Как открыть секс-шоп, интим магазин

Как открыть секс-шоп, интим магазин

Давно уже остались в прошлом те времена, когда люди были закрепощенные, и уделяли слишком мало внимание интимной жизни, считая это чем-то неловким и крайне постыдным. В настоящее время все больше жителей в разных уголках мира стараются всеми возможными способами разнообразить свою сексуальную жизнь.

В этом может помочь не только богатая фантазия, но и интим-магазины, которые часто называются секс-шопами или магазинами для взрослых. Организация интим–магазина представляет собой выгодный, престижный, и, главное, перспективный бизнес, который может стать источником прибыли для своего владельца.

Специалисты выделяют несколько ключевых причин популярности магазинов для взрослых. Прежде всего, несмотря на многие разногласия, такой бизнес считается социальным.

Он способствует развитию и усовершенствованию сексуальной культуры нации, укреплению семей, профилактике здоровья, а также принимает самое активное в формировании позитивного и светлого будущего страны. Во-вторых, подобный бизнес является действительно востребованным.

Сегодня многие бизнес-аналитики говорят о том, что страна испытывает недостаток в качественном бизнесе, который будет приносить высокую прибыль, при этом не требуя значительных затрат.

Популярным в настоящее время является не дешевый китайский товар, а изящные дизайнерские решения, при производстве которых были использованы инновационные технологии. Огромную роль в увеличении популярности товаров играет не только качество товара, но его приятная органичная упаковка.

Третья причина привлекательности бизнеса по открытию секс-шопа является его высокая прибыльность. В связи с тем, что в России секс-индустрия по сей день находится в стадии развития, такой бизнес характеризуется двумя особенностями – возможностью формирования высоких наценок и низким уровнем конкуренции. Все это наглядно подтверждает, что открытие секс-шопа принесет огромную прибыль, особенно при правильной организации бизнеса.

Опытные бизнесмены, которые не один год занимаются этим видом бизнеса, утверждают, что интим-магазин окупит себя всего за один год. Главной причиной этого является то, что у любого предпринимателя, пришедшего на этот рынок, через определенный период времени появится свой круг постоянных клиентов, который будет неизменен при любых экономических условиях в стране.

Многолетние маркетинговые исследования показывают, что секс-шопы способны безболезненно переживать любые кризисные явления. Если покупатель один раз зашел в такой магазин, и начал пользоваться такой продукцией, то отказаться от нее он уже вряд ли сможет. В целевую аудиторию интим-магазинов не входят только покупатели, которым еще не исполнилось 18 лет.

Владельцы секс-шопа должны найти удобное помещение для организации магазина. Конечно, располагать такой магазин в бизнес-центре города не слишком правильно. Лучше выбрать заметное помещение в спальном районе, которое будет привлекательно для покупателей. Интересно то, что предприниматель, который принял решение открыть секс-шоп, может значительно сэкономить на рекламе. Яркая и привлекательная вывеска будет говорить сама за себя, и реклама здесь действительно будет излишней.

Бесплатную рекламу могут сделать также сайты фривольного содержания, которые то и дело всплывают при просмотре разных интернет-страниц. Внимательно подходите к вопросам формирования ассортимента в секс-шопе.

Прежде всего, владельцу такого магазина следует четко разобраться в том, какие группы товаров вообще существуют на этом рынке. Известно несколько видов товаров, которые продаются в секс-шопе. Это биологически-активные добавки для усиления либидо, презервативы и лубриканты, игрушки для секса и механические стимуляторы, костюмы и предметы фетиша и сувенирная продукция, которая предназначена для мужчин и женщин.

Чтобы открыть средний секс-шоп небольшого размера, следует выбирать такое помещение, площадь которого составляет от 20 до 40 квадратных метров. Площадь магазина обязательно должна быть зонирована.

К примеру, в самой первой комнате могут быть те товары, которые не слишком будут привлекать всеобщее внимание. Ведь человека, который пришел в секс-шоп впервые, это наверняка сможет отпугнуть. Таким образом, смело можно утверждать, что сваливать все товары магазина в одну кучу не следует, если предприниматель планирует получать большую прибыль от работы магазина.

В целом, для того, чтобы открыть магазин для взрослых, понадобиться около 600 тысяч рублей. Примерно половина от этой суммы, если не больше, уйдет на приобретение товара, который должен быть качественным и разнообразным.

Очень важно найти подходящего продавца для работы в интим-магазине. Для начала убедитесь, что кандидат на эту должность обязательно должен быть грамотен и осведомлен в вопросах всего представленного товарного ассортимента. Хорошим и полезным навыком является владение искусством комплексных продаж.

Это предполагает, что продавец должен предложить сопутствующий товар к тому, который клиент уже купил. Идеален вариант, при котором в секс-шопе работают два разнополых сотрудника, и клиент может общаться с тем, с кем ему комфортнее.

Начинающий предприниматель может несколько дней или недель постоять за прилавком, чтобы понять психологию покупателей, изучить основные стратегии работы с клиентами и определить приблизительную ежедневную норму прибыли. Не обязательным, но желательным условием является наличие у продавца медицинского образования.

Просто в этом случае продавцу будет проще дать квалифицированный совет по целому ряду вопрос. Рентабельность среднестатистического секс-шопа составляет от 20 до 30 процентов. Этот показатель имеет тенденции к увеличению. Чем больше развивается сексуальная культура в стране, тем больше клиентов готовы купить продукцию секс-шопа, а не просто посмеяться над ней как над невиданной диковинкой.

© Сергей, BBF.RU