Как открыть пиццерию и заработать

Как открыть пиццерию и заработать

Бизнес, связанный с предоставлением услуг в сфере общественного питания, является достаточно выгодным вложением средств. Конечно, говорить о том, что прибыль в этом бизнесе совсем не зависит от экономической ситуации в регионе или стране, было бы неверно, ведь если потребители ощущают признаки кризиса, то и питаться вне дома они будут все реже.

Однако полного падения спроса здесь практически никогда не наблюдается. Эти и многие другие факторы привлекают в эту отрасль начинающих предпринимателей, которые хотят создать прибыльное предприятие с минимальными затратами.

Для того, чтобы открыть собственную пиццерию, вовсе не обязательно вкладывать большие деньги для того, чтобы арендовать дорогое помещение ресторана. Важно и то, что хорошо заработать можно на доставке пиццы на дом, ведь это итальянское лакомство очень популярно сегодня.

Исследования показывают, что спрос на пиццу на российском рынке продуктов питания постоянно растет. Пиццерия уже давно стала выгодным бизнесом, потому что главными его характеристиками являются низкая себестоимость при высокой популярности. Разрабатывая бизнес-план открытия собственной пиццерии, важно продумать реализацию ключевых моментов. Прежде всего, проведите детальный обзор рынка, на котором вы планируете работать.

Помещение, в котором будет располагаться пиццерия, не должно быть шикарным или роскошным. Не украсит его и стильный, вычурны интерьер, выгодное место в центре города и дорогостоящее оборудование. Иногда, в самом начале бизнеса, предприниматели полностью отказываются от такого пункта расходов как аренда. Это происходит в том случае, если речь идет о доставке пиццы на дом.

Кстати, это действительно прекрасный вид бизнеса, потому что упаковать пиццу легко, и стоит она очень недорого. На современном российском рынке не так много сетевых предприятий, которые занимаются доставкой пиццы на дом и в офисы. Следовательно, и конкуренция в отрасли будет небольшой. Особенно благоприятной выглядит ситуация в регионах, где рентабельность пиццерий иногда переходит порог в 60 процентов.

Таким образом, учитывая современное состояние рынка, можно выделить два основных способа организации бизнеса по доставке пиццы. Первый их них предполагает организацию компактного пищевого цеха, в котором не будет зала для посетителей. Компании такого уровня предполагают только оказание услуг по доставке пиццы, или же, в редких случаях, продажа пиццы «на вынос». Подобный бизнес требует минимальных вложений. Второй способ – это открыть самую настоящую пиццерию, где будут расставлены столики, и доставка пиццы выглядит в большей степени как дополнительная услуга.

При этом первоначальные вложения возрастут, но и пиццерия будет иметь несколько иной статус. В большинстве случае сегодня можно встретить доставочные пункты, которые работают при так называемых стационарных пиццериях. Однако и в том, и в другом случае владельцы пиццерий едины в своем главном желании. Все они хотят открыть как можно больше точек в различных районах города. При этом они смогут охватить значительную территорию, а значит и максимально сократить время доставки.

Выбрав способ организации бизнеса, уделите некоторое время изучению технологии производства. Она будет отличаться в зависимости от того, какой тип пиццы предприятие планирует производить. Итальянская пицца готовиться на коржах минимальной толщины, которая не превышает 5 миллиметров. Если же речь идет об американской пицце, то используется корж толщиной до 2 сантиметров.

Кстати, для доставки часто выбирают американскую пиццу, которую можно употреблять даже в холодном или разогретом виде. Итальянская пицца должна быть съедена сразу после приготовления, иначе она станет невкусной и жесткой уже спустя 15 минут после выпечки. Важной характеристикой пиццы является диаметр коржа. Его стандартный размер составляет 30 или 40 сантиметров.

Из общего веса пиццы меньше половину уходит на корж, а остальной вес – это начинка. Она может быть очень разнообразной, но тоже влияет на стоимость пиццы. Вкусная пицца получиться только в том случае, если в начинке будут максимально точно соблюдены пропорции. Если се ингредиенты будут заранее подготовлены, то приготовление пиццы займет не больше 5-7 минут.

При организации доставки пиццы, следует особое внимание уделить вопросу обеспечения транспортом. Обычно для этого используют недорогие малолитражные автомобили, которые легко подлежат ремонту. Однако всегда стоит помнить о том, что можно найти нечистоплотного курьера, который может быть замечен в краже, и стараться не сотрудничать с такими кадрами.

Сотрудники пиццерии должны быть мобильными, чтобы в течение дня получить как можно больше прибыли. Обязательно также иметь в штате квалифицированного менеджера, который будет координировать работу разных служб одного предприятия. В абсолютном большинстве предприятий, которые занимаются доставкой пиццы, работает диспетчер на городском и мобильном телефоне. Он принимает заявку, отправляет ее в производственный цех, а потом сообщает по телефону клиенту о том, что она была выполнена.

Успешна и прибыльная пиццерия обязательно нуждается в эффективной рекламе. Причем изначально на обеспечение рекламы уходит значительная сумма денег. Такие расходы вполне обоснованы, и при грамотном их распределении будут действительным подспорьем в организации бизнеса. Пиццерия может быть разрекламирована по-разному. Каждый предприниматель может найти свой способ рекламирования, и использовать только его. Некоторые бизнесмены отдают предпочтение смешанной рекламе.

Очень важно, чтобы реклама, в какой бы форме она не была представлена, показывала высокие параметры эффективности. Хорошо, если исходя из рекламного текста, клиент сможет узнать примерную или точную стоимость пиццы разных видов. Благодаря этому диспетчер минимизирует время общения с клиентами, и сможет реально увеличить объем прибыли предприятия.