Свой бизнес по производству и установке металлических дверей

Свой бизнес по производству и установке металлических дверей

В настоящее время все большую актуальность приобретают разные способы обеспечения безопасности жилища. Самым простым и доступным из них является установка в квартире или доме надежных металлических дверей.

Потому сегодня эта отрасль деятельности является очень популярной и востребованной. Стоит отметить, что в настоящее время открыть собственный бизнес по производству металлических дверей разного типа, а также их последующей продаже и установку, несложно.

Существует несколько способов организации такого бизнеса – это и небольшой гаражный цех, и среднее производство на арендованной территории, и крупный завод на собственных мощностях. Многие же предпочитают обойтись без этапа собственного производства, став просто дилером известного производителя. В этом случае не нужно будет нести значительные первоначальные затраты. Все способы имеют свои достоинства и недостатки, и прежде, чем открывать свое дело, следует оценить и сопоставить их.

Рынок производства и установки металлических дверей является очень емким. В абсолютном большинстве регионов России попасть новичку на него совсем не сложно. Причем, наибольшей популярностью пользуются недорогие и качественные изделия без «наворотов», следовательно, с такой продукцией получить прибыль будет намного реальнее.

Для того, чтобы организовать мини-завод, который будет заниматься производством металлических дверей разного класса качества, нужны первоначальные инвестиции в размере около 15 тысяч долларов. Эта сумма состоит из расходов на аренду помещения, покупку или аренду оборудования, приобретение лицензии, закупку комплектующих. Кроме того, значительной статьей расходов является реклама и выплата заработной платы рабочим.

На первом этапе организации собственного бизнеса важно приобрести строительную лицензию. Для этого следует обратиться в соответствующие государственного органа, и предоставить бизнес-план предприятия. Только получив документ, можно переходить далее.

Во многом успешность бизнеса по производству и установке металлических дверей зависит от того, какое помещение подобрано для работы. Минимальная площадь цеха, на территории которого будут расположены производственные мощности, должна составлять 300 квадратных метров.

Идеально могут подойти помещения цехов бывших заводов. В среднем, стоимость аренды такого помещение будет колебаться от 1 500 до 3 000 долларов в месяц, а стоимость капитального помещения составит 4 000 долларов.

В некоторых регионах цены могут быть ниже, и потом обязательно узнайте расценки на аренду помещения в вашем городе. В связи с тем, что помещение для организации бизнеса, расположенное за чертой города, будет дешевле в обслуживание, многие выбирают место для цеха именно там.

Теперь предположительно составьте список минимального набора оборудования, которое должно обязательно быть в цехе для производства металлических дверей. В такой список обычно входят сварочные аппараты, пилы-«болгарки», гильотина для резки металла, фрезерные и токарные станки, а также некоторое другое специфическое оборудование.

Сэкономить на приобретении производственного оборудования можно в том случае, ели покупать подержанные станки в хорошем состоянии. Не стоит приобретать лишнее оборудование, когда в нем нет необходимости. Помните, что количество оборудования напрямую зависит от того, каков планируемый объем выпускаемой продукции.

Важно тщательно рассчитать и штат сотрудников, который необходим для производства и последующей установки металлических дверей. Определяя, сколько человек будет работать в вашей компании, обязательно учитывайте норму выработки каждого из них, и уже исходя из этого производите все остальные расчеты.

Разделите всех сотрудников на несколько категорий – работники производства, административный персонал, менеджеры по сбыту, замерщики и установщики. Кстати, неплохо будет рассчитать и долю расходов, необходимых для выплаты заработной платы. В среднем, эта сумма составит 30% от общего объема затрат на выпуск одной двери.

Соотнесите планируемые затраты и прибыль, и только после этого решите, нужен ли вашей компании собственный автопарк или можно будет воспользоваться арендованным транспортом, услугами логистических компаний. Когда все планируемые расходы подсчитаны, можно примерно рассчитать рентабельность производства. Общепринятым считается мнение, что рентабельное производство металлических дверей выпускает в течение одного месяца не меньше, чем 200 изделий.

Стоимость одного изделия должна быть невысокой, в противном случае компания-производитель не сможет выдержать конкуренции. К слову, конкуренция на рынке производства и установки металлических дверей достаточно жесткая, и не соблюдая правил, принятых на рынке, выиграть здесь практически невозможно.

Снижать себестоимость можно только одним способом – постоянным, но при этом постепенным наращиванием объемов выпускаемой продукции. Зная об этом простом способе, многие предприниматели стараются вкладывать прибыль только в приобретение нового оборудования.

Чтобы бизнес по производству и установке металлических дверей действительно стал прибыльным, нужно уделить немало внимания рекламе. Годовой рекламный бюджет фирмы, которая торгует недорогими и востребованными металлическими дверями, составляет около трех тысяч долларов, а если вы планируете продавать дорогие, элитные двери, то на качественную рекламную компанию уйдет в среднем 10 тысяч долларов.

Эффективным способом рекламы является участие в выставках. Представляя свою продукцию в выставочных павильонах города, вы сразу получаете возможность общаться с потенциальными клиентами и наглядно демонстрировать им металлические двери собственного производства. Тщательно продуманный и спланированный бизнес по производству и установке металлических дверей станет отличным источником доходов, и будет существовать достаточно долго.