Организация бизнеса грузоперевозок и переездов

Организация бизнеса грузоперевозок и переездов

Много правдивых поговорок и пословиц есть в русском языке. Потому ни для кого не секрет, что два переезда равны одному пожару. Доля правды есть в этой шутке, ведь действительно, для человека, которому предстоит совершить переезд, нет ничего волнительнее.

Каждый из нас, кто хоть однажды совершал переезд, знает, как это сложно. Конечно, ничего плохого это не предвещает. Достаточно просто уложить все вещи в тюки и коробки, заказать машину и грузчиков и переехать на нужное место.

Теоретически это сделать не проблемно, но вот во время самостоятельной организации переезда постоянно случаются те или иные досадные ситуации. К примеру, раскрыв коробки, вы сможете увидеть битую посуду, испорченную технику или поломанную мебель.

Досадно будет также и тогда, когда вы поймете, что некоторые нужные или памятные вещи вообще были забыты в спешке. Мы не занимаемся переездами регулярно, и потому быть готовым к нему полностью просто невозможно.

Потому в настоящее время многие предпочитают пользоваться услугами специализированных компаний, которые помогают осуществить грузоперевозки или переезд. Важно помнить, что чем выше качество и профессионализм работы таких компаний, тем проще и спокойнее пройдет ваш переезд. Причем во многом это зависит от того, настолько надежны машины и профессиональны грузчики.

В настоящее время построить рентабельный бизнес в направлении осуществления грузоперевозок и переездов вполне реально. Главное – правильно организовать все существующие бизнес-процесс, направить их в нужное русло.

Огромное значение здесь будет иметь положительный имидж и высокая репутация компании, который могут создать только лишь те благодарности от клиентов, которые были удовлетворены услугами при переезде.

Переложив заботы по организации и осуществления переездов на плечи профессиональных исполнителей, клиенты доверяют им достаточно ценные вещи. Потому подходить к работе безответственно не стоит, это может отрицательно сказаться не только на имидже компании, но и получаемой прибыли. Организация офисных и домашних переездов – это быстро растущий и прибыльный сектор экономики, потому конкуренция здесь усиливается буквально каждый день.

Важным преимуществом бизнес по организации грузоперевозок и переездов является то, что войти на рынок таких компаний можно без значительных вложений, с минимальными первоначальными инвестициями. Спрос на такие компании не уменьшается с течением времени, что тоже является положительной характеристикой бизнеса.

Для начала можно арендовать, или приобрести при наличии финансовых возможностей, мебельный фургон. Эта вместительная машина понадобиться для перевозки и мебели, и разных сумок. Затем обязательно следует пригласить на работу водителя и несколько грузчиков.

Некоторые предприниматели, желая сэкономить, нанимают грузчиков-водителей, но этот ход в большинстве случаев является ошибочным. Дело в том, что если водитель будет исполнять функции еще и грузчика, то за руль ему придется садиться после того, как он значительно устанет, а значит дорога будет небезопасной.

В этом случае экономия будет сомнительной, потому лучше отказаться от такого решения. Доверяйте работу только проверенным грузчикам и водителям, которые не вызывают сомнений в своей компетентности. Даже если труд таких специалистов будет дороже, не стоит искать тех, кого устроит меньшая зарплата, ведь качество их работы может быть ниже.

Если же приобретать или арендовать транспорт для работы предприятия нет желания или возможностей, то можно выбрать сотрудничество с транспортными компаниями, которые работают в городе, или же с владельцами частных грузовых автомобилей.

Обращаться к их услугам можно по мере того, как будут поступать заказы, то есть в этом случае можно избежать ненужных расходов. По такой же схеме можно сотрудничать и с грузчиками. Вполне возможно, что такие специалисты будут работать в другом месте, а с вами сотрудничать только при возникновении такой необходимости. Таким образом, грузчики будут заинтересованы в такой работе, потому что им будет интересно получить дополнительную прибавку к основному заработку.

Стоит отметить, что в большинстве случаев для организации бизнеса по грузоперевозкам и переездам не нужно арендовать отдельное помещение. Достаточно просто иметь телефон и доступ в интернет для того, чтобы разместить свои объявления и общаться с клиентами, которые обращаются в компанию.

Организовывая подобный бизнес, рассчитывать на высокую прибыль можно еще и потому, что здесь можно очень выгодно играть с ценами. Маркетинговые исследования показывают, что за то, чтобы быстро, комфортно и легко совершить офисный и домашний переезд, люди готовы заплатить практически любую сумму, которую запросит предприниматель. Это значит, что при условии предоставления качественного сервиса, получить сверхприбыль очень легко. Кстати, качеству работы всегда следует уделять особое внимание, потому что платить за неисправные машины и не слишком трезвых грузчиков не хочет никто.

Чтобы просуществовать на рынке долго, и всегда получить хорошую прибыль от деятельности, стоит создать несколько конкурентных преимуществ, которые будут эффектно отличать вашу компанию от других, представленных на этом рынке.

Один из таких путей – позиционировать свою компанию как ту, которая заботиться об окружающей среде, используя экологичное топливо или материалы для упаковки. Другой способ – разработать систему скидок для тех, кто обратился к вам по рекомендации друга или коллеги. Прекрасный уровень сервиса в сочетании с какой-либо «фирменной» фишкой – это гарантия успеха при организации и ведении бизнеса.

Технология работы в этой отрасли обязательно должна быть гибкой. Хорошо, если бизнес-план будет возможно своевременно корректировать в зависимости от возникающих рыночных конъюнктурных изменений. Важно также организовать бизнес таким образом, чтобы всегда можно было прекратить его или приостановить при возникновении некоторых ощутимых сложностей.

© Сергей, BBF.RU