Бизнес на проекционной рекламе

Бизнес на проекционной рекламе

В поисках способов увеличения прибыли предприниматели изобретают новые уникальные методы рекламы, которые должны максимально эффективно привлекать внимание потенциальных клиентов.

Одним из таких видов рекламы является проекционная реклама, которая представляет собой световую проекцию разнообразных изображений рекламного характера. Проекционная реклама всегда отображается на разных поверхностях достаточно большой площади.

Обычно это стены жилых домов, больших производственных зданий. Для организации показа нет необходимости проводить специальную подготовку поверхностей, а также устанавливать специализированное оборудование.

Иногда проекционное изображение может быть настолько большим, что его площадь может достигать двух тысяч квадратных метров. Конечно, это достаточно эффектное зрелище, которое никого не оставляет равнодушным.

В настоящее время проекционная реклама применяется только в двух городах России – Москве и Екатеринбурге, однако бизнес признан перспективным, потому привлекателен для предпринимателей. Большие и красочные рекламные изображения насыщены яркими цветами, и потому к такой рекламе сразу же обращается взор целевой аудитории, на которую она рассчитана.

Сложно спорить с утверждением о том, что эффективность такого способа рекламы намного выше, чем всех остальных носителей. Таким образом, бизнес по организации проекционной рекламы вполне конкурентоспособен.

Для того, чтобы создать качественное рекламное проекционное изображение, нужно использовать специальную установку высокой мощности и особую пленку с термоустойчивыми свойствами. Ее хватить примерно на один год, а затем необходимо заменить ее. При помощи обычного плоттера на пленку наносится любое изображение. Именно оно и будет впоследствии проецироваться на выбранную поверхность.

Используемый для проекции световой поток настолько мощный, и, следовательно, яркий, что даже в дневном солнечном свете рекламу будет хорошо видно. Очень выгодно то, что на одну поверхность можно последовательно проецировать несколько изображений, которые в виде слайдов расположена на пленке.

Таким образом, проекционная реклама по своим характеристикам превосходит баннерную, где только один рекламодатель может показывать свою рекламу на протяжении месяца. При сохранении арендной платы значительно увеличивается прибыль владельца бизнеса.

Обслуживанием рекламного проектора должен заниматься один человек, обладающий некоторыми специфическими навыками. Обязательно необходимы и некоторые расходные материалы, которые помогают поддерживать проектор в работоспособном состоянии на протяжении длительного периода времени.

Производители проекторов гарантируют их исправную работу при любых погодных условиях, будь то сорокоградусная жара или тридцатиградусный мороз. Средний срок работы обычной ксеноновой лампы колеблется в пределах от года до трех лет. Расходы, которые предприниматель понесет в связи с приобретением проектора, составят приблизительно 900 тысяч рублей.

Несмотря на то, что сумма действительно немаленькая, экономить здесь не стоит, потому что окупится это вложение за период от 2 до 3 месяцев. После этого бизнес начнет приносить значительную прибыль, потому что себестоимость самой рекламы минимальна.

Благодаря тому, что проекционная реклама – это абсолютно новый вид бизнеса, основанные на уникальной идее, здесь наблюдается чрезвычайно низкий уровень конкуренции. Авторы идеи предлагают предпринимателям два направления работы.

Первый из них – это установить проектор стационарно в определенной точке города, а второй – расположить его в машине, к примеру, марки ГАЗель. Благодаря этому проектор можно будет быстро и недорого перемещать из одной точки города в другую, удовлетворяя потребности разных заказчиков.

В том случае, если предприниматель принимает решение установить проектор для создания световых рекламных изображений в машине, здесь же должен располагаться генератор трёхфазного тока. Тогда конструкция не будет зависеть от стационарной электрической сети, и проектор будет абсолютно мобилен.

Для подключения стационарно расположенного проектора потребуется около двух недель. Кроме того, стационарный проектор следует надежно защитить от попадания снега или дождя, потому что в этом случае техника выйдет из строя. Такая защитная конструкция должна напоминать козырек. Изготавливать его можно из пластика или железа.

Однако для организации подобного бизнеса нужен не только проектор. Помимо оборудования, которое считается базовым, необходимо приобрести и некоторые дополнительные запчасти, а также расходные материалы. Эти затраты непременно следует включить в бизнес-план. Это кулеры, которые могут прослужить примерно от года до двух лет; блок розжига со сроком службы примерно два года; отражатель, которого хватит на полгода, и ксеноновая лампа с гарантийным сроком работы три месяца.

Много сил, времени и, возможно, денег, придется потратить на то, чтобы получить разрешение на рекламу такого рода от разных чиновников и владельцев зданий, на которых реклама будет отображаться. Несмотря на то, что реально существующей и действующей законодательной базы в отношении проекционной рекламы нет, могут возникнуть некоторые сложности при оформлении соответствующих договоров на сотрудничество, которые решаются безболезненно.

Все оборудование, необходимое для создания проекционной рекламы, можно приобрести по договорам финансовой аренды, или лизинга. Кроме того, авторы такой технологии оказывают всяческую поддержку тем, то принялся за ее реализацию, помогают инсталлировать оборудование и распечатать рекламу на пленку.

В общем, проекционная реклама имеет приятный эстетический вид, и потому настолько востребована в современных городах и мегаполисах. Благодаря тому, что рыночная ниша это отрасли свободна, бизнес по организации проекционной рекламы способен приносить высочайшие прибыли предпринимателям.