История успеха L’Oreal

История успеха L’Oreal – неповторимая индивидуальность бренда

Французская компания, которая занималась изготовлением безвредной краски для волос просуществовала всего год.

А затем она была переименована в L’Oreal, и сумела превратить свой путь на рынок товаров в историю успеха. Что же руководило компанией? Как L’Oreal удалось за короткий период времени взлететь на вершину и удерживаться там многие годы?

Все началось довольно банально – с нового уникального предложения. В первую очередь бренд должен был привлечь покупателей своей нестандартностью. О нем узнали благодаря заявлению о безвредности краски. Такие «громкие слова» не оставили никого равнодушным, всем захотелось попробовать продукт и лично убедиться в его качественности.

Утверждение в торговой произошло благодаря приобретению собственного имени L’Oreal.

Компания берет свое начало с 1907 года. Именно в этот год Юджин Шулер, который специализировался на химии, сумел создать свою первую краску. Спустя всего год от этой знаменной даты Юджин полностью освоился с ролью предпринимателя. Он с успехом стал продавать и распространять краску в больших количествах.

И днем, и ночью трудился химик над производством краски. По ночам он создавал ее, а днем разносил по салонам и продавал уникальное средство для окрашивания волос, всячески рекламируя его безопасность.

Но, как не трудился Ю. Шулер, а денег все равно не хватало на развития бизнеса, поэтому пришлось брать кредит. В прочем, деньги предприниматель сумел вернуть в кратчайшие сроки. Этому помогли многочисленные рекламные публикации в модных журналах, которые сумели привлечь большое количество клиентов.

В 1909 году Юджин Шулер стал арендатором помещения. В это же время он стал нанимать первых работников для своего предприятия.

Спустя еще насколько лет – и компания L’Oreal стала известной на всю страну. Особенно удачным для развития компании стал 1934 год, когда L’Oreal сумел присоединить к себе компанию «Монсарон». Такое слияние отразилось и на продукции. Помимо краски стали выпускать также и шампунь. Правда, разработчики посчитали, что для шампуня название L’Oreal не подходит и нарекли его Dop.

Производство шампуня помогло компании заполнить еще одну нишу товаров. До сих пор история с Dop считается уникальным примером того, как можно внутри предприятия создавать несколько успешных брендов.

Убедившись в том, что продаж шампуня под своим индивидуальным брендом только способствует развитию бизнеса, компания стала скупать и другие товары.

На сегодняшний день L’Oreal есть владельцем не только краски и шампуня, но также и серии парфюмом. Все духи выходят под своим брендом. Это такие известные ароматы, как Lancome, Ralph Lauren и Giorgio Armani. Таким образом продукция L’Oreal остается разнообразной и разноплановой. Она привлекает клиентов своей многогранностью и широким ассортиментом.

Компания L’Oreal называет своей главной фишкой умении сохранять все самое лучшие, что было заложено в продукцию изначально. Каждый флакон духов или коробка с краской – это совершенно иной мир красоты и моды, которую и создает L’Oreal.

Из года в год компания L’Oreal получает огромную прибыль. Это совершается благодаря тому, что миллионы покупателей по всему миру отдают свое предпочтение этой торговой маркой. Хотя никто не реагирует на название, а покупается красота и утренняя свежесть, радужные краски и светлые полутона.

L’Oreal отвечает за качество всех своих товаров. Хоть компания и не делает акцент на развитии одного единственного бренда. Этим она качественно отличается от других компаний-гигантов.

Многие удивляются, как компании удалось сохранить свое лидерство на протяжении десятков годов. Ведь, наверное, у каждого из нас среди «домашней» косметики найдется хотя бы одна бутылочка торговой марки L’Oreal.

В чем секрет успеха?

Выделяют несколько отличительных качеств.

Прежде всего, L’Oreal большое внимание уделяет инновационной продукта. Казалось бы, что в этом такого? Бери готовый продукт – и рекламируй. Руководство компании не ищет легких путей. Вначале должно быть слово. Точнее новое изобретение. Будь то краска для волос, или аромат духов – все подчиняется этому строгому правилу.

Такой подход на практике означает, что вся продукция будет сделана по самым современным технологиям. А покупатель останется в выигрыше, ведь предоставляемая продукция постоянно совершенствуется.

Далее следует обратить внимание на индивидуальность L’Oreal. Не одна компания в мире так не заботиться о сохранении бренда, как эти французы. Индивидуальность сквозит в каждой упаковке товара, каждому флакончику присущий свой собственный стиль. И что самое удивительное, на сохранение индивидуальности и уникальности выделяются большие суммы из прибыли компании.

Посудите сами, что намного проще сохранить уже готовую продукцию, чем переделывать ее под себя. Руководствуясь таким принципом можно сохранить изюминку каждого товара, создать видимость большого ассортимента продукции, но также сохранить лидерскую позицию среди покупателей.

Конечно, что такая гигантская компания, как L’Oreal имеет еще и национальные особенности. Согласитесь, что представительство в пунктуальной Германии должно отличаться от шумной и вечно бегущей Италии. Точно также и упаковки товарок.

Одним подойдут строгие линии и четкие указания, тогда как другие предпочтут яркость красок и кричащие лозунги. Но, самое главное, на качество товара никак не должно отражаться национальность продукции. Все таки, как говорится в известной фразе Коко Шанель: «Мода проходит, а стиль – остается». L’Oreal придерживается этих же принципов.

А как же по другому, ведь услышав L’Oreal, каждый из нас мысленно приписывает Paris. Как будто окунаясь в другой мир – красоты, изысканности и гармонии. Присоединиться к романтическому и возвышенному, как оказывается, очень просто. Достаточно просто приобрести нужную продукцию.

В этом нас убедила компания, поразив своей историей успеха. Ведь уже не сменилось не одно поколение модниц, которые выбирают L’Oreal. Как будто, заворожены шармом и легкой дымкой мира прекрасного.