Бизнес на аренде и установке рекламных щитов

Бизнес на аренде и установке рекламных щитов

Рекламный рынок приобретает обороты с каждым днем, потому что все больше компаний понимают, насколько велика роль качественной рекламы в грамотном ведении бизнеса.

Практически во всех регионах страны существует немало фирм, которые предоставляют предприятиям и частным лицам услуги по аренде и установке рекламных щитов, которые чаще называются билбордами.

Но, несмотря на это, бизнес на такой рыночной нише может быть вполне прибыльным и успешным. При его организации следует учитывать все ключевые особенности пассивного бизнеса как любого бизнеса, связанного с арендой.

По сути, арендный бизнес позволяет предпринимателю получать деньги «из воздуха», ведь арендодатель не прилагает для этого никаких усилий. Единственное, что требуется от него – это найти арендаторов, но зачастую они сами находят арендодателя. Таким образом, бизнес по аренде и установке рекламных щитов похож на обычную аренду, однако имеет несколько важных нюансов.

Прежде всего, помимо простого поиска клиентов, сотрудники такой организации должны постоянно заботиться о поддержании технической исправности конструкций. К сожалению, установленные в городе билборды могут терять свою функциональность из-за неблагоприятных погодных условий или от рук вандалов. Во-вторых, в обязанности сотрудников таких компаний вверено обеспечение правильного монтажа конструкции и последующих ремонтных работ.

Кроме того, следует внимательно изучать все изменения в местном и федеральном законодательстве, которое может запрещать или ограничивать ту или иную рекламу, и своевременно корректировать расположение рекламных щитов или их содержание.

Многим все это покажется слишком сложным, но на самом деле рекламный бизнес такого типа является не просто пассивным, но еще и очень выгодны. Здесь затраты предпринимателя ничтожно малы, особенно в сравнении с получаемыми доходами. Бизнес по установке и аренде рекламных щитов имеет прекрасные перспективы расширения, что со временем сможет обеспечить предпринимателю солидных доход. Особенно хорошо увеличение прибыли заметно в пору новогодних и других праздников, а также предвыборных кампаний.

Вполне естественно, что устанавливать рекламные щиты следует в таком месте, где они будут максимально заметны для тех, кто проедет мимо на автомобиле или пройдет пешком.

Чем больше людей заметят эту рекламную конструкцию, тем больше отдачи предприниматель от такой рекламы. Здесь важно учитывать наличие и количество деревьев в округе, которые могут закрывать обзор плаката на щите, а также число недостроенных зданий, которые после окончания строительства тоже могут стать серьезной помехой обзорности. Таким образом, наиболее подходящим местом для размещения щитов являются крупные городские площади, а также полоска земли вдоль дорог и автомагистралей.

Предприниматели, которые не один год работают на этом рынке, и уже смогли создать бизнес по установке и аренде рекламных щитов, рекомендуют придерживаться нескольких правил. Первое из них было упомянуто ранее, и состоит в высокой визуальной доступности щита. Второе правило – правильный выбор целевой аудитории, что позволит значительно усовершенствовать работу с клиентами.

К примеру, магазины автотоваров выгодно рекламировать недалеко от офисов крупных компаний или близ станций технического обслуживания, автосалонов. Обязательно также учитывать так называемый фактор уместности, то есть не рекламировать магазины для взрослых неподалеку от детских парков. Третьим правилом является то, что нужно определять круг потенциальных потребителей рекламы и размещать билборды именно там, где они будут в большей степени востребованы.

Немаловажным фактором успеха является использование предоставленного места с максимальной пользой. Для этого сегодня разработаны самые разные конструкции рекламных щитов, и выбрать подходящий их такого многообразия не сложно. Конечно, все правила и рекомендации носят обобщенный характер, и потому для каждого региона и рынка следует учитывать некоторые индивидуальные особенности.

Составляя бизнес-план этой отрасли рынка, необходимо предельно точно учесть все материальные затраты, которых не удастся избежать. Во-первых, это затраты на аренду офисного помещения. Офис компании должен подходить по размерам, и отвечать всем требованиям предпринимателя.

Затем обязательно нужно учесть вопрос производства. Здесь следует четко определить, будет компания устанавливать рекламные щиты самостоятельно, или покупать их, а потом предоставлять услуги аренды. Существует несколько вполне обоснованных точек зрения. С одной стороны, собственное производство и установка рекламных конструкций выгодна, потому что так предприниматель становится независимым от поставщиков.

Но при этом для такого производства необходимы значительные вложения, подходящее помещение, оборудование и квалифицированный персонал. Потому многие предприниматели и предпочитают купить рекламные конструкции, переплатив немного, но при этом избавившись от ряда проблем. В качестве дополнительного сервиса компания, которая занимается установкой рекламных щитов и предоставляет услуги по их аренде, может предлагать покупателям печать рекламных плакатов по эскизам заказчика.

Организовав такой бизнес, предприниматель должен быть готов к некоторым трудностям, или подводным камням. Главные проблемы связаны с согласованием и получение разрешений на установку рекламных конструкций в черте города. К примеру, для того, чтобы расположить баннер на доме, нужно согласие жильцов и разрешительная лицензия от ТСЖ.

Расположение рекламного щита на муниципальной территории в обязательном порядке требует соглашения муниципалитета. За это также требуется заплатить госпошлину. Однако основной загвоздкой называют то, что рекламная конструкция не должна нарушать общий архитектурный облик города. В целом, даже с учетом всех возможных трудностей, бизнес по установке и аренде рекламных щитов является перспективным и имеет высокие показатели доходности.