своем пути. Поэтому, закономерно, что Chrysler судилось пережить и рост продаж и их падение. Но все-таки компания сумела удержаться на плаву и быть достойным конкурентом остальным производителям.

Главная особенность Chrysler – это доступность. Компания позиционирует свои автомобили, как машины, которые рассчитаны на средний класс граждан. Chrysler удивляет своей удобностью, надежностью и доступностью. Каждая машина становиться как-будто членом семьи. Покупка становиться настоящим праздником. А машина попав в гараж однажды, обычно задерживается там на долгие годы.

Руководство Chrysler всегда держало руку на пульсе и следило за развитием автомобильной отрасли. Ради того, чтобы компания могла функционировать происходили различные объединения и подписывались долгосрочные контракты о сотрудничестве. Именно в такой способ и получилось так, что три известных конструктора трудились вместе. Фред Зедер, Оуэн Скелтон и Карл Бреер сумели произвести революцию в машинном строении. Они и являются создателями уникального автомобиля марки Chrysler.

Удивительным остается тот факт, что автомобили прижились на рынке. Их не смогли вытеснить более серьезные компании. Клиенты всегда отдавали предпочтение мощным, но одновременно легким машинам Chrysler.

Поддержка покупателей, неоспоримое доверие и большой труд – вот основные показатели успеха. Но это еще не все. Chrysler всегда отвечали времени. Они как будто чувствовали, что будет актуально для покупателей и старались воплотить это в реальности. При этом, главным критерием оставалась ориентация на покупателя. Машину старались сделать для него. Чтобы она была удобна и красива, чтобы расходовала меньше топлива и реже ломалась. Была безопасна, и при этом не дорогой.

Вот перед глазами пробегает все история Chrysler. На второй план отходит мощность мотора, или удобность кресла водителя. За всем этим начинают проглядываться лица руководителей, натруженные руки конструкторов. Их судьбы, горести и печали, радости и удачи.

Только большие жизнелюбы и экспериментаторы в душе смогли объединить все перечисленные свойства в одной машине.

Стандартное оборудование первой машины Chrysler включало в себя гидравлические тормоза. Но это еще не все. В комплекте с ними идут масляные и воздушные фильтры, амортизаторы.

В машине продумано все до мелочей. Даже уникальный и единственный в своем роде дизайн интерьера. Салон напоминает дом. Он манит уютом, но одновременно создает дополнительный солидный имидж. Как раз то, что нужно для менеджера среднего звена.

К слово, рука создателя — Уолтера Крайслера – присутствует во всем. Уолтер был обычным помощником машиниста, пока ему не захотелось создать собственное дело. Так возникла идея компании Chrysler, которая с успехом воплотилась в жизнь.

В компании даже шутят, мол, если говорить благодаря чему компания достигла такого успеха, то это в корне не правильный вопрос. Нужно спрашивать благодаря кому компания появилась на мировом рынке. Ответ последует незамедлительно — Крайслер!

Что же подтолкнуло машиниста полностью переменить свою жизнь? Задумайтесь, с чего может начаться бизнес? Оказывается, что эта история успеха может отсчитывать свою летопись с покупки автомобиля. Новое приобретение настолько заинтересовало Крайслера, что он выучил об автомобилях все. И естественно решил создать свою собственную компанию.

Оригинальные находки, волевые решения, стремление к лучше позволили компании выжить. Часто один простой шаг спасал компанию от разорения и краха. Но на самом деле не «чудо» спасло автомобили, а искренняя преданность своему делу.

Прошли года, а принципы, которые заложил создатель навсегда остались в основе мышления компании. Сегодня торговая марка Chrysler делает все возможное, чтобы сохранить свои позиции на рынке товаров. Руководство подписывает договора об сотрудничестве. Такая политика была в начале пути, такая она и сейчас.

С 2009 года Chrysler сотворила альянс с Fiat. Эти две компании взаимовыгодно дополняют друг друга. Ресурсы, технологии, сеть дилеров – все это способствует развитию и произведению новых автомобилей.

Всем известно, что конкуренция на мировом рынке очень жесткая. Стоит зазеваться на минуту, как бизнес сразу же прикроют. Акулы бизнеса не спят. Они хотят использовать все ресурсы для наживы. Трудно судить, как поведет себя в такой ситуации старый, добрый Chrysler. Но одно можно сказать с уверенностью. Он выстоит. Умение договариваться и чувствовать настроение людей стоят очень высоко. Эти качества высоко ценятся как партнерами, так и конкурентами.

А покупатели у Chrysler всегда найдутся. Ведь никогда не перестанут люди стремиться к лучшей и комфортной жизни. А автомобиль этой марки – первый шаг навстречу мечте. Наверное, в этом и состоит история успеха. Воплощать мечты.