Как открыть магазин одежды и заработать

Как открыть магазин одежды и заработать

Если вы уверены, что прекрасно разбираетесь в последних модных тенденциях, и всегда с удовольствием работаете с людьми, то стоит подумать о том, как открыть собственный магазин.

В целом, это совсем не сложно, но если начинающий предприниматель будет владеть некоторыми тонкостями организации бизнеса, то работать будет намного проще.

Важно понимать, что торговля одеждой представляет собой достаточно серьезный бизнес, который требует внимательного и кропотливого отношения. Бизнес сможет стать успешным только в том случае, если вкладывать в его организацию и поддержку много сил и времени.

Нельзя заниматься собственным магазином одежды время от времени, здесь предпринимателям нужно работать полный рабочий день. В настоящее время существует много разнообразных магазинов и торговых центров, а также торговых мест на рынке. Каждая торговая точка имеет определенный круг покупателей.

Практически все магазины одежды, как и любые магазины розничной торговли, принадлежат к числу предприятий розничной торговли. Они характеризуются небольшим объемом продаж. Очень часто можно встретить магазины одежды, которые работают под управлением семейной пары или одного, единоличного владельца.

Приступая к организации бизнеса в сфере торговле одеждой, стоит учесть ряд существенных вопросов. Намного проще открыть свои магазин будет тем, кто имеет хоть какой-то опыт работы в этом бизнесе. Хорошим началом будет также посещение курсов мерчендайзинга, а также приобретение практического опыта вместе со своими друзьями или родственниками. Очень важными являются такие деловые черты предпринимателя, как интуиция и умение предсказывать рыночные процессы.

Помните, что торговля одеждой – это рискованный вид бизнеса, который имеет большую вероятность прогореть и стать не успешным. Вполне вероятна такая ситуация, при которой вложив все свои средства бизнес, через полгода вы не просто не получите прибыли, а даже можете оказаться в убытке. К этому нужно быть готовым всегда, и больше любить индустрию красоты, чем невероятные прибыли. Следует понимать также, что в зависимости от сезона магазин одежды может переживать некоторые затишья, и тогда прибыль будет падать иногда даже в несколько раз.

Еще одним значительным аспектом организации бизнеса по продаже одежды является уровень конкуренции к той рыночной нише, которую планирует занять магазин. Стоит отметить, что практически весь рынок индустрии красоты характеризуется как высококонкурентный, и понять это просто даже человеку, далекому от бизнес-процессов.

Просто посмотрите, сколько торговых точек с одеждой самого разного типа ждет вас в ближайшем супермаркете. Потому выходить на рынок продажи одежды можно только в том случае, если предприниматель планирует предложить покупателю оригинальный товар с уникальными характеристиками, равных которому в настоящее время на рынке нет. Если же таких преимуществ нет, но решение о создании именно магазина одежды уже принято, то нужно создать конкурентные преимущества самостоятельно, используя для этого всевозможные маркетинговые решения.

Чтобы магазин одежды стал успешным, прибыльным и процветающим бизнесом, следует выбрать специализацию, которая очень важна для успешного существования в своей рыночной нише. Невозможно одновременно продавать всю одежду для всех, такой магазин будет только распылять усилия, не сосредотачиваясь на главном.

Магазин должен быть специализированным и отличающимся от конкурентов. Небольшой магазин одежды всегда сосредоточен на клиенте, и потому здесь покупателю уделяется намного больше внимания, чем в крупных сетевых магазинах. Кроме того, покупатели всегда высоко ценят отличный сервис и качественную работу продавца. Таким образом, открывая магазин женской, мужской или детской одежды, у вас гораздо больше шансов на успех, чем при создании универсальной торговой точки.

Бизнес по продаже одежды обязательно требует определенных стартовых вложений. Здесь невозможно назвать точную сумму, потому что она во многом будет зависеть от региона, где располагается магазин, его размеров, типа специализации, а также финансовых возможностей предпринимателя. Однако важно помнить, что, не обладая достаточным стартовым капиталом, можно сразу определять достаточно длительный период окупаемости.

Для того, чтобы сделать первый шаг на пути к успешному магазину, нужно правильно выбрать место его расположения. Здесь обычно учитывают ряд важных факторов, к числу которых относят стабильность экономики района, количество населения и его демографические характеристики, а также много ли потенциальных клиентов проживает в округе.

Обычно помещение для магазинов арендуют, и здесь следует знать одно простое правило – сумма аренды должна составлять в среднем 6% от общего объема продаж. При выборе места нужно сначала просмотреть несколько вариантов, и только потом выбрать самый предпочтительный из них. Важно также заранее определиться, магазин с какой торговой площадью будет оптимальным для вас, а также решить, какое количество парковочных мест будет достаточным.

Значительную роль при создании бизнеса по продаже одежды играет то, какая политика фирмы выбрана ее руководством. Это во многом будет влиять на процесс принятия решений и управления магазином. Хорошо, если с этой политикой будут знакомы все сотрудники.

Опытные предприниматели утверждают, что значительным фактором успеха являются часы работы. К их определению стоит подойди грамотно и даже творчески. Время работы магазина должно напрямую зависеть от того, какие в этом аспекте есть пожелания у покупателей. Главное правило здесь – гибкость рабочего графика. Особой популярностью пользуются магазины, работающие вечером или в обеденный перерыв.

От политики фирмы и графика работы магазина зависит количество и структура персонала. В магазине одежды не должно быть слишком много сотрудников, но их должно быть достаточно для обеспечения эффективного и грамотного обслуживания клиентов. Таким образом, соблюдая все эти простые правила при открытии бизнеса по продаже одежды, ваш магазин наверняка станет успешным.