Как открыть мясную лавку и заработать

Как открыть мясную лавку и заработать

Если предприниматель решил заниматься торговлей, то обязательно нужно учитывать одно важное правило – чем популярнее продукт, который можно купить в магазине, тем больше шансов получить большую прибыль.

Кроме того, не стоит забывать и о таком важном факторе успешность торговой точки, как ее узкая ориентированность, то есть сосредоточенность на товарах строго ограниченной группы.

Многие предприниматели выбирают в качестве таких товаров для продажи мясо, и принимают решение открыть мясную лавку. В действительности это неплохой способ заработать.

Объясняется это простыми фактами. Такая категория продуктов, как мясо, является очень популярной среди населения разного возраста и социальной принадлежности. Высока популярность мяса особенно среди жителей современных мегаполисов.

Они не могут быть владельцами собственных животноводческих хозяйств, и, следовательно, выращивать мясо для собственного потребления. Кроме того, приступая к организации мясной лавки, стоит учитывать ритм современной жизни, при котором огромным успехом пользуются все магазины, поставляющие свежие натуральные продукты высочайшего качества.

В настоящее время большинство городских жителей готовы нести дополнительные затраты на приобретение качественного мяса, но не заниматься животноводством самостоятельно.

Мировым лидером по продажам мяса является свинина, и в нашей стране эта тенденция особенно заметна. Говядина и птица тоже нередко приобретаются потребителями. В общем, эти три вида мяса составляют 88 процентов от всего мясного производства. Наша страна не является исключением, т потому мясные лавки обычно работают только со свининой, говядиной или птицей. В редких случаях мясные магазины завозят другие виды мясной продукции, но обычно они поставляются под заказ.

Организация бизнеса по торговле мясом обязательно включает несколько последовательных этапов, пренебрегать которыми не следует. В начале предпринимателю следует заняться выбором подходящего помещения.

«Правильное» помещение должно располагаться там, где удобно будет его посещать клиентам магазина. Ведь если оно будет доступно для частых посещений, то клиенты станут постоянными, и тогда можно говорить и стабильно большой прибыли магазина.

Здесь всегда работает простая закономерность – чем большим будет поток потенциальных покупателей, тем большей будет вероятность успешной работы магазина. Иными словами, мясная лавка в пустынном районе городе, на третьем этаже здания с неудобной лестнице вряд ли сможет окупить даже стоимость аренды, хотя там она наверняка будет недорогой. Таким образом, выбирая помещение для мясной лавки, думайте о том, насколько удобным будет магазин для клиентов, и примерно прикидывайте размер потока потенциальных покупателей.

В связи с тем, что мясной магазин представляет собой организацию, которая занимается продажей продуктов питания, значит, при создании такого магазина стоит учитывать ряд особенностей.

Помещение для мясной лавки должно по всем параметрам соответствовать нормам и требованиям санитарно-эпидемиологической службы, а также органов ветеринарного контроля. В помещении обязательно должна быть обустроена система водопровода и вентиляции. Все работники, находящиеся и работающие в торговом зале, должны проходить соответствующую комиссию, иметь санитарную книжку общепринятого образца и специальную униформу.

Не стоит тратить слишком много денег на дизайнерское оформление магазина. Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что стиль оформления мясной лавки в наименьшей степени влияет на конечную стоимость мяса и популярность мясного магазина.

Самое главное требование состоит в том, чтобы в магазине всегда соблюдалась стерильная чистота, а продаваемое мясо было свежим, натуральным и вкусным. При огромном желании можно сделать красивую и большую вывеску над входом в магазин, которую будет заметно издалека. Благодаря ей, а также удобному расположению магазина, многие клиенты могут стать постоянными, и всегда будут отовариваться только в вашем магазине.

Не менее важный шаг – это приобретение необходимого оборудования для мясной лавки. Предпринимателю понадобятся витрины и холодильные камеры. Размер, количество и мощность таких камер зависит от того, каким будет масштаб магазина и где он будет расположен. Не обойтись в мясной лавке и без точных весов.

Существует и ряд дополнительных видов оборудования, тип и количество которого зависит от ряда значимых обстоятельств. Редко, но все же встречаются такие поставщики, которые поставляют мясо уже расфасованным и взвешенным. В этом случае, к примеру, никакого дополнительного оборудования вообще не надо будет. Однако если мясо поступает неразделанным, то работникам магазина потребуются специальные ножи и прочее оборудование.

К числу самых сложных работ, которые должен выполнить владелец мясной лавки, относят правильную разделку мяса. Даже в том случае, если в мясной лавка этим будет заниматься специально обученный человек, все равно предприниматель тоже должен уметь выполнять такую работу.

В абсолютном большинстве случаев именно неправильная разделка становится причиной краха такого вида бизнеса. Ведь кусочки, которые неправильно разделаны, никогда нельзя будет дорого продать. Стоит также уделять внимание правильной выкладке мяса на витрине. Кусочки, которые красиво и правильно уложены на витрине, можно продать быстро и достаточно дорого.

Владельцу мясной лавки стоит грамотно решить вопрос с выбором поставщиков, потому что именно качество продаваемого мяса зачастую и определяет популярность магазина и является его главной рекламой. Продав клиенту плохое мясо хотя бы единожды, можно навсегда распрощаться с ним. Все это говорит о необходимости особо тщательно подбирать поставщиков. Покупать мясо можно в сельских фермерских хозяйствах, которые часто соглашаются на заключении договоров по самым выгодным условиям.

© Сергей, BBF.RU