Бизнес по реализации мягкого мороженого с витрины

Бизнес по реализации мягкого мороженого с витрины

Мороженое – лакомство универсальное. Его любят все, даже те, кто утверждает обратное, хоть иногда, да поддаются соблазну.

В огромном разнообразии вкусов и форм для каждого найдется подходящее. Вполне естественно, что яркие витрины с мягким мороженым в теплые дни возникают на каждом шагу.

Мягкое мороженое менее жирное, чем мороженое традиционное, поэтому возникают ассоциации со здоровым образом жизни. Также принято считать, что оно больше подходит детям. В этом есть правда – ведь мягкое мороженое «теплее» и воздушнее обычного.

Выбирая мягкое мороженое, можно сделать себе ассорти из нескольких разных вкусов в одной порции. Так что покупатели все чаще выбирают привлекательную витрину я мягким мороженым, а не привычные прилавки и ларьки с обычными брикетами и стаканчиками.

Мягкое мороженое не подвергается серьезной заморозке и поэтому сохраняет нежный вкус и воздушность. Вариантов вкуса у такого мороженого множество – кремовый, шоколадный, карамельный, фруктовый и т. п.

Стаканчики, служащие тарой для такого мороженого, съедобные и тоже очень вкусные. Этот вид бизнеса довольно прибыльный и не требует больших инвестиций. Недостаток – сезонность.

Сбыт продукции

Мягкое мороженое любят все, но основные потребители – дети и молодежь. Для удачной торговли мягким мороженым в стаканчиках очень важно правильно подобрать место для витрины. Удачными местами можно считать:

  • торговые центры;
  • магазины;
  • кафетерии;
  • вестибюли учебных заведений;
  • холлы бизнес-центров;
  • другие многолюдные места под крышей.

Оборудование

Для правильной организации торговли мягким мороженым обязательно нужна витрина-холодильник, специально оборудованная для демонстрации ассортимента мороженого, хранения и реализации.

В витрину устанавливают емкости с мороженым. Продавец формирует шарики мороженого и укладывает их в стаканчики по желанию покупателя. После этого стаканчик с мороженым взвешивают и определяют цену.

В общем, для торговли мягким мороженым нужно такое оборудование и дополнительные инструменты:

  • витрина;
  • весы;
  • табурет для продавца;
  • ложка для формирования шариков, емкость для воды, салфетки, одноразовые перчатки.

Морозильные витрины (лари) для мягкого мороженного обычно оснащены закаленным лобовым стеклом и подсветкой для лотков с мороженым.

Емкости для мягкого мороженого не всегда входят в комплектацию витрины, в таком случае их приобретают отдельно. Количество лотков зависит от объема витрины и разнообразия ассортимента, обычно от 20 до 30 штук.

Для поддержания температурного режима эти витрины оборудованы принудительным конвектором. Витрины для мягкого мороженого бывают внешними и внутренними. Внешние немного отличаются друг от друга размерами и конструкцией, а внутренние витрины почти одинаковы.

Несколько вариантов оборудования

Вариант 1

Напольный вариант витрины для 10 разновидностей мягкого мороженого в контейнерах по 5л или 14 видов по 4,75л. Приятные округлые формы, прозрачная передняя стенка. Охлаждение с мощностью 0,55 кВт.

Размер – 1317 х 906 х 1344 мм. Вес – 132 кг. Цена – 143 926 руб.

Вариант 2

Напольная витрина укомплектована семью ёмкостями по 5 л. Корпус из желтого металла выглядит очень современно и позволяет беспрепятственно осмотреть витрину, оборудованную подсветкой.

Размер — 1000 х 750 х 1320 мм; мощность- 0,87 кВт; цена – 184 320 руб.

Вариант 3

Простая, но удобная, панорамный обзор витрины, индикатор работы и градусник. Вмещает 12 лотков. Внизу камера для запаса мороженого, витрина на колесиках и ее можно перевозить с места на место.

Размер: 1439 х 684 х 1229 мм; вес – 101 кг; цена – 50 708 руб.

Оптимальным вариантом для начала бизнеса является, по нашему мнению, третий. При самой низкой стоимости он позволяет реализовать большой ассортимент мороженого.

Дополнительно понадобятся весы, стул, ложка, исходные материалы.

Финансовые вложения

  • Оборудование — 50 708 руб.;
  • Доставка — 5 000 руб.;
  • Мороженого и стаканчики — 10 000 руб.;
  • Дополнительные затраты — 5 000 руб.;
  • Регистрация в налоговой службе, аренда за месяц и другие затраты — 20 000 руб.;

Итого — 90 708 рублей.

Прибыль в месяц:

  • Дневная реализация, кг – 8;
  • Кол-во смен в месяц – 30;
  • Объем продаж, кг – 240;
  • Цена за 1 кг, в руб. – 500;
  • Выручка, в руб. – 120 000;
  • Прибыльность, в руб. – 5 000.

Инвестиции окупятся через четыре месяца.