Как открыть магазин нижнего женского белья

Как открыть магазин нижнего женского белья

Российский рынок нижнего белья развивается так же быстро и активно, как и весь рынок одежды. Объем только женского сегмента в 2011 году был равен приблизительно 89,7 млрд рублей.

Когда мы говорим о магазине нижнего белья, подразумеваем белье женское. Именно оно составляет 98% всего ассортимента.

Оставшиеся 2% — мужское и детское белье. Этот бизнес одинаково прибыльный в любое время года.

Женское белье бывает разным и по ассортименту, и по цене. Охотнее всего покупают белье по средним ценам, на него мы и советуем обратить внимание при планировании открытия магазина.

Выбор места

Можно открыть отдельный магазин, а можно арендовать помещение в торговом центре. Вполне достаточно площади в 15 метров, поэтому арендная плата не будет слишком большой.

При расположении в торговом центре вы избавитесь от необходимости оформлять документы для открытия магазина (санэпидемстанция и пожарная инспекция). Торговые центры всегда полны посетителей, поэтому не будет нужды в дополнительной рекламе.

Ассортимент

Можно формировать ассортимент из товаров известных на рынке производителей, хорошо зарекомендовавших себя. Или помогать еще не известной фирме в раскрутке ее брэнда.

Нам кажется, что начинать следует с известных марок, по мере развития бизнеса переходя к начинающим, но перспективным фирмам.

При подборе ассортимента учтите, что:

  • Выбор должен быть большим и состоять из самых разных моделей, размеров, цветов, материалов.
  • Спрос несколько меняется в зависимости от времени года.
  • 15% белья должно быть дорогим. Это сделает ваш магазин еще более привлекательным.
  • Спрос на комплекты белья стабильно высок. 70% женщин отдает предпочтение комплектам белья и только 30% покупают отдельно его части.
  • Большой размерный ряд значительно расширит ряды ваших покупательниц. Подбирая ассортимент, закупайте разные размеры одного и того же белья, ведь выбрав какую-нибудь модель, женщина заинтересована в своем размере.
  • Наличие в вашем магазине товаров известных производителей сделает его популярным.
  • Обязательно включите в список товаров колготки. Они всегда востребованы и легко продаются.

Закупка товаров

Вы можете:

  • Работать напрямую с производителем.
  • Приобретать товар у оптовых продавцов.
  • Работать по франшизе.

Наиболее удобным видится сотрудничество с оптовиками, находящимися в вашем городе. Следите за наличием накладных и сертификатов качества.

Данный товар весит совсем мало и не занимает много места, поэтому его можно перевозить в легковой машине и не тратиться на транспортировку.

Наценки на нижнее белье традиционно высоки — минимум 100%, а на элитное белье – до 300%. Это делает данный бизнес весьма рентабельным.

Оборудование

Особое внимание нужно уделить оформлению витрины, да и всего помещения в целом. Освещение должно быть хорошо продумано, чтобы товар выглядел привлекательно. Также рекомендуем воспользоваться манекенами для демонстрации особенно красивых моделей.

Как увеличить продажи

Методы привлечения покупателей известны давно, но от этого не теряют своей актуальности:

Подарочные сертификаты на сумму от 500 до 15 000 руб. — прекрасный способ увеличить доходы магазина. Сертификаты эти в предпраздничные дни раскупают с удовольствием. При правильной организации, можно увеличить прибыль в десятки раз.

Дисконтные карты. Выполнение индивидуальных заказов. Если вы готовы исполнить пожелания клиента и найти для него товар, соответствующий его запросам, можете считать, что приобрели постоянного покупателя и еще нескольких потенциальных клиентов из числа его знакомых. Расширьте ассортимент товарами для мужчин и детей. Это принесет дополнительную прибыль.

Акции. Скидки на 20-50% всегда привлекают покупателей. Залогом коммерческого успеха служит большое количество покупателей, это понимают те, кто достиг успеха в торговле. Продажа по формуле «При покупке двух товаров – третий бесплатно».

Реклама — интернет, листовки, местные газеты и т. п. Также обязательно сработают удачно оформленная витрина и вывеска.

Напоследок нужно сказать, что открытие магазина нижнего белья является удачным выбором бизнеса еще и потому, что именно белье не подвержено веяниям моды.

Вы можете не сомневаться, что и через несколько лет после закупки найдется покупательница для определенной модели. Женщины чаще покупают не модное белье, а то, к которому привыкли.